'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: нужен совет!!!  (Прочитано 8243 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Серрёга

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: нужен совет!!!
« Ответ #70 : 18 05 2012, 05:16:08 »

нужно по кататься нагреть коробку, поставить машину на ровное место, открутить пробку с поддона коробки, если масло потекло значит уровень если нет нужно долить? Правильно понял? А как узнать если перелил?
Ещё раз - проверять надо уровень при температуре жидкости в коробке 60 градусов. 
АКПП загоняется в сервисный режим так:
1.Берем проводок или скрепку и замыкаем 4 и 13 контакты диагностической колодки.
2.Запускаем двигатель.
3.Переводим рычаг АКПП от положения P до L и обратно.
4.Переводим рычаг АКПП из положения N в D 6 раз за 4-5 секунд.   Затем в Р.
5.На панели приборов на 2 секунды загорится OIL TEMP и погаснет.
6.Удаляем проводок или скрепку и ждем пока загорится OIL TEMP( минут 10-15).
7.Загорелось OIL TEMP -лезем под машину проверять уровень масла."

"По поводу пункта 6. При удалении перемычки АКПП переходит в режим мониторинга температуры масла. Двигатель у Вас работает,соответственно масло в АКПП разогревается. Сколько по времени ему разогреваться сильно зависит от температуры залитого масла и температуры окружающего воздуха.Когда масло нагрелось,загорается OIL TEMP,можно проверять уровень масла. Если OIL TEMP мигает-масло перегрето. Если OIL TEMP не горит-масло холодное."

"Я его прогрел как описано в инструкции минут за 10-15. Лампа контроля температуры загорелась и больше не мигала. Затем я отвернул пробку контрольки, но масло так и не побежало. Значит нельзя все таки выставлять уровень на горячем масле. Заливную пробку я открывать не стал. Брызгал масло шприцем через трубочку прям в контрольное отверстие, под небольшим наклоном, чтобы струя уходила в сторону. Вообщем долил я еще после этого на горящей лампочке еще 14 20-грамовых шприцев. И только тогда масло потекло тоненькой струйкой. Завернул пробку! Все!"



Если жидкость перелита, то дай стечь лишнему. Только пробки не перепутай. Откручивай контрольную ( она левее, посередине  поддона).
Записан

Виталя13

  • Товарищ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Ирк. обл. г. Ангарск
    • LC Prado 120 4л. LC 100 4.7
Re: нужен совет!!!
« Ответ #71 : 18 05 2012, 05:45:30 »

Серрёга! Благодарю за помощь и совет!!!! :) ok
Записан

Виталя13

  • Товарищ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Ирк. обл. г. Ангарск
    • LC Prado 120 4л. LC 100 4.7
Re: нужен совет!!!
« Ответ #72 : 18 05 2012, 06:10:14 »

И ещё забыл спросить! Когда меняли масло в коробке ни какие контакты не замыкали и без сканера! Замену делали на станке, после, на месте переключал скорости на каждом положении по 2-3 секунды держал, уровень механик через поддон выставлял с помощью шприца через нижнее отверстие на поддоне... меня это удивило, как он уровень выставлял.... Правильно ли они делали, если нет то какие могут быть последствия???? Обязательно нужно замыкать контакты для проверки уровня?
Записан

Серрёга

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: нужен совет!!!
« Ответ #73 : 18 05 2012, 07:22:07 »

И ещё забыл спросить! Когда меняли масло в коробке ни какие контакты не замыкали и без сканера! Замену делали на станке, после, на месте переключал скорости на каждом положении по 2-3 секунды держал, уровень механик через поддон выставлял с помощью шприца через нижнее отверстие на поддоне... меня это удивило, как он уровень выставлял.... Правильно ли они делали, если нет то какие могут быть последствия???? Обязательно нужно замыкать контакты для проверки уровня?
Контакты замыкают для перевода коробки в режим мониторинга температуры жидкости в коробке.
У меня после прогона аппаратом температура жидкости была 40 гр. До 60 я её грел ещё минут 10, держа в R и Д. 
Соответственно у тебя механик делал всё правильно, но температура явно не 60 градусов была, соответственно уровень выставлен не правильно. Скорее всего выше нормы. Если нагреть до положенной, то, думаю, что сольются ещё излишки.
Записан

Виталя13

  • Товарищ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Ирк. обл. г. Ангарск
    • LC Prado 120 4л. LC 100 4.7
Re: нужен совет!!!
« Ответ #74 : 18 05 2012, 07:31:36 »

И ещё забыл спросить! Когда меняли масло в коробке ни какие контакты не замыкали и без сканера! Замену делали на станке, после, на месте переключал скорости на каждом положении по 2-3 секунды держал, уровень механик через поддон выставлял с помощью шприца через нижнее отверстие на поддоне... меня это удивило, как он уровень выставлял.... Правильно ли они делали, если нет то какие могут быть последствия???? Обязательно нужно замыкать контакты для проверки уровня?
Контакты замыкают для перевода коробки в режим мониторинга температуры жидкости в коробке.
У меня после прогона аппаратом температура жидкости была 40 гр. До 60 я её грел ещё минут 10, держа в R и Д. 
Соответственно у тебя механик делал всё правильно, но температура явно не 60 градусов была, соответственно уровень выставлен не правильно. Скорее всего выше нормы. Если нагреть до положенной, то, думаю, что сольются ещё излишки.
что бы нагреть до нужной температуры можно поездить на машине после загнать на яму поставить коробку в положение Р, открутить пробку с поддона и слить масло? а сколько масла сливать чтоб лишнего не слить???
Записан

Серрёга

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: нужен совет!!!
« Ответ #75 : 18 05 2012, 07:54:58 »

Лишнее не сольётся. Но я тебе в третий раз пишу - очень важна температура, при которой выставляется уровень!!!!! rtfm
а это по твоему чО?)) й у х чоле?))






Записан

Виталя13

  • Товарищ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Ирк. обл. г. Ангарск
    • LC Prado 120 4л. LC 100 4.7
Re: нужен совет!!!
« Ответ #76 : 18 05 2012, 08:15:11 »

 ;D ok
Записан

Серрёга

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: нужен совет!!!
« Ответ #77 : 18 05 2012, 08:24:17 »

Ну наконец то дошло ;D
Записан

Виталя13

  • Товарищ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Ирк. обл. г. Ангарск
    • LC Prado 120 4л. LC 100 4.7
Re: нужен совет!!!
« Ответ #78 : 18 05 2012, 08:26:10 »

просто первый раз сталкиваюсь с такими коробками... по этому и такие вопросы....
Записан

Виталя13

  • Товарищ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Ирк. обл. г. Ангарск
    • LC Prado 120 4л. LC 100 4.7
Re: нужен совет!!!
« Ответ #79 : 18 05 2012, 08:31:39 »

а сам фильтр в поддоне находится?
Записан