'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт комплект 6" от FJ на Prado 120. Встанет ли?  (Прочитано 10744 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

economist, А можно про дешевые копии арктик тракс поподробнее?
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

economist

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 111
  • стремлюсь к 150 3dr для жены и к 200 для себя

economist, А можно про дешевые копии арктик тракс поподробнее?
Несколькими сообщениями выше написаны координаты сайта конторы, которая возит эти расширители.
Тока не такие они уж дешевые и со слов конторы - возят их из Исландии
Записан
TLC Prado 120 4.0 отпуск эдишн

Filkin

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Россия
  • Город:

Filkin, а машина как понимаю без пневмы была?
не интересовался.
в данном случае совершенно не важно.
Записан

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

Filkin,  это как же не важно?
перед то понятно как подняли, а если там пневма то как попень то зедрали? там проставку не поставишь
Записан

Filkin

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Россия
  • Город:

Мое личное мнение, это система лишний наворот, от которого практическая польза нулевая, но на покупателя действующая магическим образом, по расчетам маркетологов))
Далее в процессе, подушки кончаются, компрессор, осушитель, датчики высоты. Даже на этом форуме тем столько про то как люди с пневной мучаются. Но разговор не об этом.

Подушки выкидываются, подводнАя система глушится, и вместо подушек ставятся , например, пружины с прогрессивной навивкой. Можно заказать с какими угодно параметрами, далее аморты - тут ассортимент насколько велик, как и производителями , так их модельными рядами, что глаза разбегаются)))

Записан

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

Filkin, ну выбросить пневму в помойку не вариант.
понятно, короче будем считать что про пневму тут речи нет.
Записан

Filkin

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Россия
  • Город:

про пневму тут речи нет.
именно так.
Записан

Слоненок

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

на указанном выше прадике указаны не все переделки требуемые для установки 35" колес именно 35", а не 34" с небольщим т.к. их настоящий размер 305 75 R17 - реальный 311 77 R17
1. лифт 2" пружины +300 кг амортизаторы +50 (2 акб, защита 8мм аллюмин-магний, лебедка WARN-9/5xp и т.д.)
2. главные пары 4.55 стоят в притык на этих колесах. если cooper stt 275 70 R18 (33.4) по бездору можно проезжать без переключения раздатки на пониженной, только включая L на АКПП, то на этих колесах в этом положении коробка быстро греется. В связи с этим  можно было поставить 4.88 с небольшим запасом (достаточно сильно чувствуется на серьезном бездорожье)
3. дополнительный радиатор на АКПП с активным охлаждением.
4. перенос или замена на более меньший бачка стеклоомывателя из-под переднего правого колеса в подкапотное пространство.
5. установка дополнительных отбойников под задний мост.
вы правы задняя дверь закрывается впритык в милиметрах от заднего бампера колесо там стоит 27570 R18 В размре 305 75 R17 поставит без дополнительной арки невозможно.
6. диски с вылетом -12 больший вылет ставить не имеет смысла будет цеплять.
С этими переделками машина становтся очень проходимой и не сравнимой по своим характеристикам с другими внедорожниками. Prado  просто выпрыгивает из грязи как квадрацикл гризли. По глубокому снегу характерному для средней полосы можноя реально ездить поцелине вплоть до конца февраля - до образования первой весенней корки. И то при посаке машины на днище 80% процентов, что ширина колес позволит вам вылезти обратно в колею и вернуться по удже проделаномы маршруту обратно.  Однако у машины сильно теряется выносливость(надежность) слабые места рулевая рейка, ГУР, шурузы, как не страно ступичные пошивники держат достаочно продолжительное время такую нагрузку.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Как раз хотел спросить насчет рулевой рейки и приводов с такой резиной.
Спасибо за информацию.

Слоненок

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

рулевая рейка начинает течь оринтировочно через каждые 40-50 тыс. обычно после жестких ударов передней подвески. Востановление 200-300 долл. Но лучьше взять новую. сколько стоит не помню.  Шурузы просто заклинивают и начинают счелкать, разбивая посадочные пазы в раме где-то через 80-90 тыс. Клинит как правило внешнюю грушу и тоже после жесткого удара передней подвески. Менял сам. стоимость 13 тыс. руб. целиком весь шуруз. отдельно поменять грушу невозможно т.к. она прикипает за время эксплуатации. Гур просто лопается разбрызгивая масло по двигателю и натяжным роликам, из-за неправильной эксплуатации на бездорожье.

Да самое главное надо еще делать боди-лифт на таких колесах 4 см. Иначе при прыжках на кочках колеса в крайних положениях стучат в подкрылки.   
Записан