По сути, я - второй владелец. Первым владельцем в Германии был 70-ти летний дедушка, наездил всего 15000км. Можно считать, что я первый владелец. Покупал в мае 2007 года. Машина - конец 2003г.
Понятно. Просто я первый владалец 120-го декабря 2003 года, которым благополучно стал в 2004 году. 4 литра, полный фарш для России - тогда других не было
И у меня расчет простой - я покупал машину за 56500 долларов, курс тогда был ровно на рубль меньше чем сейчас, то есть валютная составляющая роли играть не должна.
Соответственно предположить что моя машина за 6 лет подешевела всего на 22% лично для меня конечно приятно, но честно скажу - шокирующе.
Здравый смысл мне подсказывает что сумма должна быть в районе 30, ну 35 тысяч долларов, но никак не 44 000$ как ставите вы.
Даже если мультлоков будет пять.
Дизель конечно дело хорошее, но лично меня не убедит никто, что 249 сильный V6 дешевле 163 сильного дизеля...
Поэтому лично для меня расчет простой, моя машина стоит имхо гдето тысяч 800-900, машина 2007-2008 года которую я бы взял на замену - 1,3-1,4 миллиона (ну стоила она тогда 1,6-1,7 миллиона новая, ничего с этим не попишешь, 20-25% таки надо сбросить за 3 года).
Поэтому когда я вижу машины 2003-4 годов за 1,2-1,3 миллиона , а 2008го - за 1,8-1,9 лично я впадаю в немотивированную агрессию, изза полной потери ориентировки что почем в этом мире

За 1,8 я лучше куплю паджеро нулевый в полном фарше, с навигацией и прочими приблудами, чем юзаный прадо, хотя и считаю себя фанатом 120-го. Пошел бы он лесом за такие деньги.
Не кидайте тапками плиз