'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как определить "Утопленника"  (Прочитано 3215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Как определить "Утопленника"
« Ответ #10 : 30 05 2012, 17:37:31 »

Шмат прав на 100% авто - супер, нравиться даже больше 200 и 150, но развивая тему, я хочу уяснить для себя и других Прадоводов, которые подозревают или владею "проблемным" авто, что можно сделать в таких случаях, чтобы продлить жизнь авто.
максимум - это ревизия проводки и разъемов, т.е проверить что не окислины и заложить в них консервирующую силиконовую смазку, если заводской нету. больше ничего не сделаешь практически. Все остальное если вылезет - то может и просто от пробега. Компелсная комп. и "ручная" диагностика - но это не важно утопленник или нет
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200
Re: Как определить "Утопленника"
« Ответ #11 : 30 05 2012, 17:42:56 »

Шмат прав на 100% авто - супер, нравиться даже больше 200 и 150, но развивая тему, я хочу уяснить для себя и других Прадоводов, которые подозревают или владею "проблемным" авто, что можно сделать в таких случаях, чтобы продлить жизнь авто.
максимум - это ревизия проводки и разъемов, т.е проверить что не окислины и заложить в них консервирующую силиконовую смазку, если заводской нету. больше ничего не сделаешь практически. Все остальное если вылезет - то может и просто от пробега. Компелсная комп. и "ручная" диагностика - но это не важно утопленник или нет
ага,  ну и масло сменить везде. все остальное высохнет.
самая гада в утопе это электрика, разьемы, клеммы, потребители . а у тебя даже усилок работает. не парь голову.
Записан

Outlander

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 295
  • Город: Салехард
  • Дарвин был прав!
Re: Как определить "Утопленника"
« Ответ #12 : 30 05 2012, 18:02:03 »

Спасибо всем! Сканируя форум видел много вопросов по поводу приобретения Прадо и на что смотреть в первую очередь, теперь думаю многие будут в курсе, на что смотреть дабы избежать траблов. Что мну, то стало спокойнее!
Записан

deadinside

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
Re: Как определить "Утопленника"
« Ответ #13 : 30 05 2012, 19:32:15 »

Утопленник - это не востановленный из узла литовский трэш, чего переживать то? Ну плескалась водичка ну и что? Провода заржавеют - поменяешь ничего ужасного невижу.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Как определить "Утопленника"
« Ответ #14 : 30 05 2012, 19:40:19 »

Если проводка - изоляция целая, а она должна быть таковой, т особо переживать повода нет.
Тойотовские разъёмы надёжны в плане герметизации. Даже внутрисалонные имеют герметизацию по вооду провода и по соединению между "папой и мамой"
Но для самоуспокоения, отключить АКБ и пооткрывать, просмотреть все разъёмы.
По поводу брызгать силиконовой смазку, в нормальном разъёме, чистом, сухом, я бы не стал. А вот если есть зелёнка, то да, механическая чистка только поможет. Ну и в такой разъм можно и пшикнуть. ЭБУ обязательно разъёмы посмотреть, хотя до него не совсем просто долезть.
ИМХО большую неприятность может доставлять запах.
В случае если авто реально долго плавало и плохо салон промыт (ковровое покрытие) то при последующем попадании влаги на них, они будут пахнуть. Тут только снятие, мойка их на мойке, сушка. А в это время можно вибро - шумо изоляцию сделать.
Как то вот так.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

serj

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +449/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4326
  • Город: Новосибирск
  • PRADO c 2001г.
    • 2,7. 3мех. 4
Re: Как определить "Утопленника"
« Ответ #15 : 31 05 2012, 10:51:39 »

Ездил на 90-м утопленнике 6 лет, поначалу двигатель немного не как надо работал - на слух. Расход был 13-15л. Всё работало.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Как определить "Утопленника"
« Ответ #16 : 31 05 2012, 11:12:38 »

Другу покупали машину. На рынке. Выбрали калдину, 2000 года. Состояние-конфетка. Пробег тысяч 60. Лазили-смотрели, докопаться недочего. Купил он её. Через 2 недельки сгорело ЭБУ. Начали искать причину - под задними сиденьями обнаружили ил. Утопленница. В итоге поменял ЭБУ, обошлось тысч в 10 максимум. После этого проехал на ней около 300 000 км и ездит до сих пор.
Так что, если и подтапливали, то думаю, уже бы вылез косяк.  Катайся в своё удовольствие!
Записан

Outlander

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 295
  • Город: Салехард
  • Дарвин был прав!
Re: Как определить "Утопленника"
« Ответ #17 : 31 05 2012, 11:22:36 »

В принципе, к авто притензий 0, единственно небольшой цокот под капотом, уже описывал в другой теме, но выяснили что при пробеге в 100 000 км. 5В30 масло жидковато, что если залить более вязкое все ОК будет. Кроме этого если на пол попадает жидкость (вода, снег с сапог) появляется запах сырости, а так ... летам низенько, низенько (тьфу, тьфу, тьфу). Вобщем - управляй мечтой!
Записан

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: Как определить "Утопленника"
« Ответ #18 : 01 06 2012, 11:05:04 »

Outlander, мне кажется ты сам себя накручиваешь, я видел много утопленников, если машина утонула в соленой воде этот факт уже никак не скроешь вся проводка покрывается зелёной шубой всё железное становится ржавым причём без разницы сколько времени машина пробыла в воде такое авто проще выкинуть чем восстанавливать. А вот если в пресной собственно ничего страшного, это конечно не есть хорошо но если машину хорошо просушили заменили все жижи такое авто ездит без проблем долгие годы
Записан

Outlander

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 295
  • Город: Салехард
  • Дарвин был прав!
Re: Как определить "Утопленника"
« Ответ #19 : 01 06 2012, 12:04:29 »

Вот это фото! Я уже успокоился, думаю если даже и тонуло, то скорее всего в болоте каком то, т.к. обнаруживаются следы именно грязи, и если вода и попала, то совсем не много, опять же по фактическим приметам (налет грязи под накладками заканчивается чуть выше тонеля). Поэтому думаю, усе ОК, за 6 месяцев владения ни чего не вылезло (тьфу, тьфу, тьфу) и кроме того у нас авто не гниют в силу специфики климата.
Записан