'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электро блокировка заднего моста. Устройство и ремонт  (Прочитано 324737 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Ликбез здесь
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9268.0
не пытайся сломать сам. Доверь мне.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Если у кого есть невостребованный корпус диф;лока, или целиком, буду очень благодарен за подарок или обменяю на стальной кенгурин/высокий с защитами фар/.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Prado-man

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 386
  • Город: Нижневартовск
  • Prado 2000г. 1kz мкпп LeftHandDrive

Jrik, читай лс
Записан
Я раньше был вообще хороший мальчик: пися с ноготочек, ведерко и совочек

Евгений190

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7390
  • Город: Московская область
    • TLC-120

Дошло дело и у меня до блокировки. Снял привод с моста без проблем, прозвонил провода между фишками, целым оказался всего один провод. Обрыв нашел под резиновым уплотнителем, через который жгут крепится к скобе. Все провода спаял, заизолировал, потом кембрик одел, еще раз изолентой прошел, поставил на место и о чудо, моторчик зажужжал при включении! Выехал с гаража, заблокировал, на вывернутых колесах проверил, все работает!!! Но, лампочка на приборке продолжает мигать! Получается, что блокировка работает, включается, отключается, а лампа мигает! Может у меня мост блокируется, но не до конца? Рейку в мосту двигал в разные стороны, правда ход ее 5-7 мм всего, колесо не вывешивал. Из предыдущих постов понял, что если покрутить колесо, то рейка должна сдвинуться влево и замкнуть контакты, которые можно будет прозвонить на фишке с двумя проводами?
Записан
TLC 95, 3.0 TD

Мох

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
  • Город: Дзержинский Мос. обл.

Привет всем! Решил проверить работу межколесного дифа путем поднятия одного из задних колес. Уже при включении межосевого дифа вывешанное колесо почему то не крутилось. Разве так должно быть? Блокироваться колеса должны при включении пониженной и дифлока, хотя при этих действиях красная лампочка моргает и не загорается постоянно. Почему решил проверить-- потому что включая межосевую на асфальте и при повороте, колеса труться как при включенном дифлоке. Объясните проблему.
Записан
TLC95 3,4 акпп 98г.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Ну и пральна. Одно колесо может крутиться только при всех отключенных блокировках. Межосевой дифф блокируется уже если ты включишь нейтраль на раздатке, тогда могут крутиться два вывешенных по диагонали колеса.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Мох

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
  • Город: Дзержинский Мос. обл.

Прально, два колеса диагонально должны блокироваться, но никак два на одном мосту, тогда получается дифференциал не работает?
Записан
TLC95 3,4 акпп 98г.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Дык ты ж одно только колесо вывесил... Вывеси второе в диагональ...
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Мох

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
  • Город: Дзержинский Мос. обл.

Значит это нормальное явление, что колеса шкрябают по асфальту при межосевой блокировке?
Записан
TLC95 3,4 акпп 98г.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Привет всем! Решил проверить работу межколесного дифа путем поднятия одного из задних колес. Уже при включении межосевого дифа вывешанное колесо почему то не крутилось. Разве так должно быть? Блокироваться колеса должны при включении пониженной и дифлока, хотя при этих действиях красная лампочка моргает и не загорается постоянно. Почему решил проверить-- потому что включая межосевую на асфальте и при повороте, колеса труться как при включенном дифлоке. Объясните проблему.

Что значит "при включении межосевого дифа"? 
Наверное при включении блокировки межосевого дифа, тогда это совершенно нормально.
У тебя передние колеса стоящие на земле не дают крутиться карданному валу, поэтому колесо и не крутится.