'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Различия в дизельных двигателях 1KD 173лс и 190лс?  (Прочитано 33466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Anar, у обоих по одной турбине, просто у 190 л.с. за счёт того что мозги запрограммированы немного по другому на 17 л.с. больше. А так практически одинаковые двигателя за исключением пары нюансов.
Записан

Anar

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Баку, Азербайджан

Anar, сверху на двигателе естьпластмассоввя крышка , полностью егозакрывающаяя ?
Если есть , то скорее всего 190 , если нет , то тогда 173 .

Думаю нет такой крышки. Но если бы фото было бы этой эко крышки, было бы здорово)


Спасибо за фото) Такой крышки у меня нет(((( Походу без турбины. Значит чиповать будем)
Кстати, если на ОД говорит, что при 173 тоже есть турбина, то значит у 190 л.с. битурбо???
Турбина есть, в обоих случаях она одна, просто ЭБУ (мозги) на 173 л.с., по нему и подбирай чип.
Спасибо! Буду думать)))
Записан
TLC 150 3.0 D

Anar

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Баку, Азербайджан

Anar, у обоих по одной турбине, просто у 190 л.с. за счёт того что мозги запрограммированы немного по другому на 17 л.с. больше. А так практически одинаковые двигателя за исключением пары нюансов.
Читал что 190 хочет хорошей солярки. И что там фильтр какой то замысловатый стоит.
А есть еще отличия?
В принципе же рейсчип можно ставить?
Записан
TLC 150 3.0 D

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

По поводу качества солярки тоже читал, но так как я живу в европе, проблем с её качеством пока не испытывал.
На моделях со 190 л.с. действительно стоит сажевый фильтр. Видел когда-нибудь как чадят чёрным дымом старые дизеля, так вот с сажевым фильтром такого нет, как на тапку не дави.
По поводу рейс чипа на 100% не уверен, но имею предположения что на этом движке поменяли конфигурацию разъёма. Так как у меня уже был рейс чип (правда заказывал я его на дизельную короллу), и пробуя подсоединить кабель от него в Прадо со 190 л.с. так и не нашёл такого разъёма как видел на фото модели со 173 л.с. В моторе со 190 л.с. управление впрыском осуществляется отдельным блоком. Посмотри на фото выше. Видишь справа аккумулятор, за ним выше блок с предохранителями и реле, а заним виднеются четыре чёрных квадратика. Это разъёмы подключеные к блоку отвечающему за впрыск топлива. Так вот фишки этих разъёмов другие по конфигурации. Я даже думаю что такого блока на модели со 173 л.с. вовсе нет. По этому если производители рейс чипа на модель со 190 л.с. пришлют другой кабель, не такой как в модели со 173 л.с. то может и получится подключить.

Правда ещё есть более дорогая альтернатива, недавно ребятами из J-Sport (это бывшая TTE) был анонсирован оригинальный чип на мотор 190 л.с. Цену пока не знаю, надо писать, спрашивать.
Подробности тут _http://www.j-sport.de/en/nav-products-en/nav-performance-enhancement-en/83-depk-land-cruiser-kdj15-en.html
Записан

Anar

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Баку, Азербайджан

По поводу качества солярки тоже читал, но так как я живу в европе, проблем с её качеством пока не испытывал.
На моделях со 190 л.с. действительно стоит сажевый фильтр. Видел когда-нибудь как чадят чёрным дымом старые дизеля, так вот с сажевым фильтром такого нет, как на тапку не дави.
По поводу рейс чипа на 100% не уверен, но имею предположения что на этом движке поменяли конфигурацию разъёма. Так как у меня уже был рейс чип (правда заказывал я его на дизельную короллу), и пробуя подсоединить кабель от него в Прадо со 190 л.с. так и не нашёл такого разъёма как видел на фото модели со 173 л.с. В моторе со 190 л.с. управление впрыском осуществляется отдельным блоком. Посмотри на фото выше. Видишь справа аккумулятор, за ним выше блок с предохранителями и реле, а заним виднеются четыре чёрных квадратика. Это разъёмы подключеные к блоку отвечающему за впрыск топлива. Так вот фишки этих разъёмов другие по конфигурации. Я даже думаю что такого блока на модели со 173 л.с. вовсе нет. По этому если производители рейс чипа на модель со 190 л.с. пришлют другой кабель, не такой как в модели со 173 л.с. то может и получится подключить.

Правда ещё есть более дорогая альтернатива, недавно ребятами из J-Sport (это бывшая TTE) был анонсирован оригинальный чип на мотор 190 л.с. Цену пока не знаю, надо писать, спрашивать.
Подробности тут _http://www.j-sport.de/en/nav-products-en/nav-performance-enhancement-en/83-depk-land-cruiser-kdj15-en.html
Ну т.к. выяснилось что у меня 173 л.с., значит с рейсчипом проблем быть не должно!  :)
Записан
TLC 150 3.0 D

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

Anar, почитай еще про рейз чип. многие начинают отказываться, я в их числе. а так решать тебе.
Записан

наил

  • Гость

Anar, почитай еще про рейз чип. многие начинают отказываться, я в их числе. а так решать тебе.
Не знаю как "многие" я проехаел с рейс чипом 30 тыс км-никаких проблемм
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Anar, у обоих по одной турбине, просто у 190 л.с. за счёт того что мозги запрограммированы немного по другому на 17 л.с. больше. А так практически одинаковые двигателя за исключением пары нюансов.
Читал что 190 хочет хорошей солярки.
так кто ж ему даст ))))))))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

Anar, почитай еще про рейз чип. многие начинают отказываться, я в их числе. а так решать тебе.
Не знаю как "многие" я проехаел с рейс чипом 30 тыс км-никаких проблемм
я же написал-решает каждый сам
Записан

наил

  • Гость

Чехит, если не секрет-какие причины были у Вас
Записан