при торможении начало уводить авто в лево, потом в право, потом ваапще не угадать куда швырнёт. При условии, что суппорта обслужены, долго думать не пришлось. Салоблоки в хлам.
Причины: чьи-то руки запрессовали все четыре 50ых (задних) блока в рычаги и поставили не по феншую. Плюс спасибо тоётовцам из ангелово которые не прослабили рычаги после лифтовки авто. После лифта откатал 20тык и кирдык...
Таки набрался мужества и полез менять сам. Спасибо всем, кто помогал советами и ответами на мои дурацкие вопросы. Чужой опыт очень пригодился.
По результатам, проделанных мною работ, могу добавить следующее.
Ничего не выжигал, обойму блоков не пилил. Использовал только самодельный пресс из кЕтайского гидродомкрата.
Так же потребовалась кувалда с зубилом для отгибания злополучных буртиков на сайлентблоках и болгарин для их спиливания. Наверное это самый трудоёмкий и долгий процесс и то на втором третьем блоках уже руки выпрямились и поцесс шел все веселее и веселее.
Для пресса потребовались три оправки. Для спрессовки одна с внешним диаметром 47мм (обтачивал гаечную головку толи на 35 толи на 36), вторая с внутренним диаметром 48мм (случайно оказался трубчатый ключ с нужным размером). Для запрессовки нужна оправка с внутренним диаметром 54мм.
И как уже многие не раз писали лучше иметь в запасе комплект сход-развальный втулок. У мну на одном рычаге были новые, а на другом оооочень бу. Эксцентрик отвалился от втулки, втулка насмерть закисла в салоблоке. Поскольку умных людей я не послушал, то запасных у меня не было и пришлось восстанавливать старые. Благо удалось все снять прочистить, напрессовать эксцентрик и тд...