'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка ГБО (газовое оборудование) на 2TR-FE (2,7л)  (Прочитано 87743 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1704
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

...вопрос к любителям бессмысленных ковыряний газовых карт - в бензиновые вы тоже раз в месяц "лазите"? ради чего это?)
Бензиновые карты в ЭБУ настроены с завода, и если всё исправно - работают правильно.
Газовые очень зависят от того как правильно прописано программное обеспечение в газомозгах. Так как настоящих хороших мастеров по настройке трудно найти, то со своим разбирался сам. С Диджиком карты улетали зимой и летом (контроль по топливным коррекциям). Пока не стал настраивать температурные коррекции по редуктору и газу. Более менее свёл - стало меньше расходиться. И тут выпускают новую 13 прошивку и вот оно чудо! - без всяких доп. коррекций карты стоят на месте.
Записан
ГБО

Vladimich

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Vladimich, "...Так что тут похоже дело не в обеднении, или обогащении, а просто в количестве....". Это взаимосвязано. Смеси бедной или богатой нужно больше, чем при оптимальной (стехиометрической) для проезда одного и того же маршрута с одинаковой средней скоростью, силе ветра и т.д.
"...КПД с вариатором неизменно возрастает...", соглашусь, но только в контексте, что вариатор даёт водиле возможность тонкой (индивидуальной для данного ДВС) настройки одного из параметров работы двигателя. Вообще в этом и плюс и минус установки газа.
Плюс: установка газа даёт возможность индивидуальной настройки параметров работы ДВС.
Минус: водила, по совместительству, становится научным сотрудником и тратит на это кучу времени. Шутка.
Минус вот в чём. У бензинок выше Евро-2, программно обеднена смесь на низких оборотах и высоком (относительно) давлении во впускном (сильное открытие дросельной), т.е. в начале разгона. Это приводит к большему расходу, незначительному снижении ресурса, низкой приёмистости (тупости машинки), но снижает СО в начале разгона и позволяет вписаться в более высокое Евро. Несколько моих знакомых и родственников перепрошивали зажигалки на Евро 2 и у всех снизился расход и тупость. Так вот, возможность тонкой настройки на оборудовании для газа фактически позволяют водиле перевести ДВС при переключении на газ на Евро 2 (обогатить смесь до оптимальной), при этом снижается расход, машинка резвеет, но вряд ли впишется такая настройка в высокое Евро, хотя при прочих равных условиях на газе СО ниже. Кто не верит, замерьте на бензине СО и газе, но на газе потом, после окончания всех оптимизаций.

Так у бензина стехиометрия 14.7, а у газа 15.1. При этом соотношении бензовоздушная смесь будет бедная, а газовоздушная - стехиометрическая. А если прошить, то на газу уже будет богатить.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Vladimich, "...Так что тут похоже дело не в обеднении, или обогащении, а просто в количестве....". Это взаимосвязано. Смеси бедной или богатой нужно больше, чем при оптимальной (стехиометрической) для проезда одного и того же маршрута с одинаковой средней скоростью, силе ветра и т.д.
"...КПД с вариатором неизменно возрастает...", соглашусь, но только в контексте, что вариатор даёт водиле возможность тонкой (индивидуальной для данного ДВС) настройки одного из параметров работы двигателя. Вообще в этом и плюс и минус установки газа.
Плюс: установка газа даёт возможность индивидуальной настройки параметров работы ДВС.
Минус: водила, по совместительству, становится научным сотрудником и тратит на это кучу времени. Шутка.
Минус вот в чём. У бензинок выше Евро-2, программно обеднена смесь на низких оборотах и высоком (относительно) давлении во впускном (сильное открытие дросельной), т.е. в начале разгона. Это приводит к большему расходу, незначительному снижении ресурса, низкой приёмистости (тупости машинки), но снижает СО в начале разгона и позволяет вписаться в более высокое Евро. Несколько моих знакомых и родственников перепрошивали зажигалки на Евро 2 и у всех снизился расход и тупость. Так вот, возможность тонкой настройки на оборудовании для газа фактически позволяют водиле перевести ДВС при переключении на газ на Евро 2 (обогатить смесь до оптимальной), при этом снижается расход, машинка резвеет, но вряд ли впишется такая настройка в высокое Евро, хотя при прочих равных условиях на газе СО ниже. Кто не верит, замерьте на бензине СО и газе, но на газе потом, после окончания всех оптимизаций.

Так у бензина стехиометрия 14.7, а у газа 15.1. При этом соотношении бензовоздушная смесь будет бедная, а газовоздушная - стехиометрическая. А если прошить, то на газу уже будет богатить.
Не понял Вашу мысль
 Прошить можно, как угодно, и богатую и бедную. "Прошивают" ведь алгоритм расчёта времени открытия форсунки, какой хотите такой и получите, если Вы программист.
Записан

Vladimich

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Прошить можно, как угодно, и богатую и бедную. "Прошивают" ведь алгоритм расчёта времени открытия форсунки, какой хотите такой и получите, если Вы программист.
Увы, нет. Прошивкой можно изменить только табличные данные, но не алгоритм работы. Иначе инженерные блоки были бы нафиг не нужны. А на наш ЭБУ даже двухрежимку прошить нельзя. Либо прошивай под газ и будет хреново работать на бензине, либо под бензин и хреновая работа на газу. Либо нечто среднее и хреново и там и там.
А вариатор как раз и позволяет сделать различные регулировки для газа и бензина. Да ещё и настроить их индивидуально. Тем то он и хорош!
Записан