'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Топливный фильтр - только оригинал?  (Прочитано 10421 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Топливный фильтр - только оригинал?
« Ответ #30 : 10 06 2012, 09:11:53 »

Поставил оригинал. 1500рублей в экзисте. Фильтр был вместе с кронштейном!  :o
Это, конечно, не деньги, только зачем за кронштейн ещё платить?! :-\

Чтобы подороже впарить оригинал, цепляют за него кронштейн!  ;D
Вот тож! :-\ ;) :) Будем кронштейны складировать!!? :-\ ;) :)
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Топливный фильтр - только оригинал?
« Ответ #31 : 10 06 2012, 13:56:51 »

сколько стоит неоригинал? я оригнал покупал вроде бы рубль с чем то, и менять его вроде как через 30 тысяч , говорите неоригинал чаще ,вот и ответ , лишний раз дергать эти шланчики
это я неориг через 10000 менял, думаю можно и больше. шланги не снимаю, прсто переворачивая фильт вверх ногами и меняю на новый. делов 5 минут
10 тыс км-?!  :-\ Интересно, что внутри у него было?! Бензин нормально проходил?!
А если шланги не снимать, топливо не выплёскивается?!
разницы с оригиналом не заметил. внутри всё чисто. перевернул фильтр, поставил его на теже шпильки, сорвал и обратно вниз. открутил, прикрутил новый и на место. так менял на 120-ом и на 150-ом.
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Топливный фильтр - только оригинал?
« Ответ #32 : 10 06 2012, 13:58:01 »

брал 23390-30090, без кронштейна.


Toyota   23390-30090   Применяемость   Фильтр топливный      1 376,28р.
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Топливный фильтр - только оригинал?
« Ответ #33 : 10 06 2012, 14:23:45 »

сколько стоит неоригинал? я оригнал покупал вроде бы рубль с чем то, и менять его вроде как через 30 тысяч , говорите неоригинал чаще ,вот и ответ , лишний раз дергать эти шланчики
это я неориг через 10000 менял, думаю можно и больше. шланги не снимаю, прсто переворачивая фильт вверх ногами и меняю на новый. делов 5 минут
10 тыс км-?!  :-\ Интересно, что внутри у него было?! Бензин нормально проходил?!
А если шланги не снимать, топливо не выплёскивается?!
разницы с оригиналом не заметил. внутри всё чисто. перевернул фильтр, поставил его на теже шпильки, сорвал и обратно вниз. открутил, прикрутил новый и на место. так менял на 120-ом и на 150-ом.
Интересный способ-гораздо проще! И разницы нет с оригиналом?!
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Топливный фильтр - только оригинал?
« Ответ #34 : 10 06 2012, 14:53:59 »

сколько стоит неоригинал? я оригнал покупал вроде бы рубль с чем то, и менять его вроде как через 30 тысяч , говорите неоригинал чаще ,вот и ответ , лишний раз дергать эти шланчики
это я неориг через 10000 менял, думаю можно и больше. шланги не снимаю, прсто переворачивая фильт вверх ногами и меняю на новый. делов 5 минут
10 тыс км-?!  :-\ Интересно, что внутри у него было?! Бензин нормально проходил?!
А если шланги не снимать, топливо не выплёскивается?!
разницы с оригиналом не заметил. внутри всё чисто. перевернул фильтр, поставил его на теже шпильки, сорвал и обратно вниз. открутил, прикрутил новый и на место. так менял на 120-ом и на 150-ом.
Интересный способ-гораздо проще! И разницы нет с оригиналом?!
на 120-ом тыщ 50 на неориг проехал. разницы никакой. а так каждый сам решает.
Записан

christian1

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Москва
  • Город:Москва
Re: Топливный фильтр - только оригинал?
« Ответ #35 : 13 06 2012, 20:00:16 »

Надо поменять топливный фильтр, возник вопрос - ставить только оригинал или можно FRAM либо другой аналог? Кто что ставил?
имхо, да не та цена чтоб выгадывать.
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: Топливный фильтр - только оригинал?
« Ответ #36 : 14 06 2012, 22:11:56 »

Распилил свой фильтр, с 50-ти тысячным пробегом.  :o И понял почему у меня расход и динамика сразу улучшились... ;D
Фото Айфоном...  :-[
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: Топливный фильтр - только оригинал?
« Ответ #37 : 14 06 2012, 22:13:37 »

Долго пилил, но распилил гада....  icon_crazy2
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: Топливный фильтр - только оригинал?
« Ответ #38 : 14 06 2012, 22:15:30 »

А вот и вытащил из него гофру...
Сильно грязный? Или хуже бывают?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Топливный фильтр - только оригинал?
« Ответ #39 : 14 06 2012, 22:56:57 »

Вот и знаменитый ответ: зачем платить больше, если эффект тот же? А может секрет в какой-то особой пропитке бумаги?!
про пропитку не знаю, но проблем с неориг небыло. просто менял чаще. каждый раз заглядывал внутрь в надежде увидеть грязь и тп - все нормуль. а есть приличые бренды неоригинала.
Сергей,фильтр должен быть грязным.это его задача.если фильтр чистый,то либо он ни фига не чистит либо топливо суперчистое.в то что топливо чистое я не верю.)))значит фильтр не работает на очистку топлива.у меня фильтр топливный всегда темный.значит работает именно как фильтр.оригинал не ставлю по причине непонимания переплаты непонятно за что.тем более есть неоригиналы качеством намного лучше оригинала.а аля-оригинал в России вообще непонятно что это.тем более если от дилера.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.