'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто чем моет Датчик расхода воздуха?  (Прочитано 17711 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли

Он, просто, у тебя жрёт, если на ХХ - 2 литра. Надо разбираться.
1.5 - максимум, и то - много...
ХЗ. Мож и надо. Но, по трассе в свои 15 литров вполне укладывается (на 33 тапках). Периодически вылазят ошибки на РХХ... Но, прогревочные обороты вроде норм. Заслонка мытая, форсы тоже...
А откуда цифра 1,5? "эмпирическая" или "теоретическая"? :)
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Он, просто, у тебя жрёт, если на ХХ - 2 литра. Надо разбираться.
1.5 - максимум, и то - много...
ХЗ. Мож и надо. Но, по трассе в свои 15 литров вполне укладывается (на 33 тапках). Периодически вылазят ошибки на РХХ... Но, прогревочные обороты вроде норм. Заслонка мытая, форсы тоже...
А откуда цифра 1,5? "эмпирическая" или "теоретическая"? :)
Теоретическая ))))
Вот ты сам написал 15 литров. Считается, что на Х/Х должен есть 5-10% /час от  расхода на 100 км. Диапазон 5-10 зависит от литража  и всяких примочек движка... не помню.
Это из РД департамента автотранспорта на нормы расхода для предприятий. ))))
У меня супружница в своё время в автобазе работала, а я в коммерции был. Был у нас УАЗик-буханка. Вот я у неё и интересовался по этому поводу. Коммерция-некоммерция, а налоговая тоже докапывает, на каком основании бензин списываете.
И, к стати, эти нормы как для наших, так и для не наших авто....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Nordost

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Якутск
  • TLC-95, 1999, яп, 5VZ-FE, автомат.

Nordost,
Я своими глазами видел 500 оборотов! :)
Это мало!
мало для тех, кто в это верит)
Записан

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли

Теоретические нормы от департаментов мне ни о чем не говорят (если не я сам их придумал :)). Мне вот, например, реально интересно стало, раз тему затронули. Вот, из чего исхожу я:
- есть такой параметр, как физический объем двигателя. Он, в общем-то равен сумме рабочих объемов всех цилиндров. От цифры в ПТС отличается, но не критично. Можно отличием пренебречь;
- следующий параметр: число оборотов двигателя. Поскольку двигатель 4-тактный, то за четыре оборота коленвала двигатель израсходует количество воздуха, равное его физическому объему (без учета тепловых расширений, геометрии впуска и т. п.). Условно примем за ХХ величину 800 об/мин.
Больше параметров, как бы нет. Итого, исходя из вышесказанного, при прочих равных условиях (темературе двигателя, величине оборотов, величинами, которыми мы пренебрегли), получается, что количество потребляемого воздуха прямо пропорционально только объему двигателя и больше ничему.
Исходя из известной (замеренной точным прибором ака расходомер марки Бош) величины в 10 кг/час для двигателя, объемом 1,5 л, составив обычную пропорцию, для двигателя в 3,4 л получаем величину, упомянутую мной выше.
Теперь достаем калькулятор:
Двигатель объемом 3,4 л за 4 оборота потребляет 3,4 л воздуха. При 800 об/мин, в час он потребляет 40800 литров. Плотность воздуха, нагретого до рабочей темп-ры двигателя составляет около 0,95 кг/м3. Итого получаем расход воздуха около 38 кг в час, или 2,6 литров бензы за тот же час.
Могу предположить, что если учесть параметры, которыми я пренебрег в калькуляторной части этого расчета, то рассчитанный чисто теоретически расход приблизится по величине к рассчитанному методом пропорции. Но, для опускания этой величины еще ниже я поводов не вижу, так как практически все прочие условия для двигателей разных объемов идентичны.
Теперь можно кидать камнями в математика-самоучку :)
Где косяк?
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли

Nordost,
Так как же тогда остальному верить-то? :)
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...

FAP

  • Бестолковым быть трудно! ;)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 441
  • Город: Хабаровск, в реале - Андрей
    • TLC 120-2.7 араб 2006

Подпишусь - ка! Интересно весьма.
Записан
Здоровья всем!!!

Nordost

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Якутск
  • TLC-95, 1999, яп, 5VZ-FE, автомат.

Двигатель объемом 3,4 л за 4 оборота потребляет 3,4 л воздуха. При 800 об/мин, в час он потребляет 40800 литров. Плотность воздуха, нагретого до рабочей темп-ры двигателя составляет около 0,95 кг/м3. Итого получаем расход воздуха около 38 кг в час, или 2,6 литров бензы за тот же час.
Могу предположить, что если учесть параметры, которыми я пренебрег в калькуляторной части этого расчета, то рассчитанный чисто теоретически расход приблизится по величине к рассчитанному методом пропорции. Но, для опускания этой величины еще ниже я поводов не вижу, так как практически все прочие условия для двигателей разных объемов идентичны.
Теперь можно кидать камнями в математика-самоучку :)
Где косяк?
известно где - в переводе Л в Кг. )
2,6 это кг, т.е. 3,25 л (при 0,8 кг/л)

параметры на хх в положении "Р"

извиняйте, варианта с оборотами 800 нет)
Записан

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли

Где косяк?
известно где - в переводе Л в Кг. )
2,6 это кг, т.е. 3,25 л (при 0,8 кг/л)

параметры на хх в положении "Р"

извиняйте, варианта с оборотами 800 нет)
3,25 л - это еще больше.
Впрыск 2,4 мс при наличии датчика распредвала все-таки маловато, на мой взгляд Что-то у Вас не то с машинкой. Здоровых пациентов не бывает. Есть необследованные :D
А, вот, 700 оборотов это уже вполне-вполне  для 5VZ
А есть картинка с расходом топлива, расходом воздуха и оборотами?
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

вы блин графики чертить начните , и матмодели строить ))) че так не имется по цыферкам  ;D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Nordost

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Якутск
  • TLC-95, 1999, яп, 5VZ-FE, автомат.

3,25 л - это еще больше.
Впрыск 2,4 мс при наличии датчика распредвала все-таки маловато, на мой взгляд Что-то у Вас не то с машинкой. Здоровых пациентов не бывает. Есть необследованные :D
А, вот, 700 оборотов это уже вполне-вполне  для 5VZ
А есть картинка с расходом топлива, расходом воздуха и оборотами?
конечно, 3.25 больше. Ну, так это ж Вы насчитали такой часовой расход на ХХ. Вот я и пытаюсь наглядно показать ошибочность Вашей теории.
А время впрыска-то чем не понравилось? 2,40 это совсем не мало.) Прошлым летом заправлялся в р-не Иркутска - было вааще 2,20. Так Прадик с места рвал на таком бензине. У нас, увы, такого бензина нет. 2,40 это минимум, который удалось найти.

"А есть картинка с расходом топлива, расходом воздуха и оборотами?" - пока нет. Будет время сделаю.
Это ж надо, для чистоты эксперимента, ДМРВ чистить, фильтр менять.)))
Записан