'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена дв.2LT-е на 1KZ Прадо 78  (Прочитано 170531 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт
Re: Замена дв.2LT-е на 1KZ Прадо 78
« Ответ #30 : 22 03 2013, 02:55:08 »

Фонарь это соединитель коробки с двигателем там стоит сцепление (мех КП) или гидротрансформатор (АКП)


Всю жизнь эта деталь называлась колокол.
Записан

corvalolum

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Иркутск
  • Город:
    • LJ78
Re: Замена дв.2LT-е на 1KZ Прадо 78
« Ответ #31 : 14 04 2013, 16:47:15 »

Приветствую. А подойдет  ли для свапа  1кзт с хайса вместе с косой ?
Записан

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: Замена дв.2LT-е на 1KZ Прадо 78
« Ответ #32 : 14 04 2013, 23:22:16 »

Приветствую. А подойдет  ли для свапа  1кзт с хайса вместе с косой ?

Добры
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

corvalolum

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Иркутск
  • Город:
    • LJ78
Re: Замена дв.2LT-е на 1KZ Прадо 78
« Ответ #33 : 15 04 2013, 05:19:22 »

Приветствую. А подойдет  ли для свапа  1кзт с хайса вместе с косой ?

Добры

Это значит да ?  ;)
Записан

Dima12

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город:
Re: Замена дв.2LT-е на 1KZ Прадо 78
« Ответ #34 : 16 05 2013, 11:16:14 »

Пока все родное ничего не менял)
Записан

ЛЮТЫЙ

  • Рождённые ползать умеют летать !!!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 78
Re: Замена дв.2LT-е на 1KZ Прадо 78
« Ответ #35 : 09 10 2013, 10:06:35 »

А ТНВД от 2ЛТ без переделок поставили? плунжерную пару не меняли?
Нет, насос поставили контрактный без всяких переделк.
а вот тут засада, спивальвн который стоит на насосе рассчитан на 2 lt,его либо подкрутить надо либо поменять. Подкрутить просто: снял колпачок, открутил контр гайку и закрутил на пол- оборот штифт иглу. Только аккуратно, если перекрутишь движок пойдёт в разнос( или вернее заброс оборотов). Просто сделай так: покрутил, погазуй до конца, заглуши и заведи,  и так несколько раз пока не поймёшь что всё ок. Но и если движок пойдёт в разнос, не пугайся, главное снова открутить этот штифт иглу назад и он заглохнет.

Сори, тупанул, ты же поставил родной от 2лт мех топливный насос? Тогда я писал про электроный топливный с 2 лт....
Записан

ЛЮТЫЙ

  • Рождённые ползать умеют летать !!!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 78
Re: Замена дв.2LT-е на 1KZ Прадо 78
« Ответ #36 : 09 10 2013, 10:19:18 »

да кстати, так как у LT-шных мостов пары занижены по сравнению с KZ-ными (4,88 против 4,33) то можно:
 на 33-ю резину перейти (тогда и спидометр будет правду показывать и в динамике не проиграешь)  лифт потребуется минимальный, в 4-5 см. т.е. можно обновить подушки кузова и поставить свежие пружины и уже все нормально))))

на 35-ю, машина тоже бодро будет идти, но лифт потребуется больше + спидометр будет врать в меньшую сторону ))))) причем надо ставить саленты со смещенным центром (чтобы кастор выправить), а лифтануть можно передними пружинами от 80-ки/105-км/ 140 мерса с двиглом 3,2 или пружинами от toyota crown (смотря что проще найти) ... 80-е пружины кстати самые оптимальные на мой взгляд...

З.Ы. по лифту я говорю про 78-й легкий прадо, про коротыши сказать не могу поскольку не владел ни сам ни знакомые ...
Всё верно, ещё надо сказать что пружины от 80 ки передние нужны, правда они не савсем подходят на мосты прадо на перед, там нижний конец пружины надо подогреть и подогнуть, ничего в этом страшного нет, не сломается. А на зад пружины от 80 ки слабоватые при полной загрузке в 5 человек и полном багажнике шмурдяка. А вот пружины от мерса можно только передними пользоваться, а лучше передние от 123, они по длине 47 см в спокойном состоянии, так их можно найти на рынке. И стоят дешевле. Единственное но, они узкие но подходят хорошо, не считая некоторого звона амортизатора об пружину.
На зад всё таки рекомендую ставить передние пружины от 80ки но брендовве с плюс 150-200 кг. Но тогда на перед нужны ещё и проставки 5 см. 
Амортизаторы. От 80ки тоже передние нужны, шток шток, назад верхние уши переворить от родных, в родные воткнуть втулки от волги , спереди приварить из мин. 5мм лист с отверстием под амор шток шток. Как то так. Всё проверенно временем и соревнованиями в разных условиях эксплуатации. Если что обращайтесь....
Записан

ЛЮТЫЙ

  • Рождённые ползать умеют летать !!!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 78
Re: Замена дв.2LT-е на 1KZ Прадо 78
« Ответ #37 : 09 10 2013, 10:33:51 »

80/105 пружин для 35 колес никак не хватит. На зад лучше ставить собак 948ХЛ, тогда 35 влезут лехко и пробивать до отбойников не будет. На обычных 80х будет по отбойникам постоянно долбить.
На каких отбойниках, кто вам такое сказал????Если вы про задние,то скорее вы слышали удары и не поняли в чём дело и скорее амортизатор сложится до конца чем до отбойников дойдёт..
Там до отбойников ещё места 15 см, они никогда так не сложатся если вы поставите пружины от 80 ки и аморы от 80,то до отбойников не достанет..
А что такое собак 948ХЛ???? Если это Тач Дог , то с вами согласен, +500 в самый раз если вы каждый день ездите в экспедиции , с прицепом или возите кирпичи. +200 хватает на зад(передние пружины от 80 Тач Дог), но не +500 и +25 мм, для 33 на Прадик уже много, и тогда вам проставки нужны 10 см на перед...Да и вообще, на хрена козе баян, зачем прадику 35-е???
Я ездил на 35х, и пары занижал до 5.29, и понял что это всё понты, 33 хватает за глаза, но при лифте +4....
Записан

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: Замена дв.2LT-е на 1KZ Прадо 78
« Ответ #38 : 09 10 2013, 12:26:08 »

Всё верно, ещё надо сказать что пружины от 80 ки передние нужны....

я лифтовался 80-ми и пружинами и аммортами, спереди сток, аморты с коричневой кажется меткой (давно было не помню)
зад 80-е пружины с увеличенной жесткостью (диаметр витка больше чем на стоковой) и ранчевскими амортами.
так как 80% времени я езжу один, мне этого хватает...

уже три года катаю без проблем, но следующим летом наверное буду обновлять подвеску (две недели назад вывозил мусор стоительный с дома, 800 кг в багажнике и жопа слишком села)))) но блин как машина шла... ехал как на перине)))))))))))

а вот отбойники можно поставить от газели))) они как раз длиннее родных и встают на родные места
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: Замена дв.2LT-е на 1KZ Прадо 78
« Ответ #39 : 09 10 2013, 12:29:24 »

пары занижал до 5.29, и понял что это всё понты

и какая скорость была на трассе? блин у меня на 120-ти (4,88 + 33 резина) ~ 3 000 оборотов, чтоже на 5,29 было бы))))
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.