'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: После дрифта на поле загудел ГУР.  (Прочитано 8209 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dimas1980

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1242
  • Город: Архангельск
    • Прадо 120 R2 4.0 2008г.
Re: После дрифта на поле загудел ГУР.
« Ответ #20 : 05 05 2015, 12:28:06 »

Внутри обнаружен абсолютно целые статор (деталь 13 на схеме), ротор (14) и все лопатки (15), что в свою очередь порадовало.
Но причина выхода из строя насоса обнаружилась быстро:

Диск (12) имел существенные задиры от ротора.
Задний корпус (18) имел аналогичные повреждения, его я к сожалению не запечатлел.
Записан

Dimas1980

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1242
  • Город: Архангельск
    • Прадо 120 R2 4.0 2008г.
Re: После дрифта на поле загудел ГУР.
« Ответ #21 : 05 05 2015, 12:40:44 »

Процедура восстановления деталей проводилась по принципу, описанному автором темы. А именно:
1. Нашел твердую ровную поверхность. В идеале взять стекло.
2. Запасаемся наждачной бумагой. В моем случае это 600, 800, 1000 и 2000. Ну еще и терпением.
3. расположив наждачку на поверхности устраняем задиры на диске и заднем корпусе, соответственно меняя размер образива.
Шестисотку я использовал на сухую, все остальные с водой.

По истечении какого то промежутка времени получилось вот это:



После хорошо промываем, продуваем, собираем, смазав маслом, ставим, заливаем новое масло.
Езжу уже два дня, пока что все замечательно.
Автору темы спасибо за подсказку.
Записан