'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Несколько вопросов о Прадо 150 (+)  (Прочитано 7182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zeder7

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Несколько вопросов о Прадо 150 (+)
« Ответ #20 : 29 05 2012, 16:15:55 »

Если все это не важно,а важны только неубиваемость и грузоподъемность,то берите мицу л200 или паджеро-спорт,он и стоит дешевле и подходит больше для рыбалки,но отделка,шумка и навороты еще хуже,но вам ведь это не важно.
А по поводу багажника,в Туре он не меньше,это лишь кажется,посмотрите и сравните объемы по цифрам.

Багажник в Туре при разложенных сёдлах 1642л., такой же как у X5, т.е. ооочень маленький. К тому же наверняка так же будут большие проблемы со съёмом заднего дивана.
Митсу по разгонным характеристикам примерно как Prado.
И пневмы нет на Митсу, а грузим мы так, что фары в небо начинают светить пока пневма не подкачает уровень.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Несколько вопросов о Прадо 150 (+)
« Ответ #21 : 29 05 2012, 17:48:32 »

Если все это не важно,а важны только неубиваемость и грузоподъемность,то берите мицу л200 или паджеро-спорт,он и стоит дешевле и подходит больше для рыбалки,но отделка,шумка и навороты еще хуже,но вам ведь это не важно.
А по поводу багажника,в Туре он не меньше,это лишь кажется,посмотрите и сравните объемы по цифрам.

Багажник в Туре при разложенных сёдлах 1642л., такой же как у X5, т.е. ооочень маленький. К тому же наверняка так же будут большие проблемы со съёмом заднего дивана.
Митсу по разгонным характеристикам примерно как Prado.
И пневмы нет на Митсу, а грузим мы так, что фары в небо начинают светить пока пневма не подкачает уровень.
Если вы так грузите то и 150й у вас сдохнет и диван у него тоже не снять,для таких целей не пневму надо брать а ставить усиленную подвеску с лифтом на любой внедорожник. Мицу едет все же бодрее немного,особенно на трассе,вес меньше а мотор по сути такой же,к тому же мицу тупо дешевле и прилично дешевле. А вообще берите 100 крузак дизельный,лифтуйте и не парьтесь.
Записан

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи
Re: Несколько вопросов о Прадо 150 (+)
« Ответ #22 : 29 05 2012, 18:03:44 »

для рыбалки можно вообще хайлюкс взять с таким же мотором как на прадо, или вообще тундру, Еще замечу что на прадо пневма есть только на люксовой комплектации, а она стоит других денег в отличии от комфорта дизельного
Записан

zeder7

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Несколько вопросов о Прадо 150 (+)
« Ответ #23 : 29 05 2012, 18:23:42 »

для рыбалки можно вообще хайлюкс взять с таким же мотором как на прадо, или вообще тундру, Еще замечу что на прадо пневма есть только на люксовой комплектации, а она стоит других денег в отличии от комфорта дизельного

А я новую и не буду брать...
Записан

zeder7

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Несколько вопросов о Прадо 150 (+)
« Ответ #24 : 29 05 2012, 18:25:07 »

Если вы так грузите то и 150й у вас сдохнет и диван у него тоже не снять,для таких целей не пневму надо брать а ставить усиленную подвеску с лифтом на любой внедорожник.

X5 выдерживает, думаю 150й не хуже по надёжности;)
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Несколько вопросов о Прадо 150 (+)
« Ответ #25 : 29 05 2012, 22:03:16 »

Если вы так грузите то и 150й у вас сдохнет и диван у него тоже не снять,для таких целей не пневму надо брать а ставить усиленную подвеску с лифтом на любой внедорожник.

X5 выдерживает, думаю 150й не хуже по надёжности;)
Можно даже сказать....лучше....по надежности.)))
Записан

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656
Re: Несколько вопросов о Прадо 150 (+)
« Ответ #26 : 29 05 2012, 22:30:10 »

С чипом лучше но все равно полено и дело не только в мощности а еще в самом моторе,этот звук и вибрации....,нет уж лучше 4л. бензик.
Вообще а что значит для рыбалки ? если без жесткого бездорожья то обратите внимание на Туарег с 3л. дизелем,неплохая машина,с пневмой и блокировками вполне проходимая и на трассе даст многим прикурить.

Не, Тур маленький, туда всё барахло + лодка с мотором не влезут.
Плюс немцы более ломучи, а тут нужна неубиваемость. К тому же все эти немецкие навороты типа торпеды в коже, подогревы руля и т.п. - нафиг не нужны для машины, у которой цель ездить исключительно на дачу и на рыбалку.

Если так, то и на моём X5 можно продолжать ездить в Астрахань, 320 л.с. + пневма...
Но это не для этого машина. Она для того что бы погонять. А нужна машина, что бы кучу хлама можно было увезти с собой не укладывая его пол дня по салону (иначе не влезет всё).
Такие параметры как шумоизоляция, качество отделки салона, мультимедиа и т.п. - вообще не важны.

Возьми патриота дизельного.
П.с. и как ты гонять собрался на груженной до фар в небо машине? на любой пилить будешь, хотя бы потому что тупо качает нехило джипарь.
Записан

KURZ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 76
Re: Несколько вопросов о Прадо 150 (+)
« Ответ #27 : 29 05 2012, 22:56:26 »

200 б.у. и едет, и пройдет нормально, и не ломается, и багажник что надо, и продашь быстро - потеряешь не много..
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Несколько вопросов о Прадо 150 (+)
« Ответ #28 : 29 05 2012, 23:10:15 »

zeder7,

Скажу вам как  рыбак :)
Машина 150-я дизель - идеальный вариант для этих целей.
Я ее в загонял в такие говна, что бывало и за трактором бегал :) Но проходимость будь здоров.
Касательно обгонов - у меня нет чипа, хватает тяги на трассе.

По загрузке - таскаю лафет весом в тонну и полный багажник лахов. Плюс ко всему бывает сидит кроме меня четыре тушки в салоне. Подвеска не просаживается, все пучком. Тут писали выше про мицу - у нее при такой загрузке фары светят в небо уже. Пневмы у меня нет, комплектация с КДСС но без пневмы.
Диско не хотел, так как есть в семье эта машина, знаю ее траблы и дороговизну в ремонте, посему в печку ее. Хотя комфорт салона, мотор на высоте у диско.
Как то так............
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Несколько вопросов о Прадо 150 (+)
« Ответ #29 : 29 05 2012, 23:13:40 »

про лохов поподробнее!!! что то не понял ???? у тебя полный багажник ими набит так ещё и четверо в салоне ??? так что ли ?? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)