У машин с сажевыми фильтрами (должно быть три "банки" на выпускной трубе; сажевый фильтр стоит после катализатора, последним по счёту)
в выпускной системе дополнительно стоят рестикеры, которые должны поднять температуру выхлопа для дожигания выхлопных газов в сажевом фильтре, а заодно они снижают мощность. Рестикер должен по определению стоять после сажевого фильтра! Иначе как он поднимет температуру выхлопа в сажевом фильтре??
До 01.04.2014 дилерские машины, поставляемые в РФ АБСОЛЮТНО ТОЧНО НЕ ИМЕЛИ САЖЕВЫХ ФИЛЬТРОВ и стало быть рестикеров.
Однако в 2014 должны были бы уже поставлять машины только с сажевыми фильтрами, т.к. есть Постановление Правительства РФ от 12 октября 2005 г. N 609 г: срок введения экологического класса 5 по выхлопу двигателей - с 1 января 2014 г.
Возможно его отложили - не проверял.
По сажевому фильтру. На легковых автомобилях с дизельным двигателем в составе выпускной системы с 2004 года применяется сажевый фильтр. С введением норм Евро-5 в 2009 году применение сажевого фильтра в Европе является обязательным. Кстати, на старых Туарегах 1 от 2004 г. сажевый фильтр есть, хотя они и были заточены под Евро 3.
В работе сажевого фильтра различается два последовательных этапа: фильтрация и регенерация сажи. Сажевый фильтр с автоматической регенерацией (Filtre a Particules, FAP) является разработкой концерна PSA (Peuqeot-Citroen). В выпускной системе фильтр устанавливается отдельно за каталитическим нейтрализатором. Этот же принцип реализован в сажевых фильтрах у Toyota. Принцип работы - каталитический, служит для дожигания сажи содержащейся в выхлопе. Фильтры в обязательном порядке ставятся на европейцев.
Для ТЛК 200 схему установки сажевых фильтров см. по ссылке:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?action=dlattach;topic=92869.0;attach=115936сажевый фильтр помечен красной стрелкой.