Час в радость мир дому Вашему и слова только добрые уважаемые форумчане!
Вот выписной "эпикрез" по моему прадику! Слетел в кювет и посшибал кусты, по жестянке затрат на ерунду все сюрпризы ждали по ходовке! Слетел по ходу движения вправо, метра на 2 ниже уровня дорожного полотна, что поймал (камень-валун или пень) на правое переднее колесо не знаю. В итоге выдернули меня камазом за фаркоп и я своим ходом прошел км. 60-70, при этом верхняя часть колеса смотрела в сторону дивгателя!!! А баранка смотрела на 10 часов а колеса стояли прямо,ехать пришлось со скоростью 40-50 т.к. при большей срабатывал датчик заноса-скольжения (машинка на дисплее загоралась) а затем притормамаживало переднее правое колесо! (по осчучениям буто АБС правого колеса срабатывал и машину тянуло на рпавую сторону). На слудующий день установили:загнут поворотный кулак в сторону дигателя в районе верхней шаровой) ....самостоятельно отогнули его (нагрели и одогнули, все равно под замену шел) и я проехал еще с 200 сотни км! до автосервиса! После дефиктовки заменили поворотный кулак и шаровую верхнюю. Затем поехал на развал-сход, там заменили обе шаровые нижние и все выставили,но при этом установили что правое переднее колесо на 6мм. смещено назад (диагноз: возможно гнутый подрамник или тяги) . и при скорости более 60 к\мч снова срабатывает теже датчики, хотя вся электронаяя диагностика показала что все датчки работают без ошибок, т.е еду, перестраиваюсь, ускоряюсь, резко торможу ---все в порядке, а как выше 60 правое колесо притормаживает абсом (по ощущениям) и начинает мигать индикатор скольжения! А еще колесо правое немного "сожрал" шина замены требует! На следующий понедельник записался на ремонт, предварительно один из датчиков на право колесе не друж с абс ! А у Вас какие мнения как выходить из положения на что обращаьб внимание и где искать проблему!?