Здорово парни, как отдыхается?
Ну вот и я решил выскочить на рыбалку. Путь пролегал вдоль реки, мимо заливных пойм, дорожки в основном лесные. В пару местах порыбачили - ничего особенного. В итоге забурились в самую глушь, дорога чуть уже прадика - тока бока шлифовать ветками, как серпом по яй...ам! На дороге ветки лежат, по дну барабанят. Вот проезжаю очередную ветку, она прошеркала по днищу, и мы ползем дальше. Проезжаем метров 20 в режиме ползущего хода, и машин глохнет! Комп пишет "повторите запуск". Повторяю - хрен. Стартер крутит - не запускается. Крутили раза 3 - ничего! Началось гонево, как и чем вывозить прадик из этой глуши!!! Ну псих соответсвенно. Вылезли на совет, я под машину на всякий случай заглянул, чую солярой воняет не в шутку. Залез под машину, увидел слетевший шланг с пластмассового штуцера, шланга 2, один по ходу подача (помечен красной черточкой), второй обратка наверно. Поставил обратно, хомут пружинный, натяг слабый. Хотя наверно еслиб затянуто было - выдрало б все с корнями на кер, так что еще и не понятно как оно лучше. Снова пуск - крутит секунд 15-20 на автомате, кер!!! Крутили до упора - запустился с 5 раза. За это время носки успели вспотеть!!! Чет тока не передумал! Когда запустился - загорелась герлянда. Покатались еще вдоль реки, поехали домой, машина вела себя нормально, никаких глюков, тока лампочки горят и моргают! ))) Когда приехали до дому, скинул массу с обоих аккумов, и пока салон чистил (болезнь, не могу с даже с чуть грязным салоном ездить
) машин стоял обесточенный. Поставил все обратно - вуаля, как будто ничего и не было!
Короче парни, при езде по лесу (и не тока) есть возможность что ветка приподнявшись сорвет шланг подачи солярки, будьте бдительны и если что не паникуйте! Всем удачных выходных, много не бухайте!
П.С. Фотки с телефона, под машиной, в состоянии аффекта, не обессудьте. Пальцем показываю на слетевший хомут, который поставил на место.
П.П.С резина купер дискаверер атр - гребет супер!!!