'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как определить "Утопленника"  (Прочитано 3216 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Outlander

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 295
  • Город: Салехард
  • Дарвин был прав!

Обходил форум, но так и не нашел для себя инфы, если пропустил, прошу не пинать (сильно и по голове). Владею Prado R2 2008 1 GR-FE, приобрел 6 месяцев назад, но вчера, тренируясь перед заменой ГУ снимать серебряные накладки на панели приборов, увидел на внутренней стороне некое подобие засохшей грязи (НЕ ПЫЛИ), причем грязь была на определенном уровне чуть выше тонеля, а выше пыль... Тогда я вспомнил слова сервисменов которые устанавливали вебасто, они сказали что при снятии бака, сверху бака была грязь причем ООООЧЕНЬ много, так же при осмотре рамы авто было видно, что все технологические отверстия рамы забиты грязью (намертво). Так вот, теперь мучают сомнения - не "утопленник" ли я приобрел???? :o :-\
Братья, подскажите пожалуйста, как определить "утопленника" и чем енто грозит мне и моему новому авто, чего ждать????
Записан

алекс 076

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +164/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5194
  • Город: Архангельск
  • Toyota Hilux 2.5
Re: Как определить "Утопленника"
« Ответ #1 : 30 05 2012, 09:35:30 »

Очень похоже на то, а чем грозит?!Как повезёт, люди есть и по 3 года уже катают без проблем.
Записан

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200
Re: Как определить "Утопленника"
« Ответ #2 : 30 05 2012, 09:35:49 »

подыми накладки порогов со стороны водителя, посмотри дно авто в салоне и проводку.
там все должно быть чисто и сухо.
рама и у меня вся забита грязью ничего тут страшного, да и на баке наверняка грязь есть.
Записан

Newmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +209/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2074
  • Город: 74
    • TLC 200 4,5, 310л.с
Re: Как определить "Утопленника"
« Ответ #3 : 30 05 2012, 09:59:18 »

Проще всего снять водительское сиденье, затем просмотреть на ржавчину, разьем контактов (он как правило окисленный) Внимательно посмотри фары (есть ли в них капельки влаги) Все приборы должны работать!!! У меня например замкнуло подогрев сидений. Можно открыть панель снизу ок.правой ноги....там иногда видно на пластмассе следы водной стихии. Если все ОК - не парься, езжай смело!!! Мысли - необоснованны
Записан
Челябинск
Покрышки лысые, зато грудь волосатая!!!)))

Outlander

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 295
  • Город: Салехард
  • Дарвин был прав!
Re: Как определить "Утопленника"
« Ответ #4 : 30 05 2012, 12:15:17 »

Переднее сиденье конечно не снимал, но заглянул. В принципе есть небольшие следы ржавого налета на салазках провода вроде чистые, паролон сиденья тоже чистый и все работает (усилок тоже живой). Конечно, сложно так сказать, учитывая болезнь многих вновь купивших авто (искать проблемы там, где их нет), утопленник или нет, но что по говнам лазали - это 100%, хотя внутри машина с пробегом 92000 очень ухожена. Вечером попробую разобрать и заглянуть под обивку пола.
Записан

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200
Re: Как определить "Утопленника"
« Ответ #5 : 30 05 2012, 12:27:29 »

Outlander, если тонул то полюбому проводка уделана больше ей неиз за чего будет быть грязной.
а сиденья ржавеют и не у утопышей.
до фар может вода и не подымалась так что глянь полик. и проводку почистить снаружи химчисткой его могли но снимать чтоб грязь вымывать из под него не стал бы ни кто.
 то что грязь на пластиковых накладках тоже не факт что тонул может их вообще с другого авто поставили.
короче смотри что под ковром салона и где задние сиденья! да и по уровню грязи на накладках посмотри по всему периметру. значит и педали должны были утопнуть
Записан

Outlander

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 295
  • Город: Салехард
  • Дарвин был прав!
Re: Как определить "Утопленника"
« Ответ #6 : 30 05 2012, 14:39:58 »

Под торпеду заглядывал в район педалей, грязь конечно есть (глубже и выше педалей), но не много и скорее всего от обуви. Интересен вопрос, каковы перспективы "утопленника", чего ждать людям которым все таки пришлось с таким делом столкнуться, какие есть варианты продлить жизнь авто или не так страшен "черт", как его "малютка"???
Записан

Шмат

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Ленинградская обл.
Re: Как определить "Утопленника"
« Ответ #7 : 30 05 2012, 16:50:58 »

И чего себя так расстраивать!!?? или что-то изменится ?7 и Ты решишь его продать сразу.... или пока не начнет что то проявляться ..... ( я постучал по дереву) .Если конь нравится, то тебе его на 3-5 лет наверно хватит! 
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Как определить "Утопленника"
« Ответ #8 : 30 05 2012, 17:13:37 »

Раз уже взял-надо спокойно ездить и не ломать голову без причины.
Записан

Outlander

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 295
  • Город: Салехард
  • Дарвин был прав!
Re: Как определить "Утопленника"
« Ответ #9 : 30 05 2012, 17:30:09 »

Шмат прав на 100% авто - супер, нравиться даже больше 200 и 150, но развивая тему, я хочу уяснить для себя и других Прадоводов, которые подозревают или владею "проблемным" авто, что можно сделать в таких случаях, чтобы продлить жизнь авто.
Записан