'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТО40000  (Прочитано 172431 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: ТО 40000
« Ответ #630 : 05 03 2015, 17:15:24 »

и тоже на 5w-40 перешел
Зачем перешел, оно же густое?

летом гоняю в Волжские степи, сам родом оттуда, +40 там средняя темп, на себе однажды ощущал +56 в тени...вот чтобы в таком климате ниче не гикнулось....делал однажды ТО там...они вообще 0w-30 не льют, не для того оно климата))) 0w-30 хорошо там где морозы сильные, с ним движок с утра лучше крутится...а в Мск в этот году можно сказать и зимы то не было)
То есть по твоему при температуре  наружного воздуха +40, температура прогретого двигателя больше чем при температуре на улице +20?
И что указатель в машине у тебя при прогретом двигателе разные значения показывает? Двигатель настроен на одну рабочую температуру, и он ее держит всегда. Хоть 0, хоть +40. Поэтому заливая современное синтетическое масло летом и зимой можно ездить на одной вязкости. А двигателю повышенная вязкость не очень полезна. Ты же не льешь 60-ку, она еще лучше для жары, или нет?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ConstZ

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • Город: Moscow
    • TLC Prado 150 3D prestizh+
Re: ТО 40000
« Ответ #631 : 05 03 2015, 17:22:07 »

и тоже на 5w-40 перешел
Зачем перешел, оно же густое?

летом гоняю в Волжские степи, сам родом оттуда, +40 там средняя темп, на себе однажды ощущал +56 в тени...вот чтобы в таком климате ниче не гикнулось....делал однажды ТО там...они вообще 0w-30 не льют, не для того оно климата))) 0w-30 хорошо там где морозы сильные, с ним движок с утра лучше крутится...а в Мск в этот году можно сказать и зимы то не было)
То есть по твоему при температуре  наружного воздуха +40, температура прогретого двигателя больше чем при температуре на улице +20?
И что указатель в машине у тебя при прогретом двигателе разные значения показывает? Двигатель настроен на одну рабочую температуру, и он ее держит всегда. Хоть 0, хоть +40. Поэтому заливая современное синтетическое масло летом и зимой можно ездить на одной вязкости. А двигателю повышенная вязкость не очень полезна. Ты же не льешь 60-ку, она еще лучше для жары, или нет?

друг зачем ты меня полемикой грузишь?) я сам дотошный и однажды доколебался до дилеров и потребовал регламенты Тойоты по маслам, нехотя, но только ознакомиться дали...для дизеля два типа масла: 0w-30 и 5w-40...ниже было распоряжение по вышестоящих в связи с рекламациями производителя в регионах в высокой температурой применять 5w-40......вот и все, без лирики 8D
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: ТО 40000
« Ответ #632 : 05 03 2015, 17:35:02 »

Так я и хотел узнать причину смены масла, но твоя причина не верна. Можешь лить любое масло, просто я хотел чтобы понимали суть, у двигателя рабочая температура одинакова при любой наружной температуре. Ничего личного. ОД пофиг на наши машины, прадик на любом масле отходит гарантийный срок. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ConstZ

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • Город: Moscow
    • TLC Prado 150 3D prestizh+
Re: ТО 40000
« Ответ #633 : 06 03 2015, 11:22:19 »

Так я и хотел узнать причину смены масла, но твоя причина не верна. Можешь лить любое масло, просто я хотел чтобы понимали суть, у двигателя рабочая температура одинакова при любой наружной температуре. Ничего личного. ОД пофиг на наши машины, прадик на любом масле отходит гарантийный срок. :)

ну и еще оно дешевле стоит)))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: ТО 40000
« Ответ #634 : 06 03 2015, 11:27:20 »

Так я и хотел узнать причину смены масла, но твоя причина не верна. Можешь лить любое масло, просто я хотел чтобы понимали суть, у двигателя рабочая температура одинакова при любой наружной температуре. Ничего личного. ОД пофиг на наши машины, прадик на любом масле отходит гарантийный срок. :)

ну и еще оно дешевле стоит)))
Для своего авто стараюсь выбирать из хорошего, а не из дешевого. Хотя иногда, дорого тоже не значит что хорошо, везде нужно подходить с умом. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

cda

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Хабаровск
Re: ТО 40000
« Ответ #635 : 16 03 2015, 07:20:03 »

Сделал ТО 40.
Поменяли плюсом жидкость автомата, рулевого и раздатки
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: ТО 40000
« Ответ #636 : 16 03 2015, 10:43:22 »

Сделал ТО 40.
Поменяли плюсом жидкость автомата, рулевого и раздатки
молодец!... только зачем так рано в АКП масло менял?
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23378/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31643
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: ТО 40000
« Ответ #637 : 16 03 2015, 10:46:44 »

А в гидроусилителе заче
Сделал ТО 40.
Поменяли плюсом жидкость автомата, рулевого и раздатки

А в гидроусилителе зачем?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

cda

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Хабаровск
Re: ТО 40000
« Ответ #638 : 16 03 2015, 17:32:29 »

В АКПП было с запахом , решил менять
По гидрачу был пустой расширительный, по словам ОД течет рейка по пыльникам:http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=153415.0
Что было залито они не знают, необходима замена, решил не рисковать поменял.
Планирую ехать в другой сервис, открывать пыльники смотреть что там.
Забыл добавить, маслянный мой. Воздушный и салона не менял, сам справлюсь :)
Записан

BMaximov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7 2022
Re: ТО 40000
« Ответ #639 : 17 03 2015, 03:56:24 »

В АКПП было с запахом , решил менять
По гидрачу был пустой расширительный, по словам ОД течет рейка по пыльникам:http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=153415.0
Что было залито они не знают, необходима замена, решил не рисковать поменял.
Планирую ехать в другой сервис, открывать пыльники смотреть что там.
Забыл добавить, маслянный мой. Воздушный и салона не менял, сам справлюсь :)
доброго дня! подскажите пожалуйста. в наряде стоит масло 75w90 это в раздатку заливали? и Кroon-Oil это для шприцовки карданов? И еще вопрос. масло 0w30. Дилер сам такое предложил залить? я думал они 0w20 льют...
Записан