'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заставляем Прадо рулиться, и ехать жестко.  (Прочитано 65480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alfa-ghost

  • Гость

Kuzminadze
Если здесь ссылки можно выкладывать, то напишу без проблем.
Oberst
Наверное избыточная поворачиваемость? icon_acute7 Я заметил сразу после установки стаба тюнячного, х.з. может совпадение, сход развал по мануалу, с этим еще не колдовал.
Записан

alfa-ghost

  • Гость

о!улучшить тормоза .....это болезнь!тюнинг называется.практически неизлечима.:)))
Зато не скучно. А тормоза и вправду нужно улучшать, сток плывет быстро.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

а ее можно и так и так называть.смысл не меняется.машина более склонна к заносу задней оси.типичный раллийный вариант.там не нужен наклон кузова,нужно сразу уходить в занос.но это опять таки кто что предпочитает.у мну коллега проходил заносом все что можно,а я проходил практически без заноса.короче,кто во что верит.:))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

l.sha

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
    • тлк 200 4.7 10г.

ДИМЧИК       У меня прадо 2004г. Стоят обычные(нерегул.)аммо и пневма. Все работает.

т.е. пневма работает отдельно от амортизаторов и можно их поменять на более жесткие без электронной регулировки, но при этом пневма будет работать?
Получается, что вроде как да... Но вот адекватно ли при этом работает пневма?
Пневма работает нормально.
Записан

Kuzminadze

  • Что то не устраивает:ходи лесом,в добрый путь.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11733
  • Город: Санкт-Петербург
    • Дизельный гранд

о!улучшить тормоза .....это болезнь!тюнинг называется.практически неизлечима.:)))
Зато не скучно. А тормоза и вправду нужно улучшать, сток плывет быстро.
Спасибо. Цена конечно ух. Хотя может найду только набор передних супортов, колодки и диски я уже заказал.
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)

Kuzminadze

Колись! Что заказал?
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

Kuzminadze

  • Что то не устраивает:ходи лесом,в добрый путь.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11733
  • Город: Санкт-Петербург
    • Дизельный гранд

В экзисте перфорированные диски Otto Zimmermann
Записан

alfa-ghost

  • Гость

Kuzminadze
А серия какая, спорт или стандарт? У меня на СТИшке очень быстро бить начали они. Отпишите результаты как установите. Воопще по личному опыту могу сказать что под сток суппорт очень хороши феродо, и диски и колодки, по сравнению со стоком небо и земля, и стоят гуманно.
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

:)а я вот резину поменял с зимней на летнюю,рулится намного лучше стало,повороты увереннее!причем резина штатная...
Записан

alfa-ghost

  • Гость

Установил сегодня наконец то тормоза TRD, ставил сам, ничего сложного, снял родные прикрутил тюнячные, единственное пыльники пришлось немного болгаркой подправить. Ощущения приятные, лизнул педаль - остановился. Полный тест драйв когда колодки прикатаю. Теперь опасаюсь за сохранность заднего бампера, надо швеллер вешать. Единственное НО, красный цвет суппортов вообще никак не вяжется с черным прадо, буду перекрашивать.
Записан