'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена помны,роликов и ремней на 200 дизеле  (Прочитано 110881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xolod

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 370
  • Город: Екб
  • TLC200

Родные nsk подшипники
Записан

Xolod

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 370
  • Город: Екб
  • TLC200

Вид в сборе, ещё родной!
Записан

Xolod

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 370
  • Город: Екб
  • TLC200

Комплект, который надо заказывать!
Записан

Xolod

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 370
  • Город: Екб
  • TLC200

Ещё фотка родного, протёр;)
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8

Добрый день!
Радиатор снимали чтобы подлезть к роликам?

P.S. Если помпу не менять на фото выше весь полностью оставшийся комплект?
Спасибо.
Записан

Xolod

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 370
  • Город: Екб
  • TLC200

Добрый день!
Радиатор снимали чтобы подлезть к роликам?

P.S. Если помпу не менять на фото выше весь полностью оставшийся комплект?
Спасибо.
Да, радиатор снимали чтоб подлезть, ну и промыть-пордуть его не помешает...там ещё та шуба скапливается!
Без помпы по роликам это полный набор, мы меняли с помпой!
Записан

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3780/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14702
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D

Отмечусь в теме . Дельные советы тут
Записан

andrey.a

  • Он любил и страдал. Он любил деньги, и страдал от их недостатка
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Шебекино, Белгородская обл.
  • Город:

на прошлом крузере менял полность комплект роликов и ремней на пробеге 230 тыс. - 3 ролика к этому пробегу были уже мертвы.
Ремень кстати был родной и можно было не менять, но я поменял.

может кому пригодится:

ремень генератора - брал MITSUBOSHI 9PK2250 - оригинальный номер 99369-K2250 - 1 шт
ремень приводной - брал MITSUBOSHI 4PK1390 - оригинальный номер 99364-H1390 - 1 шт
ролик - 88440-60090 - 1 шт
ролик обводной - 88440-60100 - 1 шт
ролик натяжной - 16603-51010 - 1 шт
натяжитель ремня грм - 16620-51011 -1 шт (балалайка весом пару кило, и самая дорогая запчасть)
шкив - 88440-60110 - 2 шт

менял все в сборе т.к. на тот момент не знал сколько еще проезжу на нем. можно было и дешевле если менять подшипники.
в феврале 17 года вышло 19 тыс. руб. в автодоке ну и плюс работа, т.к. навеску снимали, то и радиаторы помыли заодно.
проездил потом еще 20 тыс км. все работало четко, новый хозяин пока тоже не жаловался.
Записан

наил

  • Гость

Вчера смотрел ролик-(шатал качал дергал) таки приличный есть люфт :-[ пробег 30 тык
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8

Добрый день!
В интернет-магазине выдает кучу подшипников как 6301 так и 6203 с разными буквенными обозначениями. Кто-нибудь в курсе, что они означают и какие лучше ставить? Может так получиться, что не все подходят нам?
Спасибо.
Записан