'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена дв.2LT-е на 1KZ Прадо 78  (Прочитано 170482 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Замена дв.2LT-е на 1KZ Прадо 78
« Ответ #40 : 09 10 2013, 13:23:56 »

Не понял, как там на 4.88 и 33-х колесах спидометр будит занижаться? у меня стоят 4.88 и 35 Simax спидометр наоборот завышает скорость на 6-8 км/час...
Пружинный перед тоже дифтоман пружинами и амортами от 80-ки плюс проставки под пружины около 5 см.. При скорости около 100 км/час тахометр показывает 2500 оборотов.
Записан

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: Замена дв.2LT-е на 1KZ Прадо 78
« Ответ #41 : 09 10 2013, 14:54:04 »

Не понял, как там на 4.88 и 33-х колесах спидометр будит занижаться? у меня стоят 4.88 и 35 Simax спидометр наоборот завышает скорость на 6-8 км/час...
Пружинный перед тоже дифтоман пружинами и амортами от 80-ки плюс проставки под пружины около 5 см.. При скорости около 100 км/час тахометр показывает 2500 оборотов.

ну у нас то машины разные)))) у меня легковая 70-ка)))
причем была с двиглом 2,5 и соответсвенно парами 4,88, я поменял на 3,0 но коробка и мосты остались родными.

короче получается что если менять колеса на больший размер, то спидометр начинает показывать меньшую скорость чем реально (поскольку при том же количестве оборотов колеса, расстояние которое проходит колесо за оборот становится больше)))

если в стоке  пары 4,33 (как на 3,0 прадо 70-ках) и их заменить на 4,88 то при том же размере резины спидометр врет в большую сторону, а если не только занизить но и поставить 33-ю  резину то спидометр почти перестает врать.
максималка падает,  а при замене резины на 33-ю все более менее выравнивается...
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

ЛЮТЫЙ

  • Рождённые ползать умеют летать !!!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 78
Re: Замена дв.2LT-е на 1KZ Прадо 78
« Ответ #42 : 10 10 2013, 13:08:23 »

пары занижал до 5.29, и понял что это всё понты

и какая скорость была на трассе? блин у меня на 120-ти (4,88 + 33 резина) ~ 3 000 оборотов, чтоже на 5,29 было бы))))
скажу, не поверишь, я стрелку ложил за 160.... мощности хватало чтобы аэродинамику этого утюга преодолевать. По жпсу 157, а по стрелке ровно вниз. 3800 оборотов.
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Замена дв.2LT-е на 1KZ Прадо 78
« Ответ #43 : 15 10 2013, 22:05:36 »

Появилась новая информация по Прадику, точно входит 1PZ тоже самое что и HZ только на пяти целиндрах...
Записан

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: Замена дв.2LT-е на 1KZ Прадо 78
« Ответ #44 : 16 10 2013, 08:15:10 »

Появилась новая информация по Прадику, точно входит 1PZ тоже самое что и HZ только на пяти целиндрах...
а что с коробкой и раздаткой? мосты от прадоса идут или тоже под замену?

а вообще 1 PZ, по мне довольно печальный вариант, поскольку даже в 1HZ лошадей маловато, а тут с завода идут всего 115...
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Замена дв.2LT-е на 1KZ Прадо 78
« Ответ #45 : 16 10 2013, 09:25:36 »


Мосты остаются, коробка меняется на механику, по раздатке не помню вечером фото кину...
Там только один плюс мне видится, это механический ТНВД и отсутствие электрики.
Записан

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: Замена дв.2LT-е на 1KZ Прадо 78
« Ответ #46 : 16 10 2013, 11:17:52 »


Мосты остаются, коробка меняется на механику, по раздатке не помню вечером фото кину...
Там только один плюс мне видится, это механический ТНВД и отсутствие электрики.

согласен это ощутимый плюс, что на 1KZ-Te что на 2LTe, клапан spvl (спивальве) может умереть в самый неподходящий момент, даже после разовой заправки плохим топливом... по крайней мере у меня так было пару раз (((

а вот мощей все равно маловато ИМХО )))))
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

doclu1

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Архангельская область
  • Город:
    • прадо 78
Re: Замена дв.2LT-е на 1KZ Прадо 78
« Ответ #47 : 16 10 2013, 18:50:29 »

Здравствуйте. Меняю 2 лте на 1 КЗТ-Е. Меняю не сам. Двигаель поставили и проводку постаили, но говорят что так как у меня коса и коробка автомат от 2 лте, то не подходят раземы. У меня круглые, а надо прямоугольные. В связи с этим требуют косу от акп для 1 КЗТ-Е.Я не могу ее найти. Может кто-нибудь скинет схему распиновки или подскажет что-нибудь, так как количество разъемов разные.
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Замена дв.2LT-е на 1KZ Прадо 78
« Ответ #48 : 16 10 2013, 21:02:38 »


Мосты остаются, коробка меняется на механику, по раздатке не помню вечером фото кину...
Там только один плюс мне видится, это механический ТНВД и отсутствие электрики.

согласен это ощутимый плюс, что на 1KZ-Te что на 2LTe, клапан spvl (спивальве) может умереть в самый неподходящий момент, даже после разовой заправки плохим топливом... по крайней мере у меня так было пару раз (((

а вот мощей все равно маловато ИМХО )))))

На другом форуме прошла информация, что должен HDT встать вместо 2LTe.. размеры крыльев вроде одинаковые, существует проблема переноса поперечины, но она вроде как решается... мне тоже переносили поперечину, только среднюю чтобы автомат воткнуть... с подушками тже проблем особых мне не видится...
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Замена дв.2LT-е на 1KZ Прадо 78
« Ответ #49 : 16 10 2013, 23:20:20 »


Вот фото установки HZ в Прадо.... и что самое интересное, если входит атмосферник, значит войдет и HDT  8D

Донор



Пациент









Тесновато





Переставляем поперечину...





Вуаля...







Пациент скорее жив....









Записан