'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Очевидное и невероятное: как угоняют автомобили  (Прочитано 11154 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

... и Ц.З. стеть мегакрутой противоугонкой.
хотел сказать:
"и центральный замок станет мегакрутой противоугонкой" ?

Точно, точно.  ok
Записан

СЕМ

  • Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 778
  • Город: М.О. Белая Дача
    • TLC-200 дизель

Интересно свехсвеженькая противоугонка появилась на рынке, от всех ВОРОВ?
Записан

Неботан

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 107
  • Город: Россия
  • Город:

Давно пора.
странно что у нас с нормальными законами как всегда тянут.
Это наводит на мысль-депутаты и менты крышуют автоугонный бизнес >:DДа и педофилов тоже,похоже ;D
Записан
"Лучше 30 минут на морозе,чем 5 минут ожидания выпивки"

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

Интересно свехсвеженькая противоугонка появилась на рынке, от всех ВОРОВ?
все на сайте угонщиков машин pif
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Почему не угоняют машины с хорошими противоугонными комплексами:
1) Большинство угонщиков не имеют высокой квалификации и занимается угонами машин со штатной охраной или с шерханами. На угон защищённой машины они не пойдут т.к. во первых, им проще найти аналогичную машину без защиты, чем пытаться отключить все блокировки, а во вторых, они просто не справятся с навороченной защитой, не имея достаточных навыков и оборудования.
2) Машины, которые угоняются под заказ обычно чем-то эксклюзивны: редкая или очень дорогая модель, знаменитый владелец и т.п. Такими угонами обычно занимаются настоящие профи. Хотя бОльшая часть времени обычно уходит на подготовку угона, чем на сам процесс угона. В случае с машинами известных людей, звёзд, представителей богемы – тут обычно всё просто: такой контингент редко заморачивается противоугонными наворотами, им проще купить страховку и не париться – денег много, проблем нет. Что касается дорогих или эксклюзивных машин, то тут тоже угонщики редко сталкиваются с профессиональной защитой – максимум это то, на что развели владельца манагеры в автосалоне, типа спутника, техноблока, блокиратора КПП и прочих дорогих и абсолютно бесполезных вещей. Это всё аккуратно отключается, глушится, обходится и машина спокойно уезжает.
3) Если на машине установлен серьёзный противоугонный комплекс, то неизвестно какие ещё незаметные “сюрпризы” мог спрятать владелец в своём авто (типа GSM-трекеров).
4) Что бы угнать машину с хорошим комплексом – обязательно придётся механически повреждать элементы кузова, например при спиливании электромеханических замков капота. А это дополнительный ущерб машине – её придётся красить и т.д.
5) Очень большое количество машин угоняется под разбор на запчасти. И в данном случае угонщикам вообще не имеет никакого смысла упираться в какую то конкретную машину. Угнана будет та, которая стоит ночью под окном и не имеет никакой дополнительной защиты, либо она примитивна и не представляет трудностей для угонщиков (шерханы, старлайны, блокираторы КПП).
6) На угон машины с хорошей защитой уйдёт гораздо большее количество времени, чем на угон машины со штатной сигналкой. Соответственно – чем больше времени, тем больше риск. В идеале, машину нужно угнать до момента возможного приезда наряда ДПС, который мог вызвать как владелец, так и любой бдительный свидетель угона – т.е. это несколько минут. В случае с хорошо защищённой машиной угонщики понимают, что им придётся решить следующие задачи: спилить каким либо образом замок капота, что бы добраться до блокировок двигателя иммобилайзером и полностью снять торпеду, что бы добраться до блока сигнализации, после чего найти и отключить все блокировки. При этом машина всё время “орёт” и возможно пытается позвонить владельцу на мобильник. За несколько минут угнать такой автомобиль не получится никак.
7) Есть мнение, что если машину нельзя угнать, то её угоняют вместе владельцем. Но тут тоже есть много НО… Во первых “гоп-стоп” это уже совсем другая статья ”разбойное нападение совершённое группой лиц” – это как минимум. И рисковать сесть по этой статье желающих гораздо меньше, чем по обычному угону с последующей отмазой “взял покататься”. Во вторых, в данном случае как раз поможет спутник с его тревожной кнопкой и прослушкой салона.
8) Ещё есть мнение, что если машину нельзя угнать, то её просто погрузят на эвакуатор и увезут. Тут так же существует много проблем для угонщиков: как Вы себе представляете картину, когда в 3 часа ночи во дворе жилого дома эвакуатор грузит постоянно орущую машину? Да и опять же, в случае возникновения проблем, отмазаться что мол “взял покататься” у “эвакуаторщика” тоже уже не получится.


Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Минусы КАСКО в случае угона:
1) Вам не выплатят полную стоимость машины, часть денег всё равно будет потеряна.
2) Вам не компенсируют стоимость доп.оборудования и тюнинга, которые установлены на машине.
3) Вам не выплатят стоимость каких-либо личных вещей уехавших вместе с машиной.
4) Стоимость самого КАСКО Вам так же не компенсируют.
5) Вы потеряете как минимум несколько дней на сбор различных документов и справок.
6) Если с машиной уедут ключи или документы, то страховку Вам не выплатят.
7) Денежную компенсацию Вы не сможете получить сразу, т.к. будет открыто дело по угону – это от нескольких недель до нескольких месяцев.
8) Получив деньги, Вы не сможете пойти в автосалон и сразу купить нужную Вам машину, скорее всего опять же придётся ждать от нескольких недель до нескольких месяцев.

Почему люди не верят в противоугонные средства и уверены, что если машину захотят угнать, то её всё равно угонят. Кому это выгодно и кто распускает такие слухи:
1) Страховые компании – им выгодно, что бы люди не верили в противоугонные комплексы, иначе машины перестанут страховать. Поэтому они массово распускают слухи о невозможности защитить машину от угона и что единственное спасение – это КАСКО.
2) Угонщики – во всех многочисленных “интервью с закрытым лицом” они клятвенно утверждают, что они могут угнать любую машину с любой защитой. Это логично, иначе люди начнут ставить на автомобили противоугонные комплексы и халява в виде штатных сигналок или шерханов для них закончится. Было бы странно если бы они сказали, что мол “мы можем легко угнать машину со штатной охраной, а вот если установлен иммобилайзер с электромеханическим замком капота, то мы «очкуем» и такие машины не трогаем, ищем попроще” – это не “круто” и это им не выгодно, но это правда.
3) Автосалоны – им выгодно, что бы машины угоняли т.к. в этом случае они могут продать человеку вместо одной машины целых две, тем самым, увеличив свою прибыль. Так же автосалоны раскручивают владельцев на псевдо противоугонные средства, а на самом деле раскручивают просто на деньги. В автосалонах обычно ставят самое простое в установке и самое бесполезное в плане защиты от угона оборудование (блокиратор КПП, спутник, шерхан). Причём ставят они его очень плохо, т.к. опять же их цель не защитить машину от угона, а побыстрее срубить денег за доп.оборудование, а когда эту машину угонят – продать её владельцу ещё одну такую же.
4) Сотрудники ГИБДД – в многочисленных интервью они говорят, что защититься от угонов практически невозможно. Им выгодно, что бы люди так думали и не защищали свои автомобили, т.к. крышевание автоугонов - это очень прибыльный бизнес, терять который им конечно не выгодно.
5) Средства массовой информации – во многих передачах посвящённых угонам машин СМИ расписывают угон как неизбежность (выхода нет, конец света неизбежен, Вашу машину всё равно угонят). Происходит это, потому что их основная задача это сделать интригующий репортаж, нагнать страха на автовладельцев и т.д. Разбираться в тонкостях защиты авто от угона там никто не станет т.к. не в этом цель. “Скандалы, интриги, расследования” – вот на чём строится рейтинг телеканала, а никак не на банальном выводе: “поставьте иммобилайзер с замком капота и спите спокойно”.
6) Автовладельцы у которых угнали машину – выгоды у них конечно нет, но убеждённые манагерами автосалона, что на их машину установлена самая настоящая спутниковая система цезарь-сателлит, что круче её ничего нет и что с ней угнать машину невозможно, а в один прекрасный день (или ночь) машина всё же уезжает, то и они начинают рассказывать всем, что угнать могут машину даже с самой навороченной защитой. Правда они конечно и не подразумевают, что спутник сам по себе защитой от угона не является и что в автосалоне их просто развели на деньги, но это уже другая история…
7) Те, кто слышали звон, но не знают откуда он – это особая каста людей, которые абсолютно не разбираются в вопросе, но потрындеть любят. Собрав сведения об угонах машин из предыдущих шести пунктов, они с пеной у рта, доказывают на всех форумах и во всех спорах, что “захотятугнатьугонят”, хотя сами понятия не имеют ни о процессе угона, ни о тонкостях защиты автомобиля.

Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Что нужно сделать, что бы машину не угнали:
Я не буду здесь расписывать бесчисленные варианты охранных комплексов (думаю это уже неоднократно описывали в других темах этого раздела), просто опишу несколько общих принципов, которым необходимо следовать.
1) Дорогую машину следует ставить на охраняемую парковку или в гараж. Во первых, что бы она меньше была на виду и на неё случайно не положили глаз проходя мимо; во вторых, что бы снизить вероятность попытки угона (угоны чаще всего происходят ночью); в третьих, что бы не обнаружить утром машину на своём месте, но без зеркал, навигации, руля с подушкой и т.д.
2) Не ставьте никакие охранные системы в автосалоне, т.к. это будет намного дороже и выбор там меньше, а качество установки обычно просто никакое. При намёках на возможность снятия с гарантии попросите менеджеров сказать это Вам на диктофон и упомяните про пункт ЗОПП о навязывании услуг. И все вопросы сразу отпадут.
В защите машины от угона очень важно не только ЧТО ставить, но и ГДЕ ставить. Так же как и в стоматологии – важно не только КАКУЮ пломбу вам ставят, но и КТО и насколько качественно её ставит.
3) Если по близости нет стоянки или гаража, то не оставляйте машину на ночь на дороге, лучше припаркуйтесь во дворе. Из двора её точно не увезут эвакуатором.
4) Активируйте в машине функцию автоматического закрывания дверей при начале движения – это не позволит кому-либо открыть дверь снаружи. Это не только угонщики, но и барсеточники или просто агрессивные неадекваты, которых сейчас на дорогах превеликое множество.
5) Активируйте в машине функцию поэтапного открывания дверей, т.е. при снятии с охраны открывается только водительская дверь, а после второго нажатия на кнопку уже все остальные. Это опять же значительно снизит риски стать жертвой различных криминальных элементов.
6) Если Вы ярый противник различных охранных систем и верите только в КАСКО, то установите в машину хотя бы GSM-трекер, он устанавливается без какого либо вмешательства в штатные системы автомобиля, но в случае угона машины этот маячок поможет обнаружить её местоположение и вернуть законному владельцу. Машины часто угоняют и оставляют на какое то время в каком-нибудь глухом дворе неподалёку от места угона. Я бы рекомендовал убить сразу двух зайцев и установить GSM-трекер в одно из боковых зеркал, это и поможет найти машину в случае её угона и это так же поможет найти само зеркало, если его отломают и отнесут на разборку.
7) Для того, что бы машину не угнали, обычно бывает достаточно иммобилайзера и электромеханического замка капота. Для всех машин кроме очень дорогих – это фактически будет гарантия того, что её не угонят. Основных вариантов иммобилайзеров два:
a) Иммобилайзер с беспроводной меткой:
- открываете машину штатным брелком, включаете зажигание, при этом иммобилайзер находит свою метку в Вашем кармане, разблокирует двигатель и электромеханический замок капота, после чего машина заводится. Весь процесс разблокировки происходит быстро, автоматически и незаметно для владельца. Соответственно если у водителя метки не окажется, то двигатель и капот не разблокируются и машина никуда не уедет. Плюс беспроводной метки в том, что даже если владельца с меткой в кармане выкинут из машины, то она далеко не уедет и ещё плюс в том, что она автоматически разблокирует двигатель когда вы в машину садитесь (ничего дополнительно нажимать не нужно), минус заключается в том, что метку нужно носить в кармане (а не вешать на ключи), для прекрасного пола это минус т.к. не во всех платьях бывают карманы, а в сумочке носить метку нельзя, т.к. во время нападения сумочка может остаться у злоумышленников.

б) Иммобилайзер с разблокировкой методом нажатия на определённые штатные кнопки автомобиля (какие кнопки нажимать – можно выбрать при установке):
- открываете машину штатным брелком, нажимаете на определённые кнопки в автомобиле и после этого заводите машину. Во время пути Вас из машины не высадят, т.к. двери закрыты, а если нападут, когда вы будете садиться в машину или просто украдут ключи из кармана/сумки в магазине, то завести машину всё равно не смогут, т.к. не будут знать что для разблокировки иммобилайзера нужно ещё нажимать на какие то кнопки. Данный вариант удобен тем, что не нужно носить с собой никакие дополнительные метки кроме штатного ключа/брелка от машины.

8) Если Вы являетесь счастливым обладателем машины премиум класса в последнем кузове (X5, X6 и других машин сравнимых по стоимости), то тут нужна защита посерьёзнее. Оптимальным тут будет примерно следующий набор: не вскрываемая кодграббером сигнализация (например, Fortress или Excellent), иммобилайзер и пара электромеханических замков капота + GSM модуль. Если машина ОЧЕНЬ дорогая (например, X5M), то не будет лишним и спутник для защиты от захвата владельца. Оптимально будет установить спутниковую систему Аркан – у неё есть дополнительный канал связи помимо GSM, что даёт бОльшую вероятность того, что заглушенный сигнал пробьётся. С такой защитой можно не беспокоиться, что машину угонят – подобных прецедентов пока ещё не было.
9) Никогда не следует вешать беспроводную метку на связку с ключами, т.к. известны случаи, когда связку с ключами вытаскивали карманники и машина уезжала с довольно навороченным комплексом. Но это уже человеческий фактор. Хотя и от него можно подстраховаться. При желании можно сделать, что бы метка не начинала опознаваться без нажатия определённой комбинации штатных кнопок в автомобиле. Но это уже могут сделать далеко не в каждой фирме по установке охранных систем.




Как работает противоугонная защита и в чём её отличия от псевдозащиты.
Возьмём в качестве примера два варианта защиты:
1) Стандартный вариант для автосалона – спутник цезарь-сетеллит + блокиратор КПП + Шерхан. В данном случае как бы установлены три системы, но у этого варианта есть две проблемы: во первых, они сами по себе не являются серьёзной проблемой для угонщиков, а во вторых они никак не связаны друг с другом и не защищают друг друга. При угоне данной машины спутник заглушат, коробку переведут в режим Drive (рычаг КПП так и останется заблокирован в положении Parking), а Шерхан снимут с охраны кодграббером (если на машине есть автозапуск, то ещё и заведут её с кнопки кодграббера). На всё это уйдёт не более нескольких минут.
2) Вариант, который ставят в специальных установочных центрах - не вскрываемая кодграббером сигнализация (например, Fortress или Excellent) + иммобилайзер + электромеханический замок капота. Как работает данная связка: Вы снимаете машину с охраны брелком сигнализации, садитесь в машину, включаете зажигание, иммобилайзер опознаёт у Вас в кармане беспроводную метку (или Вы нажимаете на определённые кнопки в машине), автоматически снимает электронную блокировку двигателя и разблокирует электромеханический замок капота. Т.к. делается это всё быстро и в автоматическом режиме, то никаких неудобств владельцу авто не доставляет. В чём принципиальные отличия от первого варианта: тут каждый из компонентов комплекса дополняет и защищает друг друга, образуя в комплексе неприступную крепость. Сигнализация – образует первый рубеж защиты. Её нельзя снять с охраны, не имея штатного брелка. Т.е. даже открыв двери, угонщики столкнутся с проблемой в виде постоянно орущей машины. Что бы отключить сигнализацию нужно добраться или до сирены, которая находится под капотом или до блока управления сигнализации, который находится под торпедой и без её полного снятия добраться до него невозможно. Отключить сирену так же невозможно, т.к. капот заблокирован электромеханическим замком, который не откроется, пока в салоне не появится транспондерная метка иммобилайзера (или Вы не нажмёте комбинацию кнопок). Что бы отключить иммобилайзер и завести двигатель нужно отключить блокировки под капотом. А что бы открыть капот, нужно сначала нужно отключить иммобилайзер. В итоге мы получаем замкнутую цепь, состоящую из сигнализации, иммобилайзера и замка капота – что бы отключить один компонент, нужно сначала отключить второй, а что бы отключить второй – нужно сначала отключить первый. Все блокировки находятся под капотом, без их снятия или обхода, двигатель не заведётся. В итоге, что бы угнать данную машину преступникам будет необходимо: спилить замок капота, что бы добраться до сирены и блокировок двигателя, снять торпеду что бы добраться до блоков управления сигнализацией и иммобилайзера, а потом ещё разбираться в хитросплетении блокировок что бы восстановить все электрические цепи в электропроводке автомобиля. Задача получается не из лёгких, учитывая, что всё это время машина будет “орать”. В немногочисленных случаях, когда угонщики “напарываются” на такую машину они её немного поковыряв и поняв, что быстро её угнать не получится просто бросают и ищут более простой вариант. В подавляющем большинстве случаев угонщики просто не трогают такие машины, т.к. они уже на этапе подготовки угона “прощупывают” машину на предмет наличия охранных систем. (с)

Первоисточник: BMW клуб.
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

возьмут когда сам откроешь дверь, когда есть заказ
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

возьмут когда сам откроешь дверь, когда есть заказ
От этого вообще никто не застрахован. К тому же, гоп стоп...статья уже другая.)
Записан

James_Bond

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Москва

Да без разницы сколько лет давать будут: 15, 20, 25...
Просто повысится откупной ценник за кражу, если поймают.
Хотя в частых случаях, при краже замешено ГИБДД или ФСБ.
Так что будут сажать бомжей, под предлогом: там тепло и кормят всегда, а блатных будут выпускать (за взятку) погрозив пальцем.
Вот сейчас если скорость на 60 км\ч превышает положенной - лишение прав.
Все откупаются и едут дальше.
Пока не одного случая не было за превышения скорости.
Вот и в кражах, ценник на откупку будет немного выше...

Вот за изнасилования и за педафилию я бы лет на 20 давал бы, и к самым отъявленным гомикам сажал, или хер отрубал бы сразу!
Записан
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чё та раздобрели