'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Плохая устойчивость прадика  (Прочитано 9916 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Гость
Плохая устойчивость прадика
« Ответ #10 : 13 01 2010, 08:41:08 »

Вот с этого места посмотри и ниже. Там подробности есть.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4670.msg143002#msg143002
Тоже ситуация была патовая, но на снег, лёд не попадал, повезло просто. А по асвальту от 80 и выше ездить было проблематично. Как заменил сайленты, машинка пошла как по рельсам.
Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Плохая устойчивость прадика
« Ответ #11 : 13 01 2010, 08:45:18 »

Что значит - делали только передок? На развале - схождении? Там смотрели все четыре колеса, если бы геометрии не было бы, или мост смещен, то я думаю развал-схождение ушло бы. Или я не прав, и нужно отдельно смотреть геометрию и смещение моста?
Сход передка, делается под задний мост, т.е. сначала меряеться геометрия моста, проверяются люфты, а уже потом навешиваются приборы и исходя из показаний приборов заднего моста регулируеться соосность и схождение, ну это в идеале, а на практике, мало кто смотрит, ту самую геометрию и люфты, есть мастера, кривую окончательно машинГу подведут так, что при езде комар носа не подточит, но вот резину, подшипники, короче ходовая страдать будет, так как, колесья то всеодно не верно стоят. У тебя может так и было, навесили приборы и по ним свели как получилось. Ну и колейность и прадика присутствует, моего тоже трепает, особенно на дисках с 0вым вылетом.
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Плохая устойчивость прадика
« Ответ #12 : 13 01 2010, 09:23:47 »

Как-то мрачновато всё LOM описал, "...там заносит, там из колеи выкидывает...". Полюбому здесь дело не в том, что на Прадике нет устойчивости, здесь что-то другое.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Плохая устойчивость прадика
« Ответ #13 : 13 01 2010, 10:59:12 »

1. Развал "мастера" могут вывести. все по "ихнему" будет чики-пики. а на самом деле - не очень!!!.
Смысл в чем?  Геометрия должна быть соблюдена идеально.
Задние колеса - не регулируются...
А передние выводятся по задним. Уведя саленты в передних нижних рычагах в крайние положения. чтоб кастер выставить и схождение, на практике может получиться не прямоугольник а трапеция. Т.е оси не будут идеально параллельны...

Причин может быть несколько:
1. Рама. Лично у меня на 95 была поведена-смещена на 2 мм ( был удар сзади + таскал раз с десяток по дурости за рамный крюк LC100, Уазики и т.п.  что первично- уже никогда не узнаю...) Но факт остается фактом - прадик и так боится гребенки ( задницу заносит) а тут вообще... был тихий ужас... Загнал на площадку и народом по технологическим отверстиям все четко промеряли... был увод рамы в строго горизонтальном положении. Т.е праваЯ балка смещена была относительно левой. (Как у буквы  "Н" одну вертикальную линию вниз сместить.)
Естественно по разнице между центров колес по сторонам при ИДЕАЛЬНОМ сходе развале - на память 6-7 мм.
Выводя прямоугольник по линии центров колес - не могли вывести кастер. -((((
Вроде нормально ездила но на гребенке больше 80 - была ...опа.

2. Салентблоки ( как указывалось выше) еще одна причина. И очень существенная. Внешне салент может и нормально а в деле - уже все -((( Нельзя забывать что у нас +-30  т.е 60 градусов в среднем перепад... мало какое вещество выдержит без изменений такие перепады...
Сайленты как и рычагов так и в тягах.

3. Когда занимался лифтами:
при  проседании задних пружин   за счет тяги панара задний мост выталкивается влево.  Немного, на 2-3 мм... но...
Как происходит разворачивание прадиков боком на гребенке... Зад машины вниз. панар тянет мост влево...( если слабые сайленты в продольных рычагах - вообще может на 1-см выдвинуть) Подскок - тянет обратно...
Получается как бы зад загребает во время сцепления колес с верхушками гребенки... Вот поэтому  всем известные "перевертыши" и т.п.
На 120 меньше зависимость, чем у 90... но конструкция - та же.

4. Убитые аммо...

5. И не маловажно - тормозная система... Часто встречается "занос"...Так многие забывают о процессе торможения при поворотах и т.п. А тормозная работает не в идеале... Например из-за датчика на панаре, колодок и  т.п.

Вообще - это совокупность вышеуказанных факторов...

Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Плохая устойчивость прадика
« Ответ #14 : 13 01 2010, 13:17:12 »

Андрей  все грамотно и подробно изложил.

LOM21

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Томск
Плохая устойчивость прадика
« Ответ #15 : 13 01 2010, 13:38:46 »

Скатался сейчас к спецам. Сначала на развал-схождение. Покрутил немного, говорит было не очень. Правое задне колесо на 0,3 гадуса наружу смотрит, говорит не сделаешь. Проверил геометрию, вроде все ровно. Ходовую глянули, только без оборудования - течет передняя левая стойка и нужно менять передний правый подшибник ступицы, не очень хорошая втулка стабилизатора поперечной устойчивости. Остальное вроде все нормально. Может все в куче и влияет
Записан
TLC PRADO 95 кузов, левый руль, автомат, дизель 3 л.  1KZ-TE, 97 года, темно-зеленый

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Плохая устойчивость прадика
« Ответ #16 : 13 01 2010, 13:42:21 »

Скатался сейчас к спецам. Сначала на развал-схождение. Покрутил немного, говорит было не очень. Правое задне колесо на 0,3 гадуса наружу смотрит, говорит не сделаешь. Проверил геометрию, вроде все ровно. Ходовую глянули, только без оборудования - течет передняя левая стойка и нужно менять передний правый подшибник ступицы, не очень хорошая втулка стабилизатора поперечной устойчивости. Остальное вроде все нормально. Может все в куче и влияет
Сделаешь - попробуешь... По задним колёсам вот допуск не помню((( Возможно чулок подогнут. Гула с зади нету?
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Плохая устойчивость прадика
« Ответ #17 : 13 01 2010, 13:45:49 »

Сначала сход развал, потом дефектовка :o
У меня по весне вопрос был, приехал на ТО, сначала под низ полезли, дoипaлиcь до сайлентов рулевой рейки.
Призадумался, почитал, вышло, что они не правы >:D >:D >:D Что и подтвердилось позже после замены резины.
Сайленты в тяге Панара приговорили, меняй однозначно. Заодно и продольные реактивные посмотри.
Аморты менять только парами.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Плохая устойчивость прадика
« Ответ #18 : 13 01 2010, 14:24:47 »

Аморты менять только парами.
АСАЛЮтно верно!!!!

Не поленись - поменяй сайленты в задних продольных на качественные... ( оригинал - в некоторых только в сборе с рычагами).




Записан

LOM21

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Томск
Плохая устойчивость прадика
« Ответ #19 : 13 01 2010, 14:35:52 »

Подскажите, после замены ступичного подшибника опять делать развал-схождение???
Записан
TLC PRADO 95 кузов, левый руль, автомат, дизель 3 л.  1KZ-TE, 97 года, темно-зеленый