'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: радость: главный тормозной цилиндр с АБС!  (Прочитано 8377 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

_dim_, в теме ты писал, что даже разбирал гтц, вынимал поршень и осматривал его? Вероятность того, что манжеты при сборке встали на место либо мусор отпал не исключаешь? Откручивание крышки у меня ничего не меняет.
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

после переборки ГТЦ у меня ничего не изменилось. Я вообще с ГТЦ долго колдовал, собирал в разных комбинациях из двух штук. Все без результата. После этого поменял гидроаккумулятор - эффект не достигнут. Потом перебрал суппорта - лучше, но все равно не так как хотелось-бы. Потом в Интернете наткнулся на исповедь человека по борьбе с тормозами на новой двухсотке - типа он меняет крышечку раз в полгода и на полгода ему помогает. Мол сервисмены знают об этой проблеме (???????), именно в ней проблема ватных тормозов на двухсотке. Порылся в exist, выяснил, что крышечки на всех крузаках одинаковые. Заказал, поменял. Проблема ушла. 
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Суппорта перебраны месяц назад, причем кислых поршней и не было. Открытая крышка мне не дает ничего, пробовал... Пролил на прокачку 2 литра тормознухи,  воздуха не было, только резиновые ошметки с первой порцией вышли, далее как слеза чистая
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

тормоза пербраны все по кругу? Гидроаккумулятор менял? У меня до замены качал на каждое торможение, сейчас раз в 4-5 торможений
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Гидроаккумулятор не менял, суппорта перебраны передние, задние вдавливаются руками при включенном зажигании (подвижные вполне), экстренное торможение работает до срабатывания абс на сухом асфальте, заслуга гидроаккумулятора?
Каждое десятое плавное торможение сопровождается плавным проваливанием педали. И с заглушенным двигателем раньше педаль деревенела после 3х нажатий, сча проваливается. При выключенном зажигании работает только передний контур. Аккумулятор отсечен. От чего еще проваливаться педаль может? Воздух, худая манжета или какой нить клапан залипший не закрывается?
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Вопрос открытый:
Ремкомплект ГТЦ
04493-60350,  но он до 08.2004 года...
цена около 2 000 р. официально после 2004 года ремкомплекта нетути, вопрос, манжеты ГТЦ одинаковые у всех 120х???

а этот для 150 го...
мастерцилиндр
47026-60090
цена  около 2 500 р, хз как проверить который, хотя гидроаккумуляторы для 150 го и 120 го выпусков после 2004 года одинаковые... непонятка
пните в нужную тему, кто в курсе
В общем ГТЦ у прадов 120 выпуска до 08.2004 и после 08.2004 разные. Разный диаметр, внутреннее строение, разные манжеты и поршни. Разобрал свой ГТЦ, зеркало с выработкой и отчетливым заеданием на первой трети хода, как раз в этом положении есть провал педали.
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

Гидроаккумулятор не менял, суппорта перебраны передние, задние вдавливаются руками при включенном зажигании (подвижные вполне), экстренное торможение работает до срабатывания абс на сухом асфальте, заслуга гидроаккумулятора?
Каждое десятое плавное торможение сопровождается плавным проваливанием педали. И с заглушенным двигателем раньше педаль деревенела после 3х нажатий, сча проваливается. При выключенном зажигании работает только передний контур. Аккумулятор отсечен. От чего еще проваливаться педаль может? Воздух, худая манжета или какой нить клапан залипший не закрывается?
Если педаль не "деревенеет" при накачивании при заглушенном ДВС подозреваю,что испортился вакуумный усилитель тормозов.Проверить легко:На заглушенном ДВС накачать педаль тормоза,удерживая педаль запустить  мотор,педаль должна опустится на 2-3 см.Если нет смотреть герметичность шлангов обеспечивающих вакуум.Вдруг поможет.
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

На прадиках с 1GR и 1KD нет вакуумного усилителя
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Глюк пропал. При переборке обильно смазал манжеты гтц смазкой для манжет суппортов. Возможно повернул поршень немного. Конечно это временно, но по крайней мере есть время для заказа гтц не по самой высокой цене с длительным временем поставки. Кстати при сборке прокачивал без сканера, откручивая по одной трубки тормозные от гтц, пока не перестало из под них шипеть и плеваться и не пошла равномерной струйкой. Тормозит отменно, абс срабатывает на сухом асфальте, VSC, TRC тоже работают, по грязи в выходные проехался.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Глюк окончательно побежден
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=103815.0
Записан