Приветствую всех. Сегодня на станции у меня приключилась беда... Предистория долгая, но суть такова... При плановых работах машину в звешанном состоянии заводили и она работала. Когда все работы проделали и через день я пришел забирвать машину, в тот момент она находилась в самом нижнем положении. Завели, компрессор накачал балоны и я поехал. Проехал метров 200, чувствую - еду как на брычке. Возвращаюсь на станцию - правый балон лопнул, левый загнуло... Приехали называется! Мастера мне в один голос твердят, что работали только под капотом и к пневме не притрагивались. Ну и я понимаю,что чудес не бывает. Одтал машину с рабочими балонами, более того, с новыми баллонами (три месяца назад менял на оригинал) и тут такая постановка. Ругался, спорил... Оказалось, что они и пневму не отключали кнопкой "OFF", когда поднимали машину и заводили двигатель. В общем, cейчас жду замены баллона за их счет. Но не приятно, потрачено время и нервы... Хотел бы выслушать авторитетное мнение, из-за чего такое могло произойти.
Не претендую на авторитетность), но ответ в Вашем же описании. Надо было нажать кнопку off.
Поскольку этого не было сделано, а машину подняли подъемником с вывешиванием колес и завели, датчики определили, что задок очень высоко (задний мост опустился под собственным весом), а в этом случае ЭБУ стравливает давление из баллонов до тех пор, пока датчики не придут к нейтральному положению. Естественно в этой ситуации датчики не придут к нейтрали, пока машину не опустят на колеса. Соответственно, эбу снизит давление практически полностью и баллоны окажутся не поджатыми к нижней чашке, что может привести к их смещению с выходом штифта баллона из паза в чашке.
Ну а дальше, после опускания машины на пол и запуска двигателя, система вновь накачает баллоны (датчики-то показывают, что подвеска ниже нижнего) и если нижняя часть баллонов не стоит в нужных местах может случится разное: баллон оторвет тормозную трубку или погнет площадку или порвется и ли упрется куда-нибудь.