Доброго времени суток! Вот, поделюсь опытом. Была проблема с печкой, зашелестела или зажурчала, кому как нравится;) на средних и малых оборотах. Все руки недоходили, точнее боялись лезть. Оказалось ничего сложного, три болта открутил и вентилятор у тебя;).
Пытался снять крыльчатку, применил молоток - в итоге нижняя крышка корпуса поломана и огромный люфт. Купил на разборке 1500р
Поставил, и эта через пару дней зашелестела. Дубак писец, как раз под -40 давило, а шелест раздражал сильно. Полез опять делать печку:) Без молотка:) Крутил вертел - неснимается крыльчатка, залил трансмиссионку в кожух снизу, где моторчик. Все равно шумит! Тогда взял залил трансмиссионку прям под крыльчатку и поставил к верху моторчиком минут на 15, потом вниз моторчиком тоже минут на 15. ШУм пропал! Смазалось. Ездил где-то месяц, опять зашумела. ДА и побочный эффект был в подкапавшем масле с печки.
Короче снял мотор еще раз, унес домой и начал разбирать.
Чтобы снять крыльчатку надо, снять хомут, потом раскачивая поперек оси крыльчатку добится того чтобы она начала немного ходить по валу вверх-вниз. ЗАтем надавить на крыльчатку сверху, со стороны противоположной замку, начинать потихоньку ее вытаскивать, раскачивая, без фанатизма! Заипался, но снял!
Там уже был виден корень зол, который просил смазки:)
Решил смазать все кардинально, поэтому выкрутив с низу два болтика, которые держат мотор в кожухе вкрутил туда болты по длинне и надавив на них вытащил мотор, кстати намного проще выходит чем крыльчатка:)
ЗАтем вынув стопорные кольца, сняв шаебы, смазал подшипники. Смазку брал силиконовую для суппортов 95р пакетик. В итоге, тишина и тепло!
Вот, теперь планирую отремонтировать ранее загубленный экземпляр №1:).