'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мой LC-150 PRADO 4л бензин перегревается летом в пробке при в  (Прочитано 11560 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

iledenec

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Москва

Господа,
У кого-то есть подобная проблема?
Записан
Formula for success: rise early, work hard, strike oil.
Paul Getty

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Записан

iledenec

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Москва

Спасибо, товарищ!

Дело в том, что у машины второе лето и греться стала чаще, видать пух усугубляет ситуацию
Но прошлым летом с новья без всякого пуха машина медленнее, но тоже грелась, я подумал из-за экономии на издержках, какие-то клоны с нормальных машин на наш рынок поставляют, стал внимательно следить за датчиком температуры, ну думаю не криминал - ездить можно, я давно за рулем - не перегрею, к дилеру не обращался
Но в этом году нервно курю в сторонке вместе с водителями Жигулей-классики
Если это пух и/или термостат - случай единичный, значит я такой несчастливый, но у меня все же есть подозрение, что проблема-то глобальная
Десять лет езжу на Toyotaх, не к ночи будут помянуты в этой теме Highlenderы, 4Runner, RX-330, все североамериканского рынка, причем трехлетки - никогда таких проблем не было. А тут белый автомобиль у дилера и нате получите
Написал отзыв в ООО"Тойота-мотор", они переадресовали меня к дилеру у которого покупал и обслуживаюсь, но дилер склонен как-то замылить ситуацию, мол пух, больше нечему быть, но мастер на приемке в приватном разговоре подтвердил, проблема есть, греются машины в пробке со включенным климат-контролем
Было бы здорово собрать статистику...
Записан
Formula for success: rise early, work hard, strike oil.
Paul Getty

avv11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340

iledenec,
а как проявляется "перегрев" - стрелка температуры ползет вверх или часто работают вентиляторы охл., если последнее, то все у вас в порядке - вентиляторы охлаждают радиатор системы кондиционирования, отсюда частые срабатывания.
Записан
Prado 150, 2TR

iledenec

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Москва

Не, стрелка термометра уверенно ползет в красную зону, и далее, либо надо быстро поездить, если есть куда, либо глуши двигатель, стой в пробке...
Записан
Formula for success: rise early, work hard, strike oil.
Paul Getty

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS

пипец! пух за 2 лета? машинам по 10 лет и там чисто.
надо смотреть железо.
начни с уровня  ОЖ в расширительном бачке и радиаторе.
все ок? работает ли термостат.
и проблему решай, локальный перегрев может случится даже когда стрелка не в красной зоне но выше нормы. горшков то шесть. и двиг большой.
там как помню вначале радиатор кондера, потом двигателя, если 1й пашет, 2й охлаждается хуже естественно, не думаю только что на столько плохо..
Записан

soldat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +389/-275
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1779
  • Город: DNIPRO-CITY UA
  • Toyota LC Prado 150

у нас сегодня +37!!! пипец!!!
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

У нас было такое на ДИСКО-3 2,7 ТДИ. Вылечилось просто - помыли радиатор мотора и кондея с наружи. Был забит пухом за три года езды. Машина грелась, кондей стал хуже работать. После промывки - все стало хорошо.
Только керхером лучше не мыть, можно погнуть тонкие пластины. Лучше со шланга и с химией.
Записан

Master

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +174/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2584
  • Город: Одесса
  • Captain can be wrong, but Captain is Captain...
    • LC Prado J150, 4.0

Господа,
У кого-то есть подобная проблема?
Теперь надо прислушиваться и присматриваться. Пока, тьфу 3 раза, не замечал. ОД надо трусить по любому.
Записан

Merz

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9129/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6329
  • Город: Санкт-Петербург! РК!
  • Карета...

Что то никто из 150 ников не жаловался на данную проблему.... Тоже бенз у меня и даже в плюс +40, температура была в норме.... Ищу проблему...
Записан