'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Главный тормозной цилиндр  (Прочитано 15240 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Doctor_a

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Россия
  • Город: Новосибирск
    • Prado-120, R2, 2007год
Re: Главный тормозной цилиндр
« Ответ #60 : 16 01 2013, 12:14:13 »

Спасибо, я так и делаю.
Записан

Pioneer250281

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Ульяновск
  • Ульяновск
    • PRADO 120
Re: Главный тормозной цилиндр
« Ответ #61 : 03 02 2013, 18:06:22 »

А гидроаккумулятор сложно менять никто не подскажет?
Записан

aschmidt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: Kazakhstan
Re: Главный тормозной цилиндр
« Ответ #62 : 04 02 2013, 10:39:16 »

Несложно. Только оччень аккуратно! Резьба в насосе алюминиевая,а на гидроаккумуляторе стальная. У меня с завода не по резьбе загнан был, пришлось новый насос заказывать. Сегодня ночью менял. Все руки издолбал. Пришлось демонтировать ГТЦ, переставлять насос и потом по новой устанавливать. Сейчас только с СТО приехал ( не дилерской) тормоза прокачал как мог, теперь буду искать у кого есть прибор для прокачки, так как ГТЦ прокачать непросто. Вот!
Записан
Schmidt 545

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!
Re: Главный тормозной цилиндр
« Ответ #63 : 05 02 2013, 15:30:06 »

У меня такая фигня была, купил на разборке за 15000 поменял и нет проблем! Удачи.
Записан

Alex2801

  • ЗАЗ-ВАЗ-ГАЗ-......-Прадик - LC100
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Город: Когалым
  • АэроКрузер
    • LC 100 4.7
Re: Главный тормозной цилиндр
« Ответ #64 : 04 07 2013, 15:46:13 »

У меня постоянно работает насос, начал вчера визжать, видать пришла пора...
Записан
Пасу оленей.

Alex2801

  • ЗАЗ-ВАЗ-ГАЗ-......-Прадик - LC100
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Город: Когалым
  • АэроКрузер
    • LC 100 4.7
Re: Главный тормозной цилиндр
« Ответ #65 : 16 07 2013, 05:44:04 »

У меня "захрюкал" гидроаккумулятор, заказал. Блин, прислали ГА старого образца, он больше и тяжелее, без гайки сверху, по креплению подходит, но шток с пружиной входит только наполовину, отвез обратно в exist, будут перезаказывать, с хрюкающим  ГА поступил так: стукнул пару раз сверху по гайке, так скажем, что бы изменить (уменьшить) камеру с азотом (раз давления не хватает), поставил на место, хрюкать перестал, пока езжу, жду когда придет новый на замену.
Записан
Пасу оленей.

Alex2801

  • ЗАЗ-ВАЗ-ГАЗ-......-Прадик - LC100
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Город: Когалым
  • АэроКрузер
    • LC 100 4.7
Re: Главный тормозной цилиндр
« Ответ #66 : 15 05 2014, 13:23:03 »

Привет прадоведы! Кину своих пять копеек в общую копилку знаний, опыта... мож кому поможет. Год назад "захрюкал" гидроаккумулятор (ГА) ГТЦ, делать нечего, пришлось заказывать через Exist новый - 8 тыр рублёв, прислали старого образца, говорят подойдет - втыкай. Мужики, хрен там, не подходит в плане у них (нового образца и старого) разного размера шток с пружинкой. Пришлось возвращать и ждать прихода ГА своего родного. Поставил по осени, проездил зиму и вот, как-то при пробуксовке с поворота, опять "захрюкал" ГА и полная иллюминация лампочек зажглась, зуммер орет, тормоза сразу пропали. Доехал до гаража, согласно всего прочитанного на форуме, начал проверку: работу стопарей, контакты на прицепном, контакты ГТЦ, сброс ошибок скрепкой (кстати сбрасывает сразу, но через минуту - лампочки, зуммер). Под капотом внимательно посмотрел, послушал при включенном зажигании: ГА работает секунд пять на пару секунд отдыхает и снова работает и так постоянно. Обидно стало: ведь три месяца назад только поменял на новый, неужели брак?  Покурил, сниму, думаю ГА, посмотрю. Снял аккуратно, чтобы не выпали шток с пружинкой (предварительно прокачал тормоза при выключенном зажигании, дабы давление в системе сбросить), посмотрел, повертел, все чисто, ну думаю, почему давление не держишь? Растяну-ка пружинку на штоке (она упругая), взял круглозубцы и давай тянуть, мм на 2-3 растянул, ну и поставил всё на место. Все заработало, как в новом авто, заехал на оставшуюся кучку снека, буксанул, все в штатном режиме отработало как надо, даже не хрюкнул ГА. Итог: не спешите приобретать новый ГА, попробуйте растянуть внутреннюю пружинку.
Записан
Пасу оленей.