'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Плохо заводится при теплом и горячим двигателе  (Прочитано 29004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ros1590

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Орел

Друзья! Я пишу первый раз, может кто подскажет?! При пробеге 30000км., утром заводится хорошо, а в течении дня при заводке долго крутит стартер, но секунд через 30, заводиться. Сейчас уже 60000км. и оф. кроме диагностики и промывки, ничего сказать не могут( всё хорошо). Может кто сталкивался?!
Записан

ros1590

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Орел

да, движок 4,0литра
Записан

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8730
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D

еслиб был 95-й и пробег поболе, то я бы сказал ТНВД...а так  ???
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

предатор

  • Гость

ТО сам делаешь?))
Записан

ros1590

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Орел

лью 92, на сервисе проверяли под давлением, говорят все в норме......, а сделать ни чего не могут
Записан

ros1590

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Орел

делал в тойота-курск
Записан

предатор

  • Гость

считай что неделал))

я бы на твоем месте начал бо с проверки свечей, топливного фильтра)) причем самостоятельной проверки))
Записан

ros1590

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Орел

все новое поставленно у меня на глазах.........
Записан

предатор

  • Гость

ОД ужо допускает клиентов в рем зону?)

хз кароч) но мне недавно ОД продал "тропический" масляный фильтр)) + както на 6 000 пробега ОД меняли свечи, дык когда я их выкручивал 2 из 6ти были неплотно затянуты)) кароче у меня веры в ОД нет ни й у ха, после таких делофф))
Записан

ros1590

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Орел

допускают......, когда я им сказал что буду в суд подавать......... А по поводу того что могут поставить не то что нужно, это с их стороны уже наглость!!!
Записан

предатор

  • Гость

это с их стороны уже наглость!!!

с их стороны это обычный порядок вещей)))
Записан

ros1590

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Орел

Вы, предлогаете еще раз поменять, свечи и топливный фильтр?
Записан

предатор

  • Гость

для начала выкрутить и посмотреть на состояние свечей катушек)) причем самому  выкрутить либо  пристально смотреть на то как это делать буит дядя какойнеть))
Записан

ros1590

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Орел

Спасибо, попробую.
Записан

предатор

  • Гость

незачто))
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Я бы помыл БДЗ и форсунки. Где то уже был подобный трабл... Надо поискать в форуме
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Записан

ros1590

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Орел

5 января, специально ездил в тойоту-коломенское там снова диагностировали, промывали и чистили дросельную заслонку.... уехал, к вечеру тоже самое
может форсункам, конец пришел?
Записан

предатор

  • Гость

на 30 то тыщах? чота слабо вериццо
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

5 января, специально ездил в тойоту-коломенское там снова диагностировали, промывали и чистили дросельную заслонку.... уехал, к вечеру тоже самое
может форсункам, конец пришел?
В первой ссылке из=за уплотнительного кольца форсунки проблема получилась. И у тебя видимо новые не поставили...
Записан

ros1590

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Орел

через 5 тыщ, поеду на ТО, пусть проверяют........
я уже так тысяч 25, наездил....
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Тут случай гарантийный. Езжай раньше.зачем машину и себя мучить
Записан

ros1590

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Орел

2 раза ездил в тойотуурск и один в коломенское:
в курске деньги брали за диагностику с ответом что все у Вас нормально, а если будет продолжаться, то приезжайте еще......
в коломенском промыли, почистили(за деньги) и сказали то-же самое....
думаю что надо писать притензию и бросать машину у них......
Записан

ros1590

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Орел

да у как доказать, что это гарантийный случай?!
Записан

SergTsyn

  • 4 WD
  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Москва
  • 1999 LC Prado 3.0 TD

Коллеги, в свое время читал и даже сам проходил через подобную ситуацию. Причина была в бензине и отложении солей железа на свечах. При прогреве окислы воостанавливались и искра практически пропадала. Разряд шел по корпусу свечи. Лечилось заменой свечей. Чистка щеткой не давала эффекта. Удачи.
Записан

frontv

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Киев

было нечто похожее когда-то на реношке супруги, только плохо заводилось при температуре от 0 до -10, ниже и выше проблем не было, долго искали, причиной оказался датчик положения коленчатого вала.
А вообще причин (основных) всего две, или не поступает топливо, или отсутствует искра, отсутствие искры проверить очень просто, в момент появления проблемы проверить её присутствие, с топливом посложнее, там надо проверить давление в рамке, поступление импульса на форсунку, ну и работу самой форсунки, (хотя последнее отпадает с вероятностью 99%, форсунки если кончаются то навсегда а не то работаю то не работаю, ну и естественно не все сразу, если хоть пара останется рабочими то хоть будет пытаться схватывать)
Еще надо внимательно покопать в сторону  штатного иммобилайзера  и еще более внимательно нештатного и сигнализации (если установлены)
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0 2008
MITSUBISHI  PAJERO WAGON 4 3.8 2008

ros1590

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Орел

Записался на 2.04., приехал в сервис. Сдал машину мастеру, при этом сказал что платить больше не буду. Провели снова диагностику, все в норме, я им примите претензию, ели - ели смог вручить. Мастер по гарантии ко мне так и не вышел, но машину вроде снова начали диагностировать. Через 2 часа ответ, наверно накрылся катализатор, снять не можем а прибор сломан. Приезжайте через пару дней. Я им, говорю, только отмахал 800км. и через два дня опять ........?. Пожимают плечами. Говорю, может сразу в суд? Они мне, мы не знаем. А, машина как заводилась, так и заводится. Вот думаю, что делать дальше? Похоже без нормального юриста, не обойтись!!!
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Записался на 2.04., приехал в сервис. Сдал машину мастеру, при этом сказал что платить больше не буду. Провели снова диагностику, все в норме, я им примите претензию, ели - ели смог вручить. Мастер по гарантии ко мне так и не вышел, но машину вроде снова начали диагностировать. Через 2 часа ответ, наверно накрылся катализатор, снять не можем а прибор сломан. Приезжайте через пару дней. Я им, говорю, только отмахал 800км. и через два дня опять ........?. Пожимают плечами. Говорю, может сразу в суд? Они мне, мы не знаем. А, машина как заводилась, так и заводится. Вот думаю, что делать дальше? Похоже без нормального юриста, не обойтись!!!
Для начала нужно зафиксировать этот случай.Пусть отметят в документах авто(ФИО,подпись,штамп-печать), что не работает катализатор.Подать письменное заявление-согласие на его замену в 2-х экз При поездках на сервис всегда отмечать дату и время,а также причины(ВСЕ) обращения к ним... Вот, пожалуй, и все основное...Успехов!
А я бы посмотрел топливный фильтр...  :-[
Записан

Dr.Roberts

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Алма-Ата

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3864.0

подробно описано как я боролся с таким же траблом ... успешно все решил!
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3864.0

подробно описано как я боролся с таким же траблом ... успешно все решил!
Просмотрел тему по ссылке... Все таки считаю: почистить топливный фильтр)))
Записан

Dr.Roberts

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Алма-Ата

засоренный топл фильтр по другому дает о себе знать ...
Записан

sergey+

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Калининград

Если использовать метод "научного тыка", я бы попробовал замену регулятора давления в топливопроводе. Неизвестно, как он себя ведёт при заводке.
Записан
LC Prado (в миру Жорик) 2008г 4.0л пневмо серебро

maxus2006

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Ситуация с плохой заводкой на горячую у меня была на селике в последнем кузове , тоже долго мучался ,потому что началось все после замены топливного фильтра , всю магистраль топливную перетряс, ездил с подключенным компом к OBD , в итоге после замены датчика температуры ОЖ неисправность пропала . Судя по всему когда у тебя двиган холодный комп прыскает смеси достаточно ,а когда проггретый там он уже смотрит на показания лямда зонда и собственно если датчик температуры подвирает в сторону увеличения температуры он ставит слишком малое время открытия форсунки , короче попробую сменить датчик температуры ОЖ, Мне помогло
Записан

yvh

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Новосибирск
    • TLC-200 4.5D

Была у меня такая проблема, но только на движке 5VZ-FE. На холодную машина заводилась отлично, а вот на горячую приходилось долго крутить стартером. Перекопал весь инет. Вариантов "решения" предлагают множество. но ничего не помогало. Пересмотрев перечень работ  ТО, после которого начались проблемы, обнаружил что делали чистку форсунок ультразвуком. Как я выяснилось, делать этого категорически нельзя для этого двигателя (на сервисе очень удивляются этому утверждению), т.к. ультразвук разрушает керамическое напыление на форсунках. В результате, при остановленном двигателе через форсунки "капает" бензин и  поэтому горячий двигатель плохо заводится, т.к. бензин испаряется и происходит пере обогащение смеси. С холодным проблем нет. Диагностировать герметичность форсунок можно только на стенде, который не везде имеется. На расход и работу двигателя данная проблема не влияет, но напрягает :(. Кстати, после того как Вы долго крутите стартером выхлоп пахнет бензином? Если да, то вероятно проблема в герметичности форсунок.Решается только заменой. Конечно причины не герметичности в Вашем случае могут быть другие, но проверьте на всякий случай.
100% вариант проверки. Прогреть движок до нормальной температуры, заглушить, подождать 2-3 минуты. (После этого обычно приходиться долго крутить стартером.) Поставить на сигнализацию или включить секретку, т.е. добиться того, чтобы при работе стартера в цилиндры не поступал бензин. Покрутить 2-3 секунды. Вернуть секретку в нормальное положение и попробовать завести. Если движок сразу заработает, то 100% бегут форсунки.

P.S. Топливный фильтр точно не причём.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152625
    • GX 470

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3864.0

подробно описано как я боролся с таким же траблом ... успешно все решил!

Просмотрел тему по ссылке... Все таки считаю: почистить топливный фильтр)))

кули его чистить, менять нада ;D.....
Записан