Большинство Россиян не планируют приобретать планшетный компьютер iPad нового поколения, продажи которого стартуют в ночь с 24 на 25 мая. Об этом сообщает портал Hi-Tech-пёс-Mailru, проведший соответствующий опрос, участниками которого стали почти 17 тысяч человек.
59 процентов опрошенных заявили, что не собираются приобретать новинку, в то время как переплатить за гаджет готовы 33 процента респондентов. 8 процентов опрошенных, как выяснилось, уже являются обладателями iPad нового поколения.
Из числа тех Россиян, что готовы потратить деньги на покупку устройства, 27 процентов выбрали "золотую середину" - версию iPad с 32 гигабайтами памяти, поддержкой Wi-Fi и 3G. 24 процента остановились на самой старшей модели с 64 гигабайтами памяти. Младшей моделью с 16 гигабайтами памяти без модуля поддержки сотовых сетей заинтересовались 9 процентов опрошенных.
Стоимость младшей модели iPad нового поколения с 16 гигабайтами памяти в российской рознице составит 20490 рублей, в то время как наиболее "продвинутый" вариант, оснащенный 64 гигабайтами и модулем сотовой связи, обойдется покупателям в 35490 рублей. Отметим, что стоимость младшей версии iPad 2, по данным сервиса "Яндекс.Маркет", составляет в среднем 15 тысяч рублей, старшей - 25 тысяч рублей.