Не плохо было бы при сравнении указывать о каких годах выпуска Лехуса и Прадика говорим, если о последних (а именно с 2006 г.в. или 2005
)то спора нет, Лехус по движку резвее будет, если до этого то сори одинаково бегут с места, а когда у GX движок стал 263 лошадки (если мне память не изменяет) то конечно. Но гонять надо Поршика Каенистого взять, там Лехус тож покурит в три трубы.
Про навороты Лексуса ценю только запоминание положения сиденья, нужная опция, удобна. Когда покупал себе машину, то выбирал между GX и Прадо одного года поэтому покатался и на том и на другом. Взял Прадо - не жалею и на Лехус желания поменять нет. Все дело во вкусе мне Прадо кажется более интересным в дизайне и менять оптику на Леховскую тоже желания нет.
Ладно чтобы уж совсем любителям Лексуса можно было меня попенать, не взял и LX считаю Прадо оптимальным решением для себя. Радует меня это авто.
Да и шумоизоляция, особенно после Мыла устраивает, а если прислушаюсь, то доп. шумка не великих денег стоит, делал на мыле (блин там я много чтоо делал
).