'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на Land Cruiser 200 дизель?  (Прочитано 115753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Land Cruiser 200 дизель проблема с ТНВД
« Ответ #50 : 26 03 2013, 17:13:23 »

Еще вопрос к владельцам:
В описании обновленной 200-ки для рынка Великобритании есть фраза:
Использовано и еще одно новшество - это система Turn Assist. С ее помощью происходит подтормаживание заднего внутреннего колеса, что помогает уменьшить радиус разворота.
В версиях для РФ есть такое??

Там же написано:
Гораздо более интересным, выглядит обновленный дизельный двигатель V8 объемом 4.5 литра. Автомобильный сайт сообщает его характеристики, которые оставляют глубокое впечатление. Двигатель имеет 268 л. с. при 3600 об/мин, а крутящий момент составляет 650 Нм при 1600-2800 об/мин. При доработке, мотор приобрел новый сажевый фильтр и новые топливные инжекторы. Эти доработки сделаны для того, чтобы дизельный мотор полностью отвечал стандартам «Евро-5».
Записан
Игорь

cars07

  • Гость
Re: Land Cruiser 200 дизель проблема с ТНВД
« Ответ #51 : 26 03 2013, 17:15:39 »

Судя по тому, что для российского рынка из нового рафа сажевый фильтр был удалён, то и на остальных моделях вряд ли его ставили.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Land Cruiser 200 дизель проблема с ТНВД
« Ответ #52 : 26 03 2013, 17:23:04 »

Есть еще интересное описание обновленной 200-ки.
Для европейского и японского рынков внедорожники будут практически одинаковыми, по крайней мере кузов будет абсолютно идентичным. В ходе рестайлинга поменялись: решетка радиатора; модернизирован бампер, в нем теперь новые гнезда под противотуманные фары; улучшена и головная оптика; видоизменения получила и решетка радиатора, а также некоторые мелкие части кузова. Отличия будут иметь только силовые агрегаты.
Себе японцы оставят более экономичный и менее мощный бензиновый двигатель с 318-ю лашадиными силами. В старушку Европу же Land Cruiser 200 будет поставляться с двигателем V8 от Лексуса LX570, его показатели следующие: объем 5,7 литра, мощность 381 «конячка». А так же, японцы решили модернизировать и устанавливать на «Европейские» машины известный турбодизель, с объемом в 4,5 литра. В ходе изменений он получил сажевый фильтр и улучшенную систему впрыска топлива, что соответствует нормам экологичности Евро-5, а также у него теперь пониженная вибронагрузка.
На данный момент, в «российской» интерпретации, этот движок способен выдать 235 «лошадей», но японцы утверждают, что теперь он способен на большее и его мощность возросла до 286 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент до 650 Нм, когда в прежней вариации было 615. Максимальное количество оборотов остановится на отметке в 3600 об/мин.
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Land Cruiser 200 дизель проблема с ТНВД
« Ответ #53 : 26 03 2013, 17:26:08 »

Судя по тому, что для российского рынка из нового рафа сажевый фильтр был удалён, то и на остальных моделях вряд ли его ставили.

Мне тоже кажется, то эта фича только под Евро-5.
Записан
Игорь

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Land Cruiser 200 дизель проблема с ТНВД
« Ответ #54 : 27 03 2013, 10:15:54 »

Фильтр? Получается сажевый стоит. Машина выпуска сент 2010г.  Маслице надо подбирать с учётом этого.

Серёг сегодня залез под машину специально посмотреть, у меня такие баклуши тоже стоят и это каталитики больше чем уверен.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Land Cruiser 200 дизель проблема с ТНВД
« Ответ #55 : 27 03 2013, 10:42:35 »

Вить, на дизелях есть катализаторы?  Они же не дожгут тяжёлое топливо.
Вот посмотри отличие выхлопа  без фильтра и с ним

Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: Land Cruiser 200 дизель проблема с ТНВД
« Ответ #56 : 27 03 2013, 14:48:14 »

Еще вопрос к владельцам:
В описании обновленной 200-ки для рынка Великобритании есть фраза:
Использовано и еще одно новшество - это система Turn Assist. С ее помощью происходит подтормаживание заднего внутреннего колеса, что помогает уменьшить радиус разворота.
В версиях для РФ есть такое??

Там же написано:
Гораздо более интересным, выглядит обновленный дизельный двигатель V8 объемом 4.5 литра. Автомобильный сайт сообщает его характеристики, которые оставляют глубокое впечатление. Двигатель имеет 268 л. с. при 3600 об/мин, а крутящий момент составляет 650 Нм при 1600-2800 об/мин. При доработке, мотор приобрел новый сажевый фильтр и новые топливные инжекторы. Эти доработки сделаны для того, чтобы дизельный мотор полностью отвечал стандартам «Евро-5».

Есть такая система, правда пока не пробовал в действии.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Land Cruiser 200 дизель проблема с ТНВД
« Ответ #57 : 27 03 2013, 15:38:28 »

Вить, на дизелях есть катализаторы?  Они же не дожгут тяжёлое топливо.
Вот посмотри отличие выхлопа  без фильтра и с ним


Каталитики на дизелях точно есть. Я их сам вырезал не раз. А вот на нижнем рисунке две баклуши, у меня одна, а у тебя ДВЕ?
Нижний рисунок случайно не от бензинового мотора. Там лямдо-зонты установлены, у меня их точно нет, на дизелях лямдо-зонды вроде не ставятся.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Land Cruiser 200 дизель проблема с ТНВД
« Ответ #58 : 27 03 2013, 16:32:33 »

С помощью Strategа разобрался в вопросе. То что на фото выше как я и говорил это КАТАЛИЗАТОР. Вот как сажевый фильтр выглядит на 150-ом _http://www.toyota-tech.eu/aimuploads/%7B8AB0681A-1B25-A526-566B-F322298A1B25%7D/LC150%20DPF%20PZ480-J0714-00%20AIM%2000%20730-5.pdf на 200-ом выглядит так _http://www.toyota-tech.eu/aimuploads/%7B48D1B7F8-26C4-64BC-A54F-8B8B1A5F26C4%7D/Diesel%20particulate%20filter%20PZ480-70710-00%20AIM%20001-057-3.pdf
По этому на наших авто НЕТ сажевого фильтра.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Сажевый фильтр на Land Cruiser 200 дизель?
« Ответ #59 : 27 03 2013, 16:45:52 »

Вить, на дизелях есть катализаторы?  Они же не дожгут тяжёлое топливо.
Вот посмотри отличие выхлопа  без фильтра и с ним


Каталитики на дизелях точно есть. Я их сам вырезал не раз. А вот на нижнем рисунке две баклуши, у меня одна, а у тебя ДВЕ?
Нижний рисунок случайно не от бензинового мотора. Там лямдо-зонты установлены, у меня их точно нет, на дизелях лямдо-зонды вроде не ставятся.
Под нижней схемой было написано про 1VD.  Стратег лучше схемку дал! Понятнее. У меня тож банка одна!
Записан