У меня мама ездит на 90 коротыше 2.7 бензин. сам на нем катался пару лет, сейчас на полноразмерном 120. сравнивая эти машины скажу так. по маневренности коротыш выигрывает значительно ( и радиус разворота меньше и при парковке задняя часть не так торчит и на обгонах проще сориентироваться с моментом когда уже можно воззвращаться на свою полосу) хотя может я просто еще не привык к полноразмерному.
по удобству эксплуатации коротыш подходит для одного человека с пустыми руками. максимум два. хоть на заднем ряду места для двух взрослых более чем достаточно и даже трое туда залазят спокойно, но посадка через переднюю дверь реально напрягает, а если на улице грязно то пороги будут всегда замызганы, если есть сзади резиновые коврики лотки то есть шанс что при передвижении сидушки для пропуска пассажиров края коврика за кресло будут цеплять и он будет непонять как распологаться. если подходишь к машине с пакетами то заднюю дверь открывать не очень удобно - большая и если притерли то сложно открыть, плюс задняя дверь всегда гораздо сильнее пачкается чем боковые, в этом плане в 5 дверном удобнее что заднюю дверь открыл и порядок. хотя конструкция задней двери такова что из-за пластикового уширителя на нем с внутренней стороны всегда скапливаются кучи грязи (самое грязное место после подкрылков, снаружи машинка пыльная а там грязюка. хотя размер богажного отделения именно коротыша мне больше нравится тем что он меньше. в полноразмерном конечно здорого что там такой большой багажник... но если туда положить 1 вещь она как по полю катается если по ямкам скакать и сильно газовать... хотя все же не так кретично.
что еще мне сильно понравилось в коротыше это не смотря на то что он маленький бак у него под 90 литров, а расход у матери получается 13-14 литров на сотню. это порядка 600 км запас хода. очень удобно!
так же большой плюс реального джипа в том что у нас все еще побаиваются джипов - как то был случай мать тогда уже года 2-3 на нем отъездила, поставил я его на ТО большое (масла там меняли все и антифризы) а ей надо было ехать, дал тогда еще седан свой ей, доехать то на нем доехала но сказала что больше на него не сядит никогда, только на джипе, ибо на седане ее за 30 км пути 2 раза подрезали и три раза обругали, хотя до этого на джипе такого не было.(хотя может просто случайность, но все же)
а вот по запчастям меня прадо порадовал! на ниссан блюберд переднии стойки оригинал 8 тысяч 1 штука там в попонии... а на прадо оригинал 2 штуки за восемь тысяч с доставкой... вот так вот.
так что мое мнение в данном случае это заказать с попнии коротыша 2.7. как раз последний выпуск 2009 года еще проходной. пруль пока не запрешен на ввоз. а после постановки на учет никаких проблем не будет. фары переделывают чтоб светили на право (себе сделал так вообще гуд!) сигнализацию поставить и подключить чтоб противотуманки светили при работе двигателя сами всегда, плюс парктроник поставить (себе такой поставили очень помогает при парковке в стесненных местах) и все. отличная машина для езды по городу и за городом само то.