'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: В пробке стала расти t двигла  (Прочитано 3727 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

iledenec

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Москва
Re: В пробке стала расти t двигла
« Ответ #20 : 14 06 2012, 09:51:53 »

 У меня прошлым летом за 25 мин работы двигателя на ХХ в +35, авто находился на солнце стрелка дошла до красной зоны, радиатор был чистый, уровень в норме, видимо это особенность бензинового авто!

Не надо нам таких особенностей бензинового авто
Эта же проблема осталась на LC-150, как только наступило лето двигатель стал греться в московских пробках. Самое обидное остужаю двигатель у обочины в компании владельцев Лады-классики. А все остальные, ничего так, едут!
Главное, что проблема перегрева двигателя была окончательно решена в 50-х годах прошлого века или даже ранее, а нам вот в третьем тысячелетии аукнулось
Причем Тойоты для иностранных рынков в таких же условиях не греются, а вечная экономия ООО"Тойота-мотор" на издержках для нашей любимой родины приводит к появлению клонов с нормальных автомобилей с вытекающими последствиями
Не в валенке тут дело, это систематическая проблема, боюсь только отзыва не будет, замылят они это дело...
Записан
Formula for success: rise early, work hard, strike oil.
Paul Getty

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: В пробке стала расти t двигла
« Ответ #21 : 14 06 2012, 13:28:06 »

если под тополем машинка стоит то радиатор очень быстро забьется.с середины мая по июль продувать надо чаше .очень мелкие ячейки у радиатора.я так думаю.
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: В пробке стала расти t двигла
« Ответ #22 : 16 06 2012, 18:49:41 »

У меня прошлым летом за 25 мин работы двигателя на ХХ в +35, авто находился на солнце стрелка дошла до красной зоны, радиатор был чистый, уровень в норме, видимо это особенность бензинового авто!

Не надо нам таких особенностей бензинового авто
Эта же проблема осталась на LC-150, как только наступило лето двигатель стал греться в московских пробках. Самое обидное остужаю двигатель у обочины в компании владельцев Лады-классики. А все остальные, ничего так, едут!
Главное, что проблема перегрева двигателя была окончательно решена в 50-х годах прошлого века или даже ранее, а нам вот в третьем тысячелетии аукнулось
Причем Тойоты для иностранных рынков в таких же условиях не греются, а вечная экономия ООО"Тойота-мотор" на издержках для нашей любимой родины приводит к появлению клонов с нормальных автомобилей с вытекающими последствиями
Не в валенке тут дело, это систематическая проблема, боюсь только отзыва не будет, замылят они это дело...
Нет никакой особенности, разбирайтесь с машиной.  Делаю профилактику раз в год, привычка пошла еще со времен чайзера, и никаких проблем. У машин с вискомуфтой радиатор надо держать в чистоте.  В Новосибирске неделю стояло за +30,  по часу в пробке тыркался, кондер на полную, проблем нет. Температура максимум поднималась до 90 гр.
Записан

GCC

  • Гость
Re: В пробке стала расти t двигла
« Ответ #23 : 16 06 2012, 19:07:16 »

Температура максимум поднималась до 90 гр.

у тебя комп точную температуру ОЖ показывает?
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: В пробке стала расти t двигла
« Ответ #24 : 16 06 2012, 19:23:33 »

Температура максимум поднималась до 90 гр.

у тебя комп точную температуру ОЖ показывает?

Температуру он берет ДОЖ, поэтому в рамках его погрешности, не думаю что она будет слишком большой.
На форике были еще датчики Defi, считаются лучшими. Сравнивал их показания с мультитрониксом, расхождений не было. 
Записан

Злюка

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 321
  • Город: г. Пермь
  • Лучше Prado нет коня, остальное все х@ня!!!
Re: В пробке стала расти t двигла
« Ответ #25 : 17 06 2012, 18:15:59 »

Спасибо всем сочувствующим!!!! Поменял радиатор, антифриз, прочистил радиатор кондера, а старый отдал на пропайку))) P.S. Радиатор Nissens 5900, концентрат LLC + дис. вода 1300, ну и работа 1000.

вывод: чистить обязательно, лучше раз в год весной, чистить только водой и/или воздухом!!! Товарищ сказал что ему в гаражном сервисе на ниссане чистили приблудой - шуруповерт+шомпол 12 кал. с мягкой щетиной...  pif
Записан
Если засунуть руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нету дна ;)