нужно по кататься нагреть коробку, поставить машину на ровное место, открутить пробку с поддона коробки, если масло потекло значит уровень если нет нужно долить? Правильно понял? А как узнать если перелил?
Ещё раз - проверять надо уровень при температуре жидкости в коробке 60 градусов.
АКПП загоняется в сервисный режим так:
1.Берем проводок или скрепку и замыкаем 4 и 13 контакты диагностической колодки.
2.Запускаем двигатель.
3.Переводим рычаг АКПП от положения P до L и обратно.
4.Переводим рычаг АКПП из положения N в D 6 раз за 4-5 секунд. Затем в Р.
5.На панели приборов на 2 секунды загорится OIL TEMP и погаснет.
6.Удаляем проводок или скрепку и ждем пока загорится OIL TEMP( минут 10-15).
7.Загорелось OIL TEMP -лезем под машину проверять уровень масла."
"По поводу пункта 6. При удалении перемычки АКПП переходит в режим мониторинга температуры масла. Двигатель у Вас работает,соответственно масло в АКПП разогревается. Сколько по времени ему разогреваться сильно зависит от температуры залитого масла и температуры окружающего воздуха.Когда масло нагрелось,загорается OIL TEMP,можно проверять уровень масла. Если OIL TEMP мигает-масло перегрето. Если OIL TEMP не горит-масло холодное."
"Я его прогрел как описано в инструкции минут за 10-15. Лампа контроля температуры загорелась и больше не мигала. Затем я отвернул пробку контрольки, но масло так и не побежало. Значит нельзя все таки выставлять уровень на горячем масле. Заливную пробку я открывать не стал. Брызгал масло шприцем через трубочку прям в контрольное отверстие, под небольшим наклоном, чтобы струя уходила в сторону. Вообщем долил я еще после этого на горящей лампочке еще 14 20-грамовых шприцев. И только тогда масло потекло тоненькой струйкой. Завернул пробку! Все!"
Если жидкость перелита, то дай стечь лишнему. Только пробки не перепутай. Откручивай контрольную ( она левее, посередине поддона).