'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электро блокировка заднего моста. Устройство и ремонт  (Прочитано 325038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эльдарик

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: алматы
  • Город: Алматы
    • 4Runner 215

Предохранитель целый...

значит цепь проверяй, а потом уже бу.

есть еще такой вариант, снимаешь моторчик, подаешь 12 вольт, если работает - значит работает. далее включаешь понижайку, вывешиваешь колесо и блокируешь мост в ручную через отверстие и смотришь, если лампа горит постоянно -значит датчик в ажуре. если нет снимаешь смотришь. ну а если все работает то тогда 90% цепь
Записан

Эльдарик

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: алматы
  • Город: Алматы
    • 4Runner 215

Предохранитель целый...

значит цепь проверяй, а потом уже бу.

есть еще такой вариант, снимаешь моторчик, подаешь 12 вольт, если работает - значит работает. далее включаешь понижайку, вывешиваешь колесо и блокируешь мост в ручную через отверстие и смотришь, если лампа горит постоянно -значит датчик в ажуре. если нет снимаешь смотришь. ну а если все работает то тогда 90% цепь

про полярность незабудь
Записан

vld969

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: г. Иркутск
  • Город:
    • Prado 95 5VZ МКПП, GX470

Спасибо! Завтра полезу смотреть цепь. Я так думою, самое уязвимое место, это от моста до рамы?
Записан

Эльдарик

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: алматы
  • Город: Алматы
    • 4Runner 215

Спасибо! Завтра полезу смотреть цепь. Я так думою, самое уязвимое место, это от моста до рамы?

Да, в основном там. Я когда свою снял, провода как солома были, высохли.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Спасибо! Завтра полезу смотреть цепь. Я так думою, самое уязвимое место, это от моста до рамы?
Сам на эту косу грешу, сниму и новую соберу из более гибких и прочных проводов.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

есть еще такой вариант, снимаешь моторчик, подаешь 12 вольт, если работает - значит работает.
Не советовал бы проводить такие эксперименты без Блока питания с защитой выше 2А.
Может фиксатор пружины свернуть на раз.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Что то мы про сам выключатель забыли поговорить, может он вчера у меня плавиться начал.
Почему на нем 4 контакта, а задействованы только два????
При проверке надо проводимость проверять, в противном заменить, че в нем может ломаться и кто то менял его и по какой причине????
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Что то мы про сам выключатель забыли поговорить, может он вчера у меня плавиться начал.
Почему на нем 4 контакта, а задействованы только два????

он просто включатель. Если там расплавится, то проводку всю в машине трясти(
Надеюсь там всё нормально.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

есть еще такой вариант, снимаешь моторчик, подаешь 12 вольт, если работает - значит работает. далее включаешь понижайку, вывешиваешь колесо и блокируешь мост в ручную через отверстие и смотришь, если лампа горит постоянно -значит датчик в ажуре. если нет снимаешь смотришь. ну а если все работает то тогда 90% цепь

А понижайку то зачем !?  ;D Если датчик в мосту сработает, лампа и так загорится, неважно чего там в раздатке включено. По крайней мере у меня светилась.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

А понижайку то зачем !?  ;D Если датчик в мосту сработает, лампа и так загорится, неважно чего там в раздатке включено. По крайней мере у меня светилась.
с раздатки на пониженой на БУ Эл.ЛОКера сигнал приходит на разрешение включения.
Если включается ЛОК без использования раздатки, то БУ переделан. перемычку имеет массовую на один из контактов. Это уже, самопал.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ