'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заставляем Прадо рулиться, и ехать жестко.  (Прочитано 65161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Ай нид хелп! Машина на пневме с зади темс стоят, спереди регулируемые стоят?? А то купил коней на перед, чего делать? Если спереди регулируемые то при установке коней моторчик куда девать?
атключидь!
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Atr1des

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Москва

в общем есть 2 аморта передних, абсолютно новые в коробках Koni Heavy Track передние
Записан

alfa-ghost

  • Гость

Kuzminadze
Если здесь ссылки можно выкладывать, то напишу без проблем.
Oberst
Наверное избыточная поворачиваемость? icon_acute7 Я заметил сразу после установки стаба тюнячного, х.з. может совпадение, сход развал по мануалу, с этим еще не колдовал.

автор, я не понял! появилась избыточная управляемость? а как ты это понял?

не ругайтесь пжл сильно... опыта в ралли нету...
Управляемость улучшилась, а избыточная она или нет Х.З. Крены меньше в поворотах, разгон/торможение не клюет.

Теперь крены и клевки меньше чем в Х5 и cayenne?
С иксом я даже рядом не стоял, ничего не скажу, а до кая по управляемости прадику не дотянуть никогда. Поршивец идеально рулиться для паркетника/внедорожника. Сейчас по ощущениям как паджеро 4 на стандартной подвеске.
Записан

Армаха

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Экибастуз
  • LC120 4.0 07 ОД

Kuzminadze
Если здесь ссылки можно выкладывать, то напишу без проблем.
Oberst
Наверное избыточная поворачиваемость? icon_acute7 Я заметил сразу после установки стаба тюнячного, х.з. может совпадение, сход развал по мануалу, с этим еще не колдовал.

автор, я не понял! появилась избыточная управляемость? а как ты это понял?

не ругайтесь пжл сильно... опыта в ралли нету...
Управляемость улучшилась, а избыточная она или нет Х.З. Крены меньше в поворотах, разгон/торможение не клюет.

Теперь крены и клевки меньше чем в Х5 и cayenne?
С иксом я даже рядом не стоял, ничего не скажу, а до кая по управляемости прадику не дотянуть никогда. Поршивец идеально рулиться для паркетника/внедорожника. Сейчас по ощущениям как паджеро 4 на стандартной подвеске.

простите, но зачем тратить деньги, силы и время? Если теперь ваш прадо стал похож на более дешевую машину, значит ли это что он стал лучше? не хуже? Т.е. не эффективнее ли продать прадо, купить паджеро и оставшиеся деньги потратить на апгрейд паджеро? 
Записан

alfa-ghost

  • Гость

Kuzminadze
Если здесь ссылки можно выкладывать, то напишу без проблем.
Oberst
Наверное избыточная поворачиваемость? icon_acute7 Я заметил сразу после установки стаба тюнячного, х.з. может совпадение, сход развал по мануалу, с этим еще не колдовал.

автор, я не понял! появилась избыточная управляемость? а как ты это понял?

не ругайтесь пжл сильно... опыта в ралли нету...
Управляемость улучшилась, а избыточная она или нет Х.З. Крены меньше в поворотах, разгон/торможение не клюет.

Теперь крены и клевки меньше чем в Х5 и cayenne?
С иксом я даже рядом не стоял, ничего не скажу, а до кая по управляемости прадику не дотянуть никогда. Поршивец идеально рулиться для паркетника/внедорожника. Сейчас по ощущениям как паджеро 4 на стандартной подвеске.

простите, но зачем тратить деньги, силы и время? Если теперь ваш прадо стал похож на более дешевую машину, значит ли это что он стал лучше? не хуже? Т.е. не эффективнее ли продать прадо, купить паджеро и оставшиеся деньги потратить на апгрейд паджеро? 
Так и сделал, прадо супруге в пользование, себе паджеро. Более дешевая машина не всегда хуже дорогой, по крайней мере в данном случае. Паджеро объективно рулится лучше, даже в стоке, и (не пинайте больно) во многом превосходит Прадо, мое мнение. Про деньги и время - надо почувствовать разницу между тем что было и тем что стало. Будете в Ате, вэлкам на тест драйв.
Записан

denti40

  • Гость

Приветствую!
Итак, хочу убрать кисельность и размазанность Прадо в управляемости, сделать реакцию руля более четкой, убрать аццкую валкость, и при этом сохранить мало-мальский комфорт.
Готов пожертвовать проходимостью, и даже клиренсом (не пинайте больно) :'(, т.к. использую машину исключительно в асфальтовых условиях, с редкими выездами на легкую грунтовку.
Авто с регулируемой жесткостью аммортов, и пневмой.
  Перечитав форум, и перелопатив кучу статей в сети решил сделать следующее:
1.Установить аммортизаторы Koni, перед, зад (будут заказаны на днях).
2. Установить распорки по осям, подрамники, возможно более серьезные стабы, но не нашел предложений, ни у Cusco, ни у TRD ни у других производителей.
Может на Прадо вообще не выпускается подобная продукция.
В общем принимаю советы, предложения, ссылки и любую полезную информацию связанную с данной темой. Может есть спортсмены в конфе.
В этом топике буду выкладывать отчеты о будущих инсталляциях, может кому пригодится.
P.S. Советы вроде "Оставь Прадо в покое" или "купи жесткий хетч" не принимаю.
Тогда уж не "Кони",а "Бильштайн-спорт"))))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Приветствую!
Итак, хочу убрать кисельность и размазанность Прадо в управляемости, сделать реакцию руля более четкой, убрать аццкую валкость, и при этом сохранить мало-мальский комфорт.
Готов пожертвовать проходимостью, и даже клиренсом (не пинайте больно) :'(, т.к. использую машину исключительно в асфальтовых условиях, с редкими выездами на легкую грунтовку.
Авто с регулируемой жесткостью аммортов, и пневмой.
  Перечитав форум, и перелопатив кучу статей в сети решил сделать следующее:
1.Установить аммортизаторы Koni, перед, зад (будут заказаны на днях).
2. Установить распорки по осям, подрамники, возможно более серьезные стабы, но не нашел предложений, ни у Cusco, ни у TRD ни у других производителей.
Может на Прадо вообще не выпускается подобная продукция.
В общем принимаю советы, предложения, ссылки и любую полезную информацию связанную с данной темой. Может есть спортсмены в конфе.
В этом топике буду выкладывать отчеты о будущих инсталляциях, может кому пригодится.
P.S. Советы вроде "Оставь Прадо в покое" или "купи жесткий хетч" не принимаю.
Тогда уж не "Кони",а "Бильштайн-спорт"))))
по большому счету с такой конфигурацией и массой подвески никакие амортизаторы кардинально проблему не решат.обсуждаться может лишь некоторое улучшение.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

alfa-ghost

  • Гость

Приветствую!
Итак, хочу убрать кисельность и размазанность Прадо в управляемости, сделать реакцию руля более четкой, убрать аццкую валкость, и при этом сохранить мало-мальский комфорт.
Готов пожертвовать проходимостью, и даже клиренсом (не пинайте больно) :'(, т.к. использую машину исключительно в асфальтовых условиях, с редкими выездами на легкую грунтовку.
Авто с регулируемой жесткостью аммортов, и пневмой.
  Перечитав форум, и перелопатив кучу статей в сети решил сделать следующее:
1.Установить аммортизаторы Koni, перед, зад (будут заказаны на днях).
2. Установить распорки по осям, подрамники, возможно более серьезные стабы, но не нашел предложений, ни у Cusco, ни у TRD ни у других производителей.
Может на Прадо вообще не выпускается подобная продукция.
В общем принимаю советы, предложения, ссылки и любую полезную информацию связанную с данной темой. Может есть спортсмены в конфе.
В этом топике буду выкладывать отчеты о будущих инсталляциях, может кому пригодится.
P.S. Советы вроде "Оставь Прадо в покое" или "купи жесткий хетч" не принимаю.
Тогда уж не "Кони",а "Бильштайн-спорт"))))
по большому счету с такой конфигурацией и массой подвески никакие амортизаторы кардинально проблему не решат.обсуждаться может лишь некоторое улучшение.
+100
Записан

Армаха

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Экибастуз
  • LC120 4.0 07 ОД

Приветствую!
Итак, хочу убрать кисельность и размазанность Прадо в управляемости, сделать реакцию руля более четкой, убрать аццкую валкость, и при этом сохранить мало-мальский комфорт.
Готов пожертвовать проходимостью, и даже клиренсом (не пинайте больно) :'(, т.к. использую машину исключительно в асфальтовых условиях, с редкими выездами на легкую грунтовку.
Авто с регулируемой жесткостью аммортов, и пневмой.
  Перечитав форум, и перелопатив кучу статей в сети решил сделать следующее:
1.Установить аммортизаторы Koni, перед, зад (будут заказаны на днях).
2. Установить распорки по осям, подрамники, возможно более серьезные стабы, но не нашел предложений, ни у Cusco, ни у TRD ни у других производителей.
Может на Прадо вообще не выпускается подобная продукция.
В общем принимаю советы, предложения, ссылки и любую полезную информацию связанную с данной темой. Может есть спортсмены в конфе.
В этом топике буду выкладывать отчеты о будущих инсталляциях, может кому пригодится.
P.S. Советы вроде "Оставь Прадо в покое" или "купи жесткий хетч" не принимаю.
Тогда уж не "Кони",а "Бильштайн-спорт"))))
по большому счету с такой конфигурацией и массой подвески никакие амортизаторы кардинально проблему не решат.обсуждаться может лишь некоторое улучшение.
+100
+1

Лично я брал прадо чтоб проскакивать ямы и кочи на не очень ровных трассах и спокойно ехать 90-100 ну или 120 там где большинство ползет не больше 60 кмч. С чем эта машина хорошо справляется. (старший брат канеш лучше, но там другая история) а паджеро в таких местах пломбы из зубов вытрясает :( и шумноват внутри...
Записан

alfa-ghost

  • Гость

Приветствую!
Итак, хочу убрать кисельность и размазанность Прадо в управляемости, сделать реакцию руля более четкой, убрать аццкую валкость, и при этом сохранить мало-мальский комфорт.
Готов пожертвовать проходимостью, и даже клиренсом (не пинайте больно) :'(, т.к. использую машину исключительно в асфальтовых условиях, с редкими выездами на легкую грунтовку.
Авто с регулируемой жесткостью аммортов, и пневмой.
  Перечитав форум, и перелопатив кучу статей в сети решил сделать следующее:
1.Установить аммортизаторы Koni, перед, зад (будут заказаны на днях).
2. Установить распорки по осям, подрамники, возможно более серьезные стабы, но не нашел предложений, ни у Cusco, ни у TRD ни у других производителей.
Может на Прадо вообще не выпускается подобная продукция.
В общем принимаю советы, предложения, ссылки и любую полезную информацию связанную с данной темой. Может есть спортсмены в конфе.
В этом топике буду выкладывать отчеты о будущих инсталляциях, может кому пригодится.
P.S. Советы вроде "Оставь Прадо в покое" или "купи жесткий хетч" не принимаю.
Тогда уж не "Кони",а "Бильштайн-спорт"))))
по большому счету с такой конфигурацией и массой подвески никакие амортизаторы кардинально проблему не решат.обсуждаться может лишь некоторое улучшение.
+100
+1

Лично я брал прадо чтоб проскакивать ямы и кочи на не очень ровных трассах и спокойно ехать 90-100 ну или 120 там где большинство ползет не больше 60 кмч. С чем эта машина хорошо справляется. (старший брат канеш лучше, но там другая история) а паджеро в таких местах пломбы из зубов вытрясает :( и шумноват внутри...
Каждому свое. Шумноват это мягко сказано. Шумки вообще нет. Скрипы и сверчки салона это единственный недостаток Пыжа. Но решаемый.
Записан