'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос к владельцам 150  (Прочитано 22453 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Вопрос к владельцам 150
« Ответ #10 : 10 04 2010, 00:06:22 »

150-й уступит по динамике 120-му....это и так понятно...хотя бы потому что 120-й евро-4
Записан
Игорь

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала
Re: Вопрос к владельцам 150
« Ответ #11 : 10 04 2010, 13:03:35 »

150-й уступит по динамике 120-му....это и так понятно...хотя бы потому что 120-й евро-4
120-й евро - 3
Записан

GCC

  • Гость
Re: Вопрос к владельцам 150
« Ответ #12 : 10 04 2010, 13:21:35 »

120-й евро - 3

для всех рынков или только официал?
Записан

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Вопрос к владельцам 150
« Ответ #13 : 10 04 2010, 14:32:37 »

Если сравнивать теоретически,то 120-й легче:1985кг против 2200-2300 у 150-ки.Мотор 120 ки более низовой 249 л.с при 5200 об\мин 380 крут момента при 3800 обор\мин против 150-ки у которой 282 л\с при 5600 об\мин и те же 380 крут. момента но уже при 4400 об мин.До сотни разгоняются практически одинакого 9,1 против 9,2 у 150-го!Но это теория,по ней видно ,что 150 й тяжелее и его надо крутить!
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Noodl

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: KZ, г.Алматы
    • TLC 200
Re: Вопрос к владельцам 150
« Ответ #14 : 12 04 2010, 01:22:21 »

Если сравнивать теоретически,то 120-й легче:1985кг против 2200-2300 у 150-ки.Мотор 120 ки более низовой 249 л.с при 5200 об\мин 380 крут момента при 3800 обор\мин против 150-ки у которой 282 л\с при 5600 об\мин и те же 380 крут. момента но уже при 4400 об мин.До сотни разгоняются практически одинакого 9,1 против 9,2 у 150-го!Но это теория,по ней видно ,что 150 й тяжелее и его надо крутить!

ну это все на бумаге....к примеру на бумаге FX35 (2006 г.в) выносит Прадо  (120) до 100 км/ч...а на деле я ухожу от 35-го (проверял на 402 м).....также уходил и от Мурано и Патфаиндера.......
Записан
Prado 120
Prado 150
TLC 200

S.M.K.

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Казахстан, г. Актау
Re: Вопрос к владельцам 150
« Ответ #15 : 16 04 2010, 11:42:05 »

Загружена на жесткий диск.
Я извиняюсь, но вот у меня на DVD (сам привод под водительским сидением)....
Записан
TLC 150 (2009 г.в., 1KD-FTV, АКПП, "араб", компл. "Premium")

Александрий

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Республика Коми
Re: Вопрос к владельцам 150
« Ответ #16 : 17 04 2010, 20:28:49 »

Если сравнивать теоретически,то 120-й легче:1985кг против 2200-2300 у 150-ки.Мотор 120 ки более низовой 249 л.с при 5200 об\мин 380 крут момента при 3800 обор\мин против 150-ки у которой 282 л\с при 5600 об\мин и те же 380 крут. момента но уже при 4400 об мин.До сотни разгоняются практически одинакого 9,1 против 9,2 у 150-го!Но это теория,по ней видно ,что 150 й тяжелее и его надо крутить!

ну это все на бумаге....к примеру на бумаге FX35 (2006 г.в) выносит Прадо  (120) до 100 км/ч...а на деле я ухожу от 35-го (проверял на 402 м).....также уходил и от Мурано и Патфаиндера.......
С фиником как то не вериться, хотя сказать что прадо медленный-себе в лицо плюнуть... ;)
Записан

ROMA

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Казахстан
Re: Вопрос к владельцам 150
« Ответ #17 : 21 04 2010, 09:24:40 »

Кто знает где находится диагностический разъем для подключения дилирского сканера.Хотел активизировать открытие закрытие стекол с брелка
Записан

GCC

  • Гость
Re: Вопрос к владельцам 150
« Ответ #18 : 21 04 2010, 10:17:19 »

Кто знает где находится диагностический разъем для подключения дилирского сканера.Хотел активизировать открытие закрытие стекол с брелка

по идее под передней панелью, снизу, слева.
Записан

ROMA

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Казахстан
Re: Вопрос к владельцам 150
« Ответ #19 : 21 04 2010, 10:56:16 »

Спасибо буду смотреть там
Записан