'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Плохая устойчивость прадика  (Прочитано 9915 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Pahamal

  • Прадо то что надо !!!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город:Ургал
Re: Плохая устойчивость прадика
« Ответ #40 : 16 01 2013, 12:56:59 »

Я где то прочитал что отрицательный развал придает устойчивости в поворотах !!??
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Плохая устойчивость прадика
« Ответ #41 : 16 01 2013, 13:14:43 »

Я где то прочитал что отрицательный развал придает устойчивости в поворотах !!??
агась а еще снижение ЦТ  8D  видал белые приоры 05 региона  ;)
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

vesnoplias

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Воронеж
Re: Плохая устойчивость прадика
« Ответ #42 : 26 01 2013, 11:08:15 »

у меня была очень большая чуствительность к колее и поперечная болтанка на скоростях выше 60. Сначала поменял все саленты в тягах моста, не очень помогло. Потом немного поездив поменял все 4 тяги в сборе оригинальные, все как рукой сняло.
Записан
Prado 90 3.4 акпп коротыш

bsi1

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +78/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 301
  • Город: Пенза
  • Город:Пенза
    • Prado95
Re: Плохая устойчивость прадика
« Ответ #43 : 26 01 2013, 23:49:46 »

1. Развал "мастера" могут вывести. все по "ихнему" будет чики-пики. а на самом деле - не очень!!!.
Смысл в чем?  Геометрия должна быть соблюдена идеально.
Задние колеса - не регулируются...
А передние выводятся по задним. Уведя саленты в передних нижних рычагах в крайние положения. чтоб кастер выставить и схождение, на практике может получиться не прямоугольник а трапеция. Т.е оси не будут идеально параллельны...

Причин может быть несколько:
1. Рама. Лично у меня на 95 была поведена-смещена на 2 мм ( был удар сзади + таскал раз с десяток по дурости за рамный крюк LC100, Уазики и т.п.  что первично- уже никогда не узнаю...) Но факт остается фактом - прадик и так боится гребенки ( задницу заносит) а тут вообще... был тихий ужас... Загнал на площадку и народом по технологическим отверстиям все четко промеряли... был увод рамы в строго горизонтальном положении. Т.е праваЯ балка смещена была относительно левой. (Как у буквы  "Н" одну вертикальную линию вниз сместить.)
Естественно по разнице между центров колес по сторонам при ИДЕАЛЬНОМ сходе развале - на память 6-7 мм.
Выводя прямоугольник по линии центров колес - не могли вывести кастер. -((((
Вроде нормально ездила но на гребенке больше 80 - была ...опа.

2. Салентблоки ( как указывалось выше) еще одна причина. И очень существенная. Внешне салент может и нормально а в деле - уже все -((( Нельзя забывать что у нас +-30  т.е 60 градусов в среднем перепад... мало какое вещество выдержит без изменений такие перепады...
Сайленты как и рычагов так и в тягах.

3. Когда занимался лифтами:
при  проседании задних пружин   за счет тяги панара задний мост выталкивается влево.  Немного, на 2-3 мм... но...
Как происходит разворачивание прадиков боком на гребенке... Зад машины вниз. панар тянет мост влево...( если слабые сайленты в продольных рычагах - вообще может на 1-см выдвинуть) Подскок - тянет обратно...
Получается как бы зад загребает во время сцепления колес с верхушками гребенки... Вот поэтому  всем известные "перевертыши" и т.п.
На 120 меньше зависимость, чем у 90... но конструкция - та же.

4. Убитые аммо...

5. И не маловажно - тормозная система... Часто встречается "занос"...Так многие забывают о процессе торможения при поворотах и т.п. А тормозная работает не в идеале... Например из-за датчика на панаре, колодок и  т.п.

Вообще - это совокупность вышеуказанных факторов...
Опа, по заднему рамному крюку, чтож за него получается вообще таскать, дергать нельзя что либо весомое? Как тогда, за фаркоп? Неужели Прадосовая рама не предусматривает использование заднего крюка?
Записан