Если выбирать люкс,то проще взять 460,разница в цене не значительная,а если чуть бу (не больше полгода) то можно и топовый найти и даже чуть дешевле,этот вариант намного вкуснее.
Вообще престиж+ по моему мнению оптимален и по цене и по опциям.
А что Лексы 460 уже дизельные пошли? Кажется в начале темы разговор шел о дизельной машине...
И найти Лекс 460 меньше полугода..... Тогда надо искать и вескую причину его продажи....
Причем тут дизель или что,всем принципиален именно кд ? Полгода в идеале вполне реально,я же взял,машина фактически новая,например мой экземпляр продали в связи с покупкой х6м,его и покупали пока ожидали этого немчика,он пришел через 4.5 месяца,надо стало бабло,да и вообще причин может быть масса,найти хороший не проблема.
Только спокойно.
Речь в первом посту темы шла о том, что чудак уже выбрал себе дизельный вариант.
Цена нового 150-го в люксовом исполнении для дизеля, где-то на ~ 400т. меньше,
чем Лекса 460, тоже нового в самой простой комплектации, про топовую не говорю.
И тебе очень повезло с покупкой.
Я тоже приверженец бензинок, но это уже в другой теме, где одноклубник сравнивает
свои бензиновый и дизельный прадики.
А в чем с тобой согласен полностью, что Лекс - это Лекс.