'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Люкс или Престиж?  (Прочитано 32205 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Люкс или Престиж?
« Ответ #30 : 08 05 2012, 00:44:25 »

Если следовать логики, то опции с завода слишком дороги, то самая оптимальная комплектация это Элеганс. Такие сложные и не выполнимые после покупки авто девайсы как КДСС или адаптивный ксенон, уже в базе.
А все остальное - салон можно перешить суперский, хочешь алькантара, хочешь кожа приличная, не в пример стоковой клеенке. Блокировки АРБ даже переднюю можно воткнуть, будет вообще танк. ГУ тоже, любое, намного лучше шатного.
Крау контрол и 4 камеры - это да, прилично заколхозить дорого, почти нереально.
Плюс звук в комплектации выше Элеганса и совместимость штатного майфуна с штатным ГУ....получается Престиж+...одним словом.)))
p\s : Tim_, разве при замене штатной ГУ на Элегансе,например штатный мафун будет работать?
будет через аукс
Т.е. колхозить придется или штатные разьемы?)))
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Люкс или Престиж?
« Ответ #31 : 09 05 2012, 20:08:54 »

Если следовать логики, то опции с завода слишком дороги, то самая оптимальная комплектация это Элеганс. Такие сложные и не выполнимые после покупки авто девайсы как КДСС или адаптивный ксенон, уже в базе.
А все остальное - салон можно перешить суперский, хочешь алькантара, хочешь кожа приличная, не в пример стоковой клеенке. Блокировки АРБ даже переднюю можно воткнуть, будет вообще танк. ГУ тоже, любое, намного лучше шатного.
Крау контрол и 4 камеры - это да, прилично заколхозить дорого, почти нереально.
Плюс звук в комплектации выше Элеганса и совместимость штатного майфуна с штатным ГУ....получается Престиж+...одним словом.)))
p\s : Tim_, разве при замене штатной ГУ на Элегансе,например штатный мафун будет работать?
будет через аукс
Т.е. колхозить придется или штатные разьемы?)))
колхозить и с камерой тоже. штатные на штатном остаются
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Люкс или Престиж?
« Ответ #32 : 15 05 2012, 23:20:34 »

Если выбирать люкс,то проще взять 460,разница в цене не значительная,а если чуть бу (не больше полгода) то можно и топовый найти и даже чуть дешевле,этот вариант намного вкуснее.
Вообще престиж+ по моему мнению оптимален и по цене и по опциям.
Записан

SOLENT

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +488/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32885
  • Город: Питер
    • LC 150 Престиж
Re: Люкс или Престиж?
« Ответ #33 : 16 05 2012, 00:23:35 »

Если выбирать люкс,то проще взять 460,разница в цене не значительная,а если чуть бу (не больше полгода) то можно и топовый найти и даже чуть дешевле,этот вариант намного вкуснее.
Вообще престиж+ по моему мнению оптимален и по цене и по опциям.
А что Лексы 460 уже дизельные пошли? Кажется в начале темы разговор шел о дизельной машине...
И найти Лекс 460 меньше полугода..... Тогда надо искать и вескую причину его продажи....
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Люкс или Престиж?
« Ответ #34 : 16 05 2012, 00:48:19 »

Если выбирать люкс,то проще взять 460,разница в цене не значительная,а если чуть бу (не больше полгода) то можно и топовый найти и даже чуть дешевле,этот вариант намного вкуснее.
Вообще престиж+ по моему мнению оптимален и по цене и по опциям.
А что Лексы 460 уже дизельные пошли? Кажется в начале темы разговор шел о дизельной машине...
И найти Лекс 460 меньше полугода..... Тогда надо искать и вескую причину его продажи....
Причем тут дизель или что,всем принципиален именно кд ? Полгода в идеале вполне реально,я же взял,машина фактически новая,например мой экземпляр продали в связи с покупкой х6м,его и покупали пока ожидали этого немчика,он пришел через 4.5 месяца,надо стало бабло,да и вообще причин может быть масса,найти хороший не проблема.
Записан

SOLENT

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +488/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32885
  • Город: Питер
    • LC 150 Престиж
Re: Люкс или Престиж?
« Ответ #35 : 16 05 2012, 01:17:42 »

Если выбирать люкс,то проще взять 460,разница в цене не значительная,а если чуть бу (не больше полгода) то можно и топовый найти и даже чуть дешевле,этот вариант намного вкуснее.
Вообще престиж+ по моему мнению оптимален и по цене и по опциям.
А что Лексы 460 уже дизельные пошли? Кажется в начале темы разговор шел о дизельной машине...
И найти Лекс 460 меньше полугода..... Тогда надо искать и вескую причину его продажи....
Причем тут дизель или что,всем принципиален именно кд ? Полгода в идеале вполне реально,я же взял,машина фактически новая,например мой экземпляр продали в связи с покупкой х6м,его и покупали пока ожидали этого немчика,он пришел через 4.5 месяца,надо стало бабло,да и вообще причин может быть масса,найти хороший не проблема.
Только спокойно. ;)
Речь в первом посту темы шла о том, что чудак уже выбрал себе дизельный вариант.
Цена нового 150-го в люксовом исполнении для дизеля, где-то на ~ 400т. меньше,
чем Лекса 460, тоже нового в самой простой комплектации, про топовую не говорю.
И тебе очень повезло с покупкой. icon_acute7
Я тоже приверженец бензинок, но это уже в другой теме, где одноклубник сравнивает
свои бензиновый и дизельный прадики.
А в чем с тобой согласен полностью, что Лекс - это Лекс. ok ok ok
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Люкс или Престиж?
« Ответ #36 : 16 05 2012, 07:41:44 »

Если выбирать люкс,то проще взять 460,разница в цене не значительная,а если чуть бу (не больше полгода) то можно и топовый найти и даже чуть дешевле,этот вариант намного вкуснее.
Вообще престиж+ по моему мнению оптимален и по цене и по опциям.
А что Лексы 460 уже дизельные пошли? Кажется в начале темы разговор шел о дизельной машине...
И найти Лекс 460 меньше полугода..... Тогда надо искать и вескую причину его продажи....
Причем тут дизель или что,всем принципиален именно кд ? Полгода в идеале вполне реально,я же взял,машина фактически новая,например мой экземпляр продали в связи с покупкой х6м,его и покупали пока ожидали этого немчика,он пришел через 4.5 месяца,надо стало бабло,да и вообще причин может быть масса,найти хороший не проблема.

Я что то пропустил? Можно подробнее? 460го Илья взял?
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Люкс или Престиж?
« Ответ #37 : 16 05 2012, 08:04:11 »

Если выбирать люкс,то проще взять 460,разница в цене не значительная,а если чуть бу (не больше полгода) то можно и топовый найти и даже чуть дешевле,этот вариант намного вкуснее.
Вообще престиж+ по моему мнению оптимален и по цене и по опциям.
А что Лексы 460 уже дизельные пошли? Кажется в начале темы разговор шел о дизельной машине...
И найти Лекс 460 меньше полугода..... Тогда надо искать и вескую причину его продажи....
Причем тут дизель или что,всем принципиален именно кд ? Полгода в идеале вполне реально,я же взял,машина фактически новая,например мой экземпляр продали в связи с покупкой х6м,его и покупали пока ожидали этого немчика,он пришел через 4.5 месяца,надо стало бабло,да и вообще причин может быть масса,найти хороший не проблема.

Я что то пропустил? Можно подробнее? 460го Илья взял?
уже 3 недели как )))

уже 20ки скоро приедут и обвес )))
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Люкс или Престиж?
« Ответ #38 : 16 05 2012, 16:22:20 »

Если выбирать люкс,то проще взять 460,разница в цене не значительная,а если чуть бу (не больше полгода) то можно и топовый найти и даже чуть дешевле,этот вариант намного вкуснее.
Вообще престиж+ по моему мнению оптимален и по цене и по опциям.
А что Лексы 460 уже дизельные пошли? Кажется в начале темы разговор шел о дизельной машине...
И найти Лекс 460 меньше полугода..... Тогда надо искать и вескую причину его продажи....
Причем тут дизель или что,всем принципиален именно кд ? Полгода в идеале вполне реально,я же взял,машина фактически новая,например мой экземпляр продали в связи с покупкой х6м,его и покупали пока ожидали этого немчика,он пришел через 4.5 месяца,надо стало бабло,да и вообще причин может быть масса,найти хороший не проблема.

Я что то пропустил? Можно подробнее? 460го Илья взял?
уже 3 недели как )))

уже 20ки скоро приедут и обвес )))

А отчет уже где то выложил? И фото?
И если не секрет, то год, пробег, комплектация и цена?
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Люкс или Престиж?
« Ответ #39 : 16 05 2012, 17:35:40 »

Если выбирать люкс,то проще взять 460,разница в цене не значительная,а если чуть бу (не больше полгода) то можно и топовый найти и даже чуть дешевле,этот вариант намного вкуснее.
Вообще престиж+ по моему мнению оптимален и по цене и по опциям.
А что Лексы 460 уже дизельные пошли? Кажется в начале темы разговор шел о дизельной машине...
И найти Лекс 460 меньше полугода..... Тогда надо искать и вескую причину его продажи....
Причем тут дизель или что,всем принципиален именно кд ? Полгода в идеале вполне реально,я же взял,машина фактически новая,например мой экземпляр продали в связи с покупкой х6м,его и покупали пока ожидали этого немчика,он пришел через 4.5 месяца,надо стало бабло,да и вообще причин может быть масса,найти хороший не проблема.

Я что то пропустил? Можно подробнее? 460го Илья взял?
уже 3 недели как )))

уже 20ки скоро приедут и обвес )))

А отчет уже где то выложил? И фото?
И если не секрет, то год, пробег, комплектация и цена?
Тут немного есть http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=39710.20
конец 11,пробег 15, комплектация практически топовая только без задних мониторов,по цене почти на лям дешевле,куплен за наличку,весь целый,идеальный,человек который на нем ездил,просто брал для ожидания заказного х6м.
Записан