Разместил аналогичный вопрос в Крузаках 200ых,но здесь это будет явно корректней,несмотря на раскид по годам(базовая цена примерно одинакова),а лям в разнице приведенный ниже нужно ессно отнести к новой Елке...
Вчера тестил Тахо,в целом не плохо,смущает надежность(знакомый сервисмен сказал,что таха не убиваема,есть лишь маленькие болячки типа гаснут фары но не чаще раза в месяц,иногда они оплавляются,еще реже залипает поршневая,но это на авто не позже осени 11года и то из за сомнительного бензина,иногда текут стойки,но это уже после пробега 35-40т.км)в общем практически меня "ничего" не смутило,касаемо салона "порадовало" торпедо(у меня аптечка из такой же пластмассы)разноцветная иллюминация обозначений одометра и разных кнопочек должна очень порадовать детей и внуков,искринне удивили передние диваны(одноместные,но без боковой поддержки поэтому и диваны)))вентиляция как на платинах,лексусах и расход с 6ти ступой акпп комп по новосибирским пробкам показал расход 15,6 при 5,3литровом моторчике!аппарат показался достойноуправляемым,не валким,даже маневренным(при чем не как маневровый тепловоз,а на уровне тлк на 20колесах).В целом за 25минут теста ничего так и не понял,будут ли и дальше выезжать подножки и не улетит ли авто в режиме "авто" в гололед(кстати эта опция позволяет летом позажигать на заднем приводе,но и она же видимо убивает пары и трансмиссию,не в сравнение с той же Секвоей где при таком же типе все живет почти вечно почему то),как с надежностью тоже большой вопрос?
пысы:смутила существенная разница по цене в один лям(если брать с монитором и камерой зад.хода)видимо этот лям будет бонусом за время в сервисе(в рамках гарантии).Зашел на профильный сайт-там парни великие оптимисты и позитива им не занимать,поэтому осталось двоякое впечатление которое наделало лишь еще больше вопросов