'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сегодня второй раз не завелся после -30.  (Прочитано 7793 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Скорее всего не завелась, потому, что залит другой бензин.
Записан

orsk

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 411
  • Город: Орск

Скорее всего не завелась, потому, что залит другой бензин.
Скорее всего 95, а не 92, как рекомендуют. :)
Записан

Oleg_Perm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Город: Пермь

А зачем при такой температуре (-39) вообще заводить?
Я конечно понимаю, что Тойота, но тут явно перебор....ИМХО
философский вопрос, машина она на то и машина, чтоб хозяина возила, по мне так как раз в такой мороз машина нужна! до этого были автоваз (2115) и меган оба стартовали зимой и в -30 и в -40 без шаманств и прогревов
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

без шаманств, но на электрокотле. в регулярные -40 ни одна машина не заведется, если до этого только на работу и с работы ездить. если помолотит денек - тогда да, вполне возможно
Записан

предатор

  • Гость

оба стартовали зимой и в -30 и в -40 без шаманств и прогревов

куясе!!))) поведай плиЗЗ КАГ!!??? без шаманств/выеб....ств завести тачку в -40?)))

бензин в картер полстакана перед постановкой на стоянку?))
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

нет, разводишь под мостом костер в ведре, снимаешь карбюратор и впрыскиваешь быстрый старт. раз на 5 должно хватить. ну и аккумулятор не забыть на ночь домой унести. бывало и такое
Записан

предатор

  • Гость

нет, разводишь под мостом костер в ведре, снимаешь карбюратор и впрыскиваешь быстрый старт. раз на 5 должно хватить. ну и аккумулятор не забыть на ночь домой унести. бывало и такое

было дело такое)))) снимал с уазика аккум ставил возле печки на отогрефф)) а сам с паяльной лампой грел картер ипучий!!!))) причем цуко с будуна))) 8D
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Паяльная лампа здорово портит масло после такого прогрева, да и опасно.
Записан

Nata

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +316/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6085
  • Город: Сызрань Самарская обл.
  • Слон-единственное полноприводное животное.

Ага, давайте вспомним дремучие времена,когда у меня муж с копейки тосол и масло на яме сливал,а потом перед тем как машина нужна была,то в кастрюлях на плите разогревал.Зато машина в -40 без проблем заводилась.
Записан

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

нет, разводишь под мостом костер в ведре, снимаешь карбюратор и впрыскиваешь быстрый старт. раз на 5 должно хватить. ну и аккумулятор не забыть на ночь домой унести. бывало и такое

У меня в -45 заводилась без проблем :).... и чего ей не завестись, когда в гараже -10-15  8D