'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рычаги Прадо 120  (Прочитано 5589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

МаксРол

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Украина
  • Город:Украина Киев
Рычаги Прадо 120
« : 18 05 2012, 23:38:34 »

Прадо 120 4.0. Специ на двух станциях не рекомендуют менять/перепресоваывать сайленблоки на рычагах те что с нижними шаровыми,-говорят мол новые саленблоки (впресованные) будут люфтиь......!!!!!!.....Кто сталкивался...????....Так ли это....????
Записан
TLC 120 VX Prado 4.0

GCC

  • Гость
Re: Рычаги Прадо 120
« Ответ #1 : 19 05 2012, 00:03:38 »

на 161000км менял сайленты в нижних рычагах, вроде не люфтят.
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Рычаги Прадо 120
« Ответ #2 : 19 05 2012, 01:11:42 »

Чтобы было все окей совет - при замене вынимаем или извлекаем внутреннюю втулку и не выпрессовываем, а вставляем в нутрь полотно от ножовки закрепляем его и пилим резинку и за ней наружную втулку (аккуратно), после распила она легко выпадает из рычага и новый саленблок туго запресуется в рычаг.Если выпрессовывать на прессе то место запрессовки в рычаге прослабляется. icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

МаксРол

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Украина
  • Город:Украина Киев
Re: Рычаги Прадо 120
« Ответ #3 : 19 05 2012, 13:55:49 »

на 161000км менял сайленты в нижних рычагах, вроде не люфтят.
[/quoteСколько прошёл уже на перепрессованых салентах в рычагах.........????
Записан
TLC 120 VX Prado 4.0

МаксРол

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Украина
  • Город:Украина Киев
Re: Рычаги Прадо 120
« Ответ #4 : 19 05 2012, 17:52:35 »

 за счёт чего прослобляется пространство после выпресовки...????
Записан
TLC 120 VX Prado 4.0

GCC

  • Гость
Re: Рычаги Прадо 120
« Ответ #5 : 20 05 2012, 12:25:47 »

Сколько прошёл уже на перепрессованых салентах в рычагах.........????

тыщ 25
Записан

МаксРол

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Украина
  • Город:Украина Киев
Re: Рычаги Прадо 120
« Ответ #6 : 20 05 2012, 12:35:29 »

Сколько прошёл уже на перепрессованых салентах в рычагах.........????

тыщ 25
Выпресовывал или по методике maikl 921....?
Записан
TLC 120 VX Prado 4.0

GCC

  • Гость
Re: Рычаги Прадо 120
« Ответ #7 : 20 05 2012, 12:41:00 »

Выпресовывал или по методике maikl 921....?

отдал машину слесарям и уехал, без понятия каким макаром они меняли сайленты.
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Рычаги Прадо 120
« Ответ #8 : 20 05 2012, 20:37:17 »

Чтобы было все окей совет - при замене вынимаем или извлекаем внутреннюю втулку и не выпрессовываем, а вставляем в нутрь полотно от ножовки закрепляем его и пилим резинку и за ней наружную втулку (аккуратно), после распила она легко выпадает из рычага и новый саленблок туго запресуется в рычаг.Если выпрессовывать на прессе то место запрессовки в рычаге прослабляется. icon_friends
Там же на втулках сталь-дня на три пилить
Записан

Newmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +209/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2074
  • Город: 74
    • TLC 200 4,5, 310л.с
Re: Рычаги Прадо 120
« Ответ #9 : 20 05 2012, 20:44:04 »

А схема есть этих рычагов, новичку тяжело понять про что речь))
Записан
Челябинск
Покрышки лысые, зато грудь волосатая!!!)))