Ну да, у них все есть, только пользоваться они этим не горазды. Приехал с проваливающимися тормозами - диагноз:надо жижу сменить и суппорта раскачать. Ок, делайте. Отдали помытую машину, на суппортах следы смазки. "У Вас все отлично". Доехал до дома - опять проваливаются. Опять к ним. Еще что-то делали, результата нет. Стал разбираться сам, читать мануал и форум - понял что надо прокачивать ГТЦ. Еду к ним - они "У на тойотах ГТЦ не прокачиваются, только на лексусах. Вам прокачивать не будем". Тычу пальцем в бумажку из мануала, требую прокачать по ней, со скрипом соглашаются - ведь ситуация гарантийная, ремонт сделан, деньги взяли, результата нет. В итоге качают по мануалу. Результата все равно нет. "У вас ГТЦ надо менять в сборе!" Вот и весь вердикт. Лезу разбираться сам, перебираю сам суппорта, спереди из восьми поршней насмерть закисли три! Что они там раскачивали?
?? И как??? В итоге проблему нашел, во всем разобрался сам. А официалы содрали деньги за ту работу, которую не выполняли - так колодки сняли, смазкой медной побрызгали и все, можно отдавать клиенту.
При этом я вел себя очень корректно, не скандалил и не кипешился, сидел в зоне ожидания и дремал. Видимо что то не так сделал, наверное надо было еще менеджера поцеловать, но извините, он не в моем вкусе, я больше как то на женщинах специализируюсь. А работяги механики к работе относятся просто - нам менеджер сказал, мы сделали. Один из механиков дал дельный совет: "машинку просто посвежее взять".