'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Опыт в копилку 150-х прадоводов  (Прочитано 4249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656

Здорово парни, как отдыхается?  ;D icon_beeer icon_beeer icon_beeer
Ну вот и я решил выскочить на рыбалку. Путь пролегал вдоль реки, мимо заливных пойм, дорожки в основном лесные. В пару местах порыбачили - ничего особенного. В итоге забурились в самую глушь, дорога чуть уже прадика - тока бока шлифовать ветками, как серпом по яй...ам! На дороге ветки лежат, по дну барабанят. Вот проезжаю очередную ветку, она прошеркала по днищу, и мы ползем дальше. Проезжаем метров 20 в режиме ползущего хода, и машин глохнет! Комп пишет "повторите запуск". Повторяю - хрен. Стартер крутит - не запускается. Крутили раза 3 - ничего! Началось гонево, как и чем вывозить прадик из этой глуши!!! Ну псих соответсвенно. Вылезли на совет, я под машину на всякий случай заглянул, чую солярой воняет не в шутку. Залез под машину, увидел слетевший шланг с пластмассового штуцера, шланга 2, один по ходу подача (помечен красной черточкой), второй обратка наверно. Поставил обратно, хомут пружинный, натяг слабый. Хотя наверно еслиб затянуто было - выдрало б все с корнями на кер, так что еще и не понятно как оно лучше. Снова пуск - крутит секунд 15-20 на автомате, кер!!! Крутили до упора - запустился с 5 раза. За это время носки успели вспотеть!!! Чет тока не передумал! Когда запустился - загорелась герлянда. Покатались еще вдоль реки, поехали домой, машина вела себя нормально, никаких глюков, тока лампочки горят и моргают! ))) Когда приехали до дому, скинул массу с обоих аккумов, и пока салон чистил (болезнь, не могу с даже с чуть грязным салоном ездить  ;D ;D ;D) машин стоял обесточенный. Поставил все обратно - вуаля, как будто ничего и не было!
Короче парни, при езде по лесу (и не тока) есть возможность что ветка приподнявшись сорвет шланг подачи солярки, будьте бдительны и если что не паникуйте! Всем удачных выходных, много не бухайте!
П.С. Фотки с телефона, под машиной, в состоянии аффекта, не обессудьте. Пальцем показываю на слетевший хомут, который поставил на место.
П.П.С резина купер дискаверер атр - гребет супер!!!






Записан

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: Опыт в копилку 150-х прадоводов
« Ответ #1 : 30 04 2012, 23:31:55 »

Спасибо, полезная информация, часто езжу.
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

max_milenium

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
  • 3,0 ДИЗЕЛЬ
Re: Опыт в копилку 150-х прадоводов
« Ответ #2 : 01 05 2012, 16:17:09 »

Ставь защиту и ниче слетать не будет...
Записан

SOLENT

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +488/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32885
  • Город: Питер
    • LC 150 Престиж
Re: Опыт в копилку 150-х прадоводов
« Ответ #3 : 01 05 2012, 16:29:59 »

Ставь защиту и ниче слетать не будет...
+1000
Записан

soldat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +389/-275
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1779
  • Город: DNIPRO-CITY UA
  • Toyota LC Prado 150
Re: Опыт в копилку 150-х прадоводов
« Ответ #4 : 01 05 2012, 19:46:24 »

Полезная инфа!
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Опыт в копилку 150-х прадоводов
« Ответ #5 : 01 05 2012, 19:55:29 »

Ни хрена не пойму, где у тебя ветки сорвали трубки топливопроводов ???
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656
Re: Опыт в копилку 150-х прадоводов
« Ответ #6 : 02 05 2012, 16:05:19 »

Ни хрена не пойму, где у тебя ветки сорвали трубки топливопроводов ???

С левой стороны авто (под днищем) перед выемкой (коробом) в кузове, слева от раздатки. Когда заглянешь, поймешь.
Защиту ставить нужно!!!
Инфа для тех кто гоняет без защиты, что-бы не подмочили штанишки если что в лесу ))))))
Записан

coban

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
  • Город:
Re: Опыт в копилку 150-х прадоводов
« Ответ #7 : 03 05 2012, 01:52:52 »

Подскажите, защиты нет вообще на всех прадиках? Или только в самой простой комплектации (комфорте)? Т.к. видел дилерскую машину Premium (Люкс), где 100% была защита картера черного цвета, но закрывает ли она хомут с фото?
Записан

coban

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
  • Город:
Re: Опыт в копилку 150-х прадоводов
« Ответ #8 : 03 05 2012, 02:21:33 »

Пересмотрел фото, как понял, хомут рядом с раздаткой, т.е. для нее надо навешивать отдельную защиту, я прав?
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Опыт в копилку 150-х прадоводов
« Ответ #9 : 03 05 2012, 07:05:33 »

coban, штатная защита установлена на всех комплектациях , закрывает только двигатель , для защиты раздатки нужно устанавливать не штатную , с демонтажем родной , закрывать будет все днище от начала и до конца , например Альфеко или Шериф .
Записан