Лучше не допускать появления чеков итд..... Это как с болезнью -проще и дешевле предотвратить чем лечить..... ИМХО
Олег, ты сам себе противоречишь в своих высказываниях: ты не хочешь менять фильтр на 20 тыс. и тут же пишешь сам: "...Лучше не допускать появления чеков итд...". Золотой середины нет, дабы топливо во всех регионах страны, как ни странно, разное по качеству... когда у тебя выскочит сигнал, никто не знает, ни ОДэшник, не ты, не участники форума...Производитель для этого и сделал "контрольные" точки на фильтре, чтобы хоть как-то можно было определить визуально состояние загрязненности фильтра, хотя зимой и новый фильтр "запарафинится", если заправится...авном...
Не понял суть предложения - надо вскрывать периодически корпус топливного фильтра и проверять по меткам его загрязнённость?? Примерно как уровень масла по щупу?
Если это делать, то корпус фильтра через год придётся менять - будет с вероятностью 100% отсажен...
Моё мнение: надо менять топливный фильтр перед зимой и после зимы, естественно с учётом пробега. Если машина "за лето" с марта по ноябрь проехала 10-12 тыс. км - менять однозначно, если проехала 2-5 тыс. км, то можно не менять.
Весной после зимы фильтр как топливный, так и масло с масляным фильтром надо менять обязательно, так как в первом непременно будет парафин, а в масле накопится вода, если машина эксплуатируется в городе.
Как то так!