Доброго времени суток, форумчане! Выкладываю отчёт о проведённой ревизии в связи с случившейся проблемой, описанной в начале темы. Путем исключения различных вариантов возможных неполадок и изучения механизма работы узлов пришёл к выводу, что вышел из строя именно концевой выключатель педали тормоза - лягушка (учитывая, что вместе с невключением рычага коробки с парковки перестали работать и стопы, которые в первую очередь завязаны на этом узле). Следующим этапом снял данный узел из под педали тормоза предварительно отсоединив разъём. Снимается лягушка лёгким движением. Сама лягушка внешне абсолютно чистая, целая. Далее она разобрана на 2 половины (это позволяет её конструктивная особенность), внутри медные контакты + пружинка, так же всё чисто, цело, без пыли и грязи. Непосредственно на контактах имеется нагар. При помощи мелкого надфиля контакты зачищены (очищены полностью от слоя нагара). Всё собрано в обратном порядке.
Итог – всё работает – коробас включается, стопы горят.
Времени данная процедура заняла 15 мин.
Стоимость оригинальной лягушки в магазине (у нас в Новосибе) назвали 2.5 тыров (в экзисте ~700р).
Скока проработает данный узел после «чистки» не знаю, но предполагаю что достаточно долго.
Вопрос остался один – откуда нагар на контактах?
Вот так….