Есть еще интересное описание обновленной 200-ки.
Для европейского и японского рынков внедорожники будут практически одинаковыми, по крайней мере кузов будет абсолютно идентичным. В ходе рестайлинга поменялись: решетка радиатора; модернизирован бампер, в нем теперь новые гнезда под противотуманные фары; улучшена и головная оптика; видоизменения получила и решетка радиатора, а также некоторые мелкие части кузова. Отличия будут иметь только силовые агрегаты.
Себе японцы оставят более экономичный и менее мощный бензиновый двигатель с 318-ю лашадиными силами. В старушку Европу же Land Cruiser 200 будет поставляться с двигателем V8 от Лексуса LX570, его показатели следующие: объем 5,7 литра, мощность 381 «конячка». А так же, японцы решили модернизировать и устанавливать на «Европейские» машины известный турбодизель, с объемом в 4,5 литра. В ходе изменений он получил сажевый фильтр и улучшенную систему впрыска топлива, что соответствует нормам экологичности Евро-5, а также у него теперь пониженная вибронагрузка.
На данный момент, в «российской» интерпретации, этот движок способен выдать 235 «лошадей», но японцы утверждают, что теперь он способен на большее и его мощность возросла до 286 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент до 650 Нм, когда в прежней вариации было 615. Максимальное количество оборотов остановится на отметке в 3600 об/мин.