'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТО40000  (Прочитано 171763 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Sashsa1

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • LС 150, 2,7. Рест. II
Re: ТО 40000
« Ответ #750 : 06 08 2015, 16:27:17 »

Для кардана смазка главное чтобы NLGI-2 была. Но не NLGI-1
А производитель не главное, я уже 10 лет шприцую шевроном, ни одна крестовина за 250 тыс пробега не умерла. :)

Понятно. Буду смотреть.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: ТО 40000
« Ответ #751 : 07 08 2015, 11:47:04 »

Я еще прокладки под сливные и заливные пробки на редуктора брал до кучи.
Записан

Sashsa1

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • LС 150, 2,7. Рест. II
Re: ТО 40000
« Ответ #752 : 07 08 2015, 12:02:40 »

Я еще прокладки под сливные и заливные пробки на редуктора брал до кучи.

А номера не подскажете?
Записан

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0
Re: ТО 40000
« Ответ #753 : 07 08 2015, 16:22:30 »

Я еще прокладки под сливные и заливные пробки на редуктора брал до кучи.

А номера не подскажете?
Вот уже дважды сменил масло в трансмиссии и хотелось бы сказать,что второй раз прокладки под сливными-заливными пробками и не менял.  Все прокладки под пробками  ( в том числе и поддона ДВС) раза два можно использовать. ИМХО конечно. И не из экономии, а из-за забывчивости.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: ТО 40000
« Ответ #754 : 08 08 2015, 06:21:37 »

А номера не подскажете?
12157-10010 задний мост
 90430-24003 передний диф
 12157-10010 раздатка
 90430-12031 масляный поддон двигателя
Записан

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет
Re: ТО 40000
« Ответ #755 : 08 08 2015, 09:40:28 »

Я еще прокладки под сливные и заливные пробки на редуктора брал до кучи.

А номера не подскажете?
Вот уже дважды сменил масло в трансмиссии и хотелось бы сказать,что второй раз прокладки под сливными-заливными пробками и не менял.  Все прокладки под пробками  ( в том числе и поддона ДВС) раза два можно использовать. ИМХО конечно. И не из экономии, а из-за забывчивости.
  Раньше ,когда в магазах ничего небыло.Колечки мы обжигали на газовой комфорке на кухне.Потом наждачкой шлифонеш и ставиш.Но это так .когда ехать надо.
Записан

Sashsa1

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • LС 150, 2,7. Рест. II
Re: ТО 40000
« Ответ #756 : 10 08 2015, 08:57:25 »

А номера не подскажете?
12157-10010 задний мост
 90430-24003 передний диф
 12157-10010 раздатка
 90430-12031 масляный поддон двигателя

Всем спасибо за участие! Все заказал кроме масла в движок. Его хочу брать у ОД, так как много левака, может хоть у него нормальное получится взять. По совету arrows хочу взять 0w-20, последний раз у ОД 5w40 заливали.
Записан

Sashsa1

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • LС 150, 2,7. Рест. II
Re: ТО 40000
« Ответ #757 : 11 08 2015, 07:50:45 »

Подскажите такое масло в жестянных банках подойдет для двигателя 2.7
Наименование
TOYOTA MOTOR OIL 0W-20
Класс (тип получения)
Синтетическое
Вязкость
0W-20
API
SN
Допуски OEM
ILSAC GF-5
Моторное масло TOYOTA Motor Oil SAE 0W-20 - высококачественное синтетическое всесезонное энергосберегающее моторное масло высшей классификации, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает прекрасными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: ТО 40000
« Ответ #758 : 11 08 2015, 08:00:51 »

Sashsa1, на банке же крупными буквами (SN) написано, что для бензинки
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Sashsa1

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • LС 150, 2,7. Рест. II
Re: ТО 40000
« Ответ #759 : 11 08 2015, 08:13:56 »

Sashsa1, на банке же крупными буквами (SN) написано, что для бензинки

Значит беру его.
Записан