Всем привет. Писатель я не кудышний ,но попробую.
И всетаки я установил на 78 Прадо 1KZ-TE мотор вместо 2ЛТ-е. УРА. Переделок конечно было сделано много, начну все по порядку.
Прошлой осенью приобрел 78 Прадо 94 года в стандартной комплектации без всяких переделок ,для мужского отдыха, жена до сих пор меня не понимает и наверное не поймет, нахрена он мне сдался.
Двигатель изначально меня не устраивал, всетаки слабоват и переделок по подвески и внешнему тюнингу как бы не планировал, но стоит только начать и понесло.
Ну вобщем заказал мотор с коробкой во Владивостоке , нашел умельцев в городе которые
Бы смогли все это провернуть и все пошло и поехало. Как все работы проходили я описывать не буду,просто напишу что было сделано.
Крепления под опоры двигателя пришлось переваривать.
Коробку (АКПП) с раздаткой оставили родную, только заменили «фонарь» от КЗтовского дв. родной не подходит.
Переварили выхлопной коллектор, не сам коллектор, а там есть такой чугунный вставыш,
так как он упирался в перд.панель кузова.
По механическим работам вроде все.
С системой охлаждения было сделано следующее;
Так как заливная пробка на 2ЛТ-е стоит на моторе поэтому пришлось впаять горловину радиатора на родной радиатор, патрубки подобрали из того ,что было ,но вроде все получилось.Установили доп. Эл. Вентилятор с внешней стороны радиатора с мех. включением, дабы место позволяло ,так как кондей не работал и надобности в нем я особо не вижу, выкинули его нахрен вместе радиатором, освободив место под вентилятор.Да, венилятор с диффузором нагнитающий . В ближайшем будущем заменю радиатор на Кзэтовский именно для этого кузова, на днях должен подойти из Уссурийска (ДЕПО)
Гидроусилитель;
Так как он находится с противоположной стороны, то пришлось кидать магистраль из метал.трубок до редуктора и поменять шланг вакуумного насоса, поставить длинный.
Аппаратура.
Изначально планировалось , чтобы не менять мозги ,провода и еще бог знает что, установить ТНВД от 2ЛТ, тоесть не электоронный ,а механический. Для этого пришлось переделать мехчасть заслонки и прокинуть тросик на сам насос. Все получилось, только педаль газа туговата , но к этому уже привык.
Воздушный фильтр оставили старый ,немного переварив патрубок на входе.
С тахометром мудрить не стал, так как он начал врать, то я его вообще заклеил на панели приборов
а стрелку отломал нахрен.
Подвеска.
Эл.хабы заменил на механические фирмы AVM-463 без всяких переделок заодно поменял все подшипники ,уплотнители и сальники на мосту, амортики стандартные КАЯБА, пружины +2 TOYOSHIMA ONE SUS , экспидиционный багажник, силовой бампер, с лебедкой пока в раздумье, надо или нет, а може и дальше понесет, кто знает.
Фотки выложу обязательно. Вобщем машинка получилась веселенька и бодренькая , вложенные деньги, хотя сумма получилась не маленькая, не разу не вызывали сожаления.
Ну вроде все написал, если что не понятно ,то извините ,не писака я. Просто хочется помочь тому кто еще в раздумьях, стоит или не стоит заниматься такими переделками. Лично я не нашел ни какой инфы по этим работам, поэтому рискнул на свой страх и риск и все получилось
Справку с НАМИ уже получил, но еще не регистрировал, надо справку с СТО имеющую сертификат на замену дв., но это уже мелочи
Желаю всем удачи.
На вопросы отвечу с удовольствием.