Наташ, я уже говорила. Мой очень любит интеллектуально-педагогические, да и любые другие в принципе, беседы. Лишь бы не делать ничего. Ни уроков, ни остального общественно-полезного. Может обстоятельно и грамотно доказать тебе, что ты хреновая мать, что он всё понимает, но ленится, посетовать на самого себя ещё с какое-то время...таки и вечер пройдёт, и он спать ляжет. Ничего не сделав. Если беседу ремнём не прервать).
Вот я в толк не возьму. Что мне от той теоремы пифагора в жизни прибавилось, за которую я трижды схлопатал двойку и трижды был выпорот?
Или куда впадает Амазонка и кто с кем там воевал в тысячо пясот тринатцатом годе?
Или какая там у оксидов классификация?
Мне это в жизни хрен пригодилось.
В гробу я видел эти молекулы, месопотамии и синусы.
Нахрена мне их выписывали ремнем на заднице? Какими высшими целями это было продиктовано?
Что добивались? Чтоб я быстрее свалил из под родительской опеки?
Ничья навязанная воля впрок не пойдет. Только то, что осознано добиваешься сам. А сам добиваешься того, что мотивировано. Задача родителя мотивировать выбор цели и ее достижение, а не запинывать ребенка туда, куда родителю хотелось бы, экономя время "убеждения" процессом порки.