Вот вот помню что ты точно в этой дискуссии участвовал

Да было оно, было. Витас Unimog свой показывал, потом ещё говорили из чего проходимец хороший можно сделать, но чтоб и по дороге нормально бегал. А то на этом Мерсе по дороге максимум - 60! Да и то, движок выть будет, как будто на стенку отвесную влезает.
Кстати, вот вот в этом свете, если на удобствах особо не заморачиваться, именно Запик и выигрывает! На шоссе, до 120 ещё управляется нормально, выше уже взлетать начинает!

Точно говорю! У него ж передок-то лёгкий и на скорости выше 100-120 он взлететь норовит! А из-за того, что он весь лёгкий, его по прямой до 140 разогнать можно. Выше уже не видно, стрелка "ложится".

Ну, а как он на бездорожье себя ведёт... Вот полная версия того фильма:
https://www.youtube.com/v/bhSec-nAdmkИ всё это делает машинка, почти игрушечная, с движком на 1,2 литра и мощностью, если без форсажа, всего 38 лошадок!

Единственное, что для его класса прилично выглядит, так это - клиренс. У него, почти, как у внедорожника, сантиметров 20, если не больше! За счёт этого ему никакие говна не страшны, машина лёгкая, не проваливается, просто плывёт по ним. Ну и резину нужно соответствующую ставить. Не помню уж, от чего ставили, зубастую такую. На асфальте шуршала неимоверно, аж на нервы действовало, а вот в грязи и на снегу - супер!