'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: XC90 - хочу по обсуждать!  (Прочитано 60715 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: XC90 - хочу по обсуждать!
« Ответ #190 : 02 11 2018, 23:27:28 »

прикольно у вас тачки чинят, прямо как доктора лечат, методом исключения, так сказать  8D
Записан
  

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: XC90 - хочу по обсуждать!
« Ответ #191 : 02 11 2018, 23:31:15 »

У меня тоже была вольво хс 90 3.2л 243лс, что по ней могу сказать, очень большой радиус поворота, подвеска менее мягкая чемна  прадо и проблема с полным приводом, который на основе муфты халдекс, которая очень ненадежная штука и я не мог найти специалиста в Москве по этой проблеме который бы смог определить, что конкретно вышло из строя, а не идти по цепи и вычислять методом исключения - насос халдекс, блок управления или лан шина....все везде такой подход- меняем насос 30.000р, если не поможет меняем блок 200.000р ну и так далее может набежать под 500.000р что бы вернуть полный привод, пришлось продать и купить прадо.
У меня причиной "потери" полного привода на хс90 оказался датчик угла поворота руля. Ремонт обошелся в 15 000. Похоже, легко отделалась )))
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: XC90 - хочу по обсуждать!
« Ответ #192 : 02 11 2018, 23:32:15 »

прикольно у вас тачки чинят, прямо как доктора лечат, методом исключения, так сказать  8D
Это называется "диагностика" )))
Записан

Ал-сан

  • Александр
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1103
  • Город: ВОЛОГДА
    • LC 150 4.0, RAV 4
Re: XC90 - хочу по обсуждать!
« Ответ #193 : 03 11 2018, 17:21:00 »

У меня тоже была вольво хс 90 3.2л 243лс, что по ней могу сказать, очень большой радиус поворота, подвеска менее мягкая чемна  прадо и проблема с полным приводом, который на основе муфты халдекс, которая очень ненадежная штука и я не мог найти специалиста в Москве по этой проблеме который бы смог определить, что конкретно вышло из строя, а не идти по цепи и вычислять методом исключения - насос халдекс, блок управления или лан шина....все везде такой подход- меняем насос 30.000р, если не поможет меняем блок 200.000р ну и так далее может набежать под 500.000р что бы вернуть полный привод, пришлось продать и купить прадо.
У меня причиной "потери" полного привода на хс90 оказался датчик угла поворота руля. Ремонт обошелся в 15 000. Похоже, легко отделалась ))).                                                                                                                                                                                     
Это даткик SAS отвечающий за синхронизацию руля и развала и начинается ремонт именно с него и если бы я не озадачился полным перечнем стоимости узлов и агрегатов отвечающих за полный привод, то то же бы начал менять именно его, но если бы это не помогло то можно бы было улететь под 600р, поэтому и решил продать и не заморачиваться.
Записан
Свобода есть осознанный выбор!

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: XC90 - хочу по обсуждать!
« Ответ #194 : 03 11 2018, 17:56:01 »

У меня тоже была вольво хс 90 3.2л 243лс, что по ней могу сказать, очень большой радиус поворота, подвеска менее мягкая чемна  прадо и проблема с полным приводом, который на основе муфты халдекс, которая очень ненадежная штука и я не мог найти специалиста в Москве по этой проблеме который бы смог определить, что конкретно вышло из строя, а не идти по цепи и вычислять методом исключения - насос халдекс, блок управления или лан шина....все везде такой подход- меняем насос 30.000р, если не поможет меняем блок 200.000р ну и так далее может набежать под 500.000р что бы вернуть полный привод, пришлось продать и купить прадо.
У меня причиной "потери" полного привода на хс90 оказался датчик угла поворота руля. Ремонт обошелся в 15 000. Похоже, легко отделалась ))).                                                                                                                                                                                     
Это даткик SAS отвечающий за синхронизацию руля и развала и начинается ремонт именно с него и если бы я не озадачился полным перечнем стоимости узлов и агрегатов отвечающих за полный привод, то то же бы начал менять именно его, но если бы это не помогло то можно бы было улететь под 600р, поэтому и решил продать и не заморачиваться.
Да, именно он.
Хитрость была в том в том, что сам по себе датчик, с которого пропадал сигнал, официалами не ремонтируется. А просто меняется весь узел SAS. Но все равно - я относительно легко отделалась. На Вольво любая фигня стоит дорого )))
Записан

Gons4eg

  • ЕЗДОК
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +672/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 572
Re: XC90 - хочу по обсуждать!
« Ответ #195 : 05 11 2018, 21:01:44 »

Вольво с ренж ровером не братья часом? Утром едут на СТО, а вечером обратно  8D
Ну вот и стали все точки над Ё. Плюс почитал тему на профильном форуме о глюках и тд. Но менеджер в салоне очень расстроился, когда я сказал, что сравниваю вольво с прадо. У него была реакция как буд-то тапок с самолетом сравнивают  ;D Благо я удержался и не напомнил о бренде джили  8D
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: XC90 - хочу по обсуждать!
« Ответ #196 : 05 11 2018, 21:15:20 »

Вольво с ренж ровером не братья часом? Утром едут на СТО, а вечером обратно  8D
Ну вот и стали все точки над Ё. Плюс почитал тему на профильном форуме о глюках и тд. Но менеджер в салоне очень расстроился, когда я сказал, что сравниваю вольво с прадо. У него была реакция как буд-то тапок с самолетом сравнивают  ;D Благо я удержался и не напомнил о бренде джили  8D
Мой старый Вольво ездил года 3 вообще без поломок. По гарантии заменила шильдик - хром облез. И то от скуки..
А вот потом - началось. И все за свои деньги...
Так  что если брать на 2 года, то норм.
Если на больший срок - то лучше подумать )))
Записан